?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: два первых образца двигателя

Слушай, кретин, а ты кто вообще и откуда?

Я без всякой задней мысли, просто интересно где такие мудаки водятся.

Грузин?


Re: два первых образца двигателя

Вы всегда такой вежливый ? Или только до момента пока Вам пару зубов не выбьют ?

(Deleted comment)

Re: два первых образца двигателя

>На чем и сошлись.

А потом Вы проснулись ?

Re: два первых образца двигателя

Не, ну ты точно либо грузин либо армянин.

Ну или еврей на худой конец. Среди евреев тоже иногда редкостные мудаки встречаются.

Edited at 2015-06-18 08:44 pm (UTC)

Re: два первых образца двигателя

>Не, ну ты точно либо грузин либо армянин.

>Ну или еврей на худой конец. Среди евреев тоже иногда редкостные мудаки встречаются.

А про Кадырова и его национальность тоже сможете чего-нибудь этакое сказать ? Или сразу язык в задницу засунете ?

Re: два первых образца двигателя

>Не, ну ты точно либо грузин либо армянин.

эй чукча, армян то чего с хохлами и грузинами в ряд ставишь ?

Армяне свою Украину уже лет 15 как отвоевали целиком и полностью, и если бы высокое начальство в Москве не боялось геополических осложнений, у Армении давно была бы сухопутная граница с РФ


Re: два первых образца двигателя

не тебе болтать о вежливости, когда ты человеку с которым ведешь дискуссию, который в твой адрес слова не сказал в ответ на его аргумент пишешь, что он "безграмотный невежда" не приводя никаких аргументов в ответ, чую поскреби тебя проклюнется це европеей из 404:-)
у тех всегда максимум третий твит/пост = личному оскорблению собеседника, ты на втором спалился, эталонный короче:-)

Re: два первых образца двигателя

>который в твой адрес слова не сказал в ответ на его аргумент пишешь, что он "безграмотный невежда"

У Вас какие-то странные претензии. "Безграмотный невежда" - всего лишь констатация факта. Или это не Вы тут с апломбом заявляли, что производство F-22 закончилось десять лет назад ???

> чую поскреби тебя проклюнется це европеей из 404:-)

Не забудьте перед сном заглянуть под кровать. Вдруг и там "це европеей из 404" прячется.

  • 1