?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: Вся история нашего двигателестроения

>Особенно, учитывая, что турбинные лопатки для канадских заводов Rolls-Royse и Pratt&Whitney поставляет уфимское УМПО

Вы врёте. Никаких "турбинных лопаток" УМПО не поставляет. Ни P&W, ни тем более RR. УМПО поставляет P&W лишь десяток наименований всякой мелочёвки - типа колец привода - для PW200\PW300.

В 2013 УМПО выиграло тендер P&W на новую порцию номенклатуры деталей. Однако каково состояние проекта сейчас - вопрос интересный.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Идите, расскажите это на самом УМПО

Re: Вся история нашего двигателестроения

Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Re: Вся история нашего двигателестроения

По теме я все сказал. Вы не верите - дело Ваше, телефоны УМПО есть в интернете, а мобилку генерального я все равно не дам.

Re: Вся история нашего двигателестроения

>По теме я все сказал.

Не "сказал", а "соврал".

>Вы не верите - дело Ваше,

Мне не нужно во что-то там (не)верить. Я просто знаю номенклатуру производства УМПО для P&W. А Вы - нет.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Еще что соврете? Форма допуска к секретным сведениям не жмет?

Re: Вся история нашего двигателестроения

>Еще что соврете?

В моём детском саду это называлось "повторюша - дядя Хрюша"...

>Форма допуска к секретным сведениям не жмет?

Ещё смешней. Продукция для канадской P&W - секретные сведения :facepalm:

Re: Вся история нашего двигателестроения

Понятно, дальше нет смысла разговаривать, оставайтесь в своих заблуждениях.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Проходи, жалкий врунишка, проходи...

  • 1