?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
>Скажите, а Ваш предок был среди разжиревших, или он откосил от войны?

Ну вот, например, моего предка призвали в 1942-ом в возрасте 18-ти лет. И это именно он, и такие как он, победили в Войне. А вовсе не РККА периода "до 22 июня", которую немцы схомячили на счёт раз...

Вы не поняли вопроса. И вопрос был, кстати, не Вам. Там гражданин всех воевавших в 1941 году скопом отнес к "разжиревшим".
А Вы его логику поддерживаете, фактически заявляя, что те, кто принял бой 22 июня были никто. По факту, отрицая их подвиг.
Если бы не они, Ваш предок бы не победил в той войне. Как и мой, который тоже не с первого дня воевал. Но брал Берлин и входил в Прагу в мае 1945 года.

>Вы не поняли вопроса.

Это Вам кажется.

>И вопрос был, кстати, не Вам.

Вопросы "не Вам" задаются путём отправки личных сообщений, а не постами в публичных комментариях.

>А Вы его логику поддерживаете, фактически заявляя, что те, кто принял бой 22 июня были никто.

Не выдумывайте. Я заявляю совершенно иное. А именно, что РККА свою главную и основную задачу - защиту страны от внешних врагов - выполнить не смогла. В результате чего расхлёбывать последствия пришлось всему советскому народу.

>По факту, отрицая их подвиг.

Подвиг одних это всегда халатность и разгильдяйство других.

>Если бы не они, Ваш предок бы не победил в той войне.

Если бы они нормально выполнили свою главную задачу, то моему предку вообще бы не пришлось воевать.

О, замечательная точка зрения. Больше всего понравился последний пункт. Расскажите мне в таком случае, какая из армий-победительниц Второй Мировой по Вашей логике "нормально выполнила свою главную задачу"?

>О, замечательная точка зрения.

Я тоже так считаю.

>Расскажите мне в таком случае, какая из армий-победительниц Второй Мировой по Вашей логике "нормально выполнила свою главную задачу"?

Британская и американская - их родную землю немецкий сапог не топтал.

А, ну все с Вами понятно :). Вы еще и невежественны. Немецкий сапо таки оттоптался по английской земле, целых 5 лет топтали. Для незнакомых с историей даю подсказку - Джерси, Гернси.
Ладно, вашу невежественность для себя прояснил, не вижу необходимости для дальнейшего разговора, он беспредметен.

Я так и знал, что по части американской армии возражений не будет.

>Немецкий сапо таки оттоптался по английской земле, целых 5 лет топтали. Для незнакомых с историей даю подсказку - Джерси, Гернси.

Вы бы ещё какие-нибудь рифы посчитали...

>не вижу необходимости для дальнейшего разговора

Полностью с Вами согласен. По теме Вы ничего сказать не способны - зачем напрягаться ?

А, ну невежда ляпнул что-то насчет "топтал сапог", теперь начинает считать "риф - не риф, остров - не остров". А если невежда хочет еще и за Америку поговорить, то может изучить про Уэйк и Алеутские острова.
Умный от дурака отличается тем, что сначала изучает вопрос, а потом открывает рот.
На этом разговор окончен.

  • 1