?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет вертолета Н160
bmpd
Компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter; входит в состав европейского объединения Airbus) 18 июня 2015 года официально сообщила, что 13 июня на ее предприятии в Мариньяне (Франция) совершил первый полет первый прототип нового среднего двухдвигательного вертолета Н160 (регистрация F-WWOG). 17 июня состоялся второй полет головной машины.

Airbus Helicopters впервые представила вертолет Н160 3 марта 2015 года на проходившей в Орландо (штат Флорида, США) международной выставке HeliExpo 2015. Всего планируется построить три опытные и одну предсерийную машины Н160, а также два образца для наземных испытаний. Второй построенный летный прототип Н160 начал наземную гонку двигателей 12 июня. Сертификация Н160 намечена на 2018 год, а прием заказов на новый вертолет будет начан в 2016 году.

Вертолет Н160 полностью выполнен из композиционных материалов и имеет максимальный взлетный вес в классе 5,5-6 тонн и вместимость 12 пассажиров. Вертолет оснащен двумя новыми турбовальными двигателями Turbomeca Arrano 1А (ТМ800) взлетной мощностью примерно по 1300 л.с., пятилопастным несущим винтом инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками и хвостовым винтом Fenestron, установленным с наклоном.


H160_Copyright_Thierry_Rostang_2015 (1)

Первый прототип нового вертолета Airbus Hеicopters H160, по-видимому, во втором полете, 17.06.2015 (с) Thierry Rostang / Airbus Hеicopters


  • 1
Агуста та же..)
Но красивый..)

Отдыхает пока.


Надо нам с китайцами аналог мутить.

Ещё делиться с ними деньгами/технологиями. Мы целый Суперджет и МС-21 в состоянии в одиночку сделать, а тут какой-то средненький пасс. вертолётик. Тем более что Ка-62 уже давно пилится.

Про свойский суперджет смешно конечно. А рынок сбыта в Китае большой. Даже наполовину импортный суперджет и то не везде берут, а уж этот и подавно.

ОАК рулил инженер Погосян,а Вертолетами России проходимец Чемезов

(Deleted comment)
Для дополнительной подъемной силы

А зачем хвостовой винт с наклоном?

Судя по всему, компенсация опрокидывающего момента от несущего винта. У всех вертолетов НВ установлен с поперечным наклоном, а тут, судя по всему, решили наклонить рулевой.

Некрасивый какой то...

Надо допиливать Ка-62. Отстаём.

  • 1