?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Cпущен на воду крупнейший лайнер в мире
bmpd
Утром 19 июня 2015 года на судостроительном предприятии STX France в Сен-Назере (Франция) состоялся спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) строящегося круизного лайнера Harmony of the Seas - крупнейшего пассажирского лайнера, из когда-либо построенных. После вывода из дока лайнер был отбуксирован в бассейн С верфи для достройки на плаву. Судно имеет вместимость 227,7 тысяч брутто-тонн, наибольшую длину 362,15 метра и наибольшую ширину 66 м.


harmony

Спущенный на воду (выведенный из сухого строительного дока) на верфи STX France строящийся крупнейший в мире круизный лайнер Harmony of the Seas. Сен-Назер (Франция), 19.06.2015 (с) Veronique Couzinou / www.lemarin.fr




Harmony of the Seas строится по контракту стоимостью около 1 млрд евро, заключенному 27 декабря 2012 года STX France с круизной компанией Royal Caribbean International (входит в состав группы Royal Caribbean Cruises) на строительство для последней третьего судна типа Oasis. Первые два круизных лайнера типа Oasis (Oasis of the Seas и Allure of the Seas) были построены для Royal Caribbean International на другом предприятии судостроительной группы STX International - расположенной в Турку (Финляндия) верфи компании STX Finland - и были введены в эксплуатацию в 2009-2010 годах, став крупнейшими круизными лайнерами в мире (вместимость 225,282 тысяч брутто-тонн, наибольшая длина 360 метров, наибольшая ширина 60,5 метров).

Третье судно Harmony of the Seas, спущенное на воду теперь STX France, отличается от двух первых лайнеров некоторыми модификациями, и, соответственно, еще несколько увеличенными размерами, что передает ему пальму первенства крупнейшего пассажирского лайнера мира. Строительство Harmony of the Seas в 885-метровом сухом доке сен-назерской верфи (том же, где для России строились десантные вертолетные корабли-доки Владивосток и Севастополь) было начато 23 сентября 2013 года. Начало заводских ходовых испытаний судна ожидается в середине февраля 2016 года, со сдачей заказику в середине 2016 года.

Harmony of the Seas будет иметь вместимость 6360 пассажиров (на 64 больше, чем два первых судна серии) и 2100 человек экипажа.

В мае 2014 года Royal Caribbean International перевела в твердый контракт опцион на постройку STX France в Сен-Назере второго лайнера, однотипного Harmony of the Seas (и, соответственно, четвертого судна типа Oasis в целом) со сдачей в 2018 году. Резка металла для корпуса второго лайнера была начата в Се-Назере в феврале 2015 года.  


2269352

Спущенный на воду (выведенный из сухого строительного дока) на верфи STX France строящийся крупнейший в мире круизный лайнер Harmony of the Seas. Сен-Назер (Франция), 19.06.2015 (с) Gilbert Cailler / www.shipspotting.com


Титаник меньше в РАЗЫ ...

Он же весь в ржавчине!

когда нибудь покупали металл на металлобазе?

Эпическое будет кораблекрушение ..

и откуда вы лезете

Где-то здесь читал , что контракт на этот лайнер амеры в обмен на Мистрали дали французам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Думаю тот американский лайнер ещё даже не начали строить.

А потом какой-нибудь пассажир заснет пьяным с непотушенной сигарой - и будет самый большой плавающий пожар в мире.

1) материалы, в основном, негорючие используются.
2) там мощнейшая система пожаротушения

ходил на фридоме, он был чуть меньше, а этих оазисов видел несколько раз. огромный муравейник и никакого восторга.
вот эмма маерск, это да. внушает.

А эти корыта, в которых недельный круиз по средиземному морю стоит $4000 на двоих - ну их нафиг

triple e внушает еще больше

Процитирую тут один старый пост, одного товарища:

"""""""Oasis of the Seas (Оазис морей) — лайнер класса Oasis, самый большой пассажирский лайнер в мире, также идёт постройка однотипного судна (англ. sistership) «Allure of the Seas» («Очарование Морей»). Длина судна — 361 метр, ширина — 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера — 225 тысяч тонн. На 16 палубах в 2704 каютах могут разместиться 6360 пассажиров, а экипаж составляет 2100 человек.
шикарное судно, подумал я, почитав...

Вместимость спасательных шлюпок, установленных на Oasis of the Seas: 370 персон.
и на фотках отлично видно их целых 18 штук!!!
370х18=6660 - т.е. целых шесть тысяч шестьсот шестьдесят человек можно разместить!
гм... но пассажиров может быть до 6360 человек, плюс 2100 человек команды...
6360+2100=8460 человек может одновременно находиться на борту судна!!! из которых в шлюпки поместиться может целых 6660...
остаётся 1800 лишних...

На борту «Титаника» было 2208 человек, а общая вместимость спасательных шлюпок составляла только 1178 человек. Погибло при этом 1504 человека, т.к. часть шлюпок отплывала не дожидаясь полного заполнения...

тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но мне лично перехотелось на данном судне поплавать...""""""""""

От себя добавлю. Да есть спасательные плоты. Но как они действуют. Ты сбрасываешь их за борт, где они автоматически раскрываются. А потом тебе надо с высоты многоэтажного дома прыгать в воду, плыть к этому плоту и пытаться в него забраться.

Пассажирам Коста Конкордия несказанно повезло. Их судно не затонуло , да еще село на мель прямо на траверсе порта.А иначе бы там несколькими жертвами точно не обошлось. А вспоминая детали спасательной операции можно уверенно говорить о тысяче-другой погибших, случись это в открытом море.

спасательных мест с избытком.
другое дело, что при аварии все шлюпки будет не спустить, скорее всего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот и нипанятна, почему в сен-назере могут построить круизный лайнер, а в северодвинске нихуя построить не могут круизный лайнер?

Почему коты лижут себе яйца? Потому, что они это могут!)

(Deleted comment)
нафига?
зачем такой огромный корабль?

бабло зарабатывать

Поплывет искать свои айсберг?

Айсберг поплывёт искать его. Потом команду айсберга, как обычно, наградят.

(Deleted comment)
в смысле фиксированное? Уверен там десяток ресторанов и сотня закусочных.

(Deleted comment)
После Конкордии - соглашусь.

Один я заметил, что они эту бандуру собрали за два года (хоть и без всей начинки)?

не один.
сроки сумасшедшие