?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
Ну как вам ещё по теме сказать, как еще прямее, чтобы дошло. Вы пустое место, сэр, без имени и облика, пытаетесь учить всемирно известного производителя. Пытаетесь доказать, что умней компании Сухого. Выглядит это даже не смешно -- это выглядит жалко.

Может быть вам легче будет (а может, наоборот), если я сообщу, что комментаторы западных форумов тоже были озадачены этим "Фланкер-стайл" проектом Боинга. Не лезет в шаблон, вот как. До такой степени не лезет, что некоторые тут прищуривают глазёнки, чтобы увидеть кривизну. Прямые, прямые -- прямей, чем у Пакфы, у которого они установлены под углом и несоосно с воздуховодами. И именно мотогондолы, даже если вы не знаете, что это слово обозначает. Ближайший авторитетный для вас АМЕРИКАНСКИЙ (упасть ниц!) пример:
The twin engines are housed in widely spaced NACELLES.
https://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_F-14_Tomcat#Overview

Вы отнюдь не единственный такой. Напротив, вас таких миллионы, пытающихся выделится шаблонным мышлением и самоутвердиться облизыванием "правильного" образца. Я уже устал смеяться над дураками, засовывающими голову в воздухозаборники. "Вижу лопатки!". А я ВЕСЬ F-22 вижу, и что?




Edited at 2015-06-19 09:56 am (UTC)

  • 1