?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: Вся история нашего двигателестроения

Отсылание куда-то не лучший способ вести дискуссию и явно не сильный аргумент :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Ракета-мишень GQM-163 Coyote разработана компанией «Orbital Sciences», которая в начале апреля отпраздновала свое тридцатилетие. История создания РМ «Койот» довольно неоднозначна.
В 90-х годах американская авиакомпания «Boeing» создает совместное предприятие с российским НП «звезда-стрела». Согласно заключенному договору, «Боинг» приобретает ракеты-мишени МА-31, которые созданы на основе советской авиационной тактической ракеты управляемого типа Х-31 «воздух-поверхность». Всего было закуплено порядка 50 отечественных ракет-мишеней, которые американцы использовали на испытаниях и в исследовательских лабораториях вплоть до 2005-2007 годов. Результатом этого стало создание собственной ракеты-мишени GQM-163 Coyote. Ракету-мишень GQM-163А Coyote начали создавать после заключенного контракта в 2000 году для ВМС Соединенных Штатов для имитации ПКР и отработки оборонительных систем и комплексов.


Т.е. где можно сэкономить время и деньги, надо их экономить. Даже покупая технологии у потенциального противника. Или особенно у противника? :)

Edited at 2015-06-18 03:16 pm (UTC)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Если вы хотели сказать что РД-180 оптимальный вариант по параметру цена-качество,заодно и самый мощный многокамерный двигатель,и амеры его юзают пока свой не соберут или Ф-1 не достанут с запасников,то почему такими извилистыми путями шли к такому выводу ? :)

  • 1