?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МиГ-29К вблизи
bmpd
Заснятый в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015" в подмосковной Кубинке один из самых новых корабельных истребителей МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"), построенных для Морской авиации ВМФ России в 2014 году в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ.

Всего по данному контракту ОАО "РСК "МИГ" сдала Морской авиации ВМФ России первые два самолета МиГ-29К (бортовые номера "30" и "31") и первые два двухместных МиГ-29КУБ (бортовые номера "50" и "51") в ноябре 2013 года, а еще восемь МиГ-29К (синие бортовые номера с "32" по "39") и два МиГ-29КУБ (синие бортовые номера "52" и "53") - 2 декабря 2014 года. Однако как можно  судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был. Сборка самолетов МиГ-29К/КУБ осуществляется на Производственном комплексе № 1 ОАО "РСК "МИГ" в Луховицах (Московская область)


165928

Построенный для Морской авиации ВМФ России в счет программы 2014 года корабельный истребитель МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"). Кубинка, 17.06.2015 (с) Артём Аникеев /  russianplanes.net ( ссылка )





165919

Построенный для Морской авиации ВМФ России в счет программы 2014 года корабельный истребитель МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"). Кубинка, 17.06.2015 (с) Дмитрий Петухов /  russianplanes.net ( ссылка )



165695

Построенный для Морской авиации ВМФ России в счет программы 2014 года корабельный истребитель МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"). Кубинка, июнь 2015 года (с) Bravo / Sierra /  russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Его сзади снимать надо)
Все основные отличия там..)

Что это за штанга сбоку кабины торчит ?

Догадайся :)



Edited at 2015-06-18 10:45 pm (UTC)

Двигатели будут на него другие? Чтобы тоскал с собой побольше оружия.

а чем вас РД-33МК не устраивает?

и еще - давно у нас количество вооружения под крылом лимитируется исключительно тягой двигателей?

Вот на кой ляд они нужны? Какая практическая польза от этих самолетов? Лучше бы больше Сушек для ВВС купили, чем посредственные Миги для хромого недоавианосца. Вообще политика закупок МО потом еще аукнется... тьфу!

вот вас забыли спросить
Практическая польза от этих самолетов опыт эксплуатации данных самолетов
МиГ-35Д - это тот же самый МиГ-29К/КУБ, без пары лишних систем.
Тренировка летчиков палубной авиации
не говоря уж о том, что данный самолет ну никак не уступает по многофункциональности ни Су-30, ни Су-35С, только легче и дешевле.


А зачем нужен Миг29, если есть Су-33? И почему их продолжают производить, несмотря на то что не планируется увеличение авианосного флота?


Су-33 не производится и у всех 33-х к к 2018-2019 окончательно израсходуется ресурс. Заменить больше нечем.

А нахрена крылья складные?

Для уменьшения габаритов аппарата на стоянке - чтоб меньше места занимал, и больше в ангар влезало. Обязательное решение для всех корабельных самолётов

Точно в Луховицах ? Не на МАПО?

все основное производство в Луховицах, а на московской площадке в год от силы собирают два-три самолета, в основном только делают некоторые арегаты. вообще ПК№2 (производственный комплекс в Москве) оставляет очень удручающее впечатление, большинство цехов заброшены, в тех цехах которые еще работают большинство станков законсервированы, имеется около 12 станков с ЧПУ, но только два реально современных фрезерных станка, а остальные из 90-х. вы можете сами утром прийти к проходной завода (она недалеко станции метро Динамо) и посмотреть кто идет на работу, в основном это женщины!, на одного рабочего приходится три человека связанных с бумажной работой, ладно бы если это были конструктора, технологи и др., нет, это в основном администрация, люди работающие в администрации это половина всех людей на заводе...

МиГ окончательно перешел на корабельную авиацию, не выдерживают конкуренции с Сушками

МО еще горсть СМТ же заказало. Ну так, чисто поржать.

ИМХО, надо было подождать, когда БРЭО МиГ-35 полностью пройдет испытания и закупать МиГ-29К с начинкой от МиГ-35. А то имеем самолет с возможностями древнего F/A-18C.
При этом унификация с будущим МиГ-35 удешевила бы производство.

Edited at 2015-06-19 05:28 am (UTC)

Правда чтоли? :) К и КУБ имеют вообще то полностью "стеклянную кабину "

какой-то он совсем малышок, у него бака минут на 40 хватит

"Истребитель завоевания господства в воздухе над ближним приводом." :)

Помню как они забавно разъезжались на рулежках аэродрома Саки. Чтобы не зацепиться со встречным, каждый одну половинку крыла на ходу подымал.

(Deleted comment)
Он же не идентичен первому МиГ-29К 1989 года. Взяли бы и назвали МиГ-33

Я не профессионал

но, чисто внешне, сложилось впечатление, что качество изготовления значительно улучшилось, по сравнению с машинами советской сборки.

  • 1