?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
>Зачем с-образные умным людям, которые могут посчитать радар-блокеры???

Так тонко, что кажется толсто...

Нет, в данном случае я без подколок пишу.
Вроде вполне серьезные источники пишут, что владея технологией радар-блокеров нет нужды делать с-образные воздухозаборники.

>Вроде вполне серьезные источники пишут, что владея технологией радар-блокеров нет нужды делать с-образные воздухозаборники.

Владея - может и можно. Но только вот даже американцы не владеют. И в своих проектах перспективных агрегатов воздухозаборники рисуют не только дико S-образными, а ещё и расположенными на верхотуре, с почти полным экранированием от нижней полусферы. Хотя казалось бы...

Про ADVENT\VAATE\HEETE вообще молчу - там не только воздухозаборники с загибами под 90 градусов, а ещё и выхлопной тракт...

Короче, не надо выдавать нужду за добродетель.

А вот секта свидетелей Паралая с вами не согласится.

Ну-ка, где здесь гнутые "воздухозаборники" (воздуховоды):
https://en.wikipedia.org/wiki/Next_Generation_Air_Dominance

An early design concept of the Boeing F/A-XX -- здесь были:
https://en.wikipedia.org/wiki/Next_Generation_Air_Dominance#/media/File:FaxxNavy.jpg

А здесь - ну чисто Пакфа -- отдельные прямые мотогондолы а-ля Фланкер:
The Boeing F/A-XX concept design as of 2013:
https://en.wikipedia.org/wiki/Next_Generation_Air_Dominance#/media/File:Boeing_F-A-XX_2013.jpeg

Не пробовали на секунду допустить мысль, что истребители проектируют люди как минимум не глупее вас?

>Ну-ка, где здесь гнутые "воздухозаборники" (воздуховоды)

Везде.

>здесь были

Ага. А потом были ещё круче:

>А здесь - ну чисто Пакфа -- отдельные прямые мотогондолы а-ля Фланкер

Вы врёте. Здесь нормальные S-образные воздухозаборники.

*Чтобы до Вас наконец-то дошло о чём идёт речь:



>Не пробовали на секунду допустить мысль, что истребители проектируют люди как минимум не глупее вас?

Ещё смешней. Люди стоящие за ПАК ФА до сих пор аналог F119 сделать не могут...

Ещё раз, раскрой глазёнки пошире, мистер вы-врёте-буратино:
https://en.wikipedia.org/wiki/Next_Generation_Air_Dominance#/media/File:Boeing_F-A-XX_2013.jpeg

Я так и знал, что по вопросу о "проектирующих людях" возражений не будет.

>Ещё раз, раскрой глазёнки пошире

Китайский раз, специально для прапорщиков: у агрегата изображённого на приведённом рисунке воздухозаборник S-образный. То что Вам не по силам его увидеть это Ваши личные проблемы - развивайте пространственное воображение.

>Я так и знал, что по вопросу о "проектирующих людях" возражений не будет.
Конечно, бесспорно -- ведь вы-то лично сделали F119, раньше всех, утерли всем нос. И поэтому конечно же, не на секунду не переставали считать себя самым умным ))) И самым потешным буратиной )))

>у агрегата изображённого на приведённом рисунке воздухозаборник S-образный. А вы всё врёти!! Черное -- это белое!!! Прямое -- это кривое!!!

Спасибо, бесплатный комик. Было презабавно наблюдать, как твоя задница S-образно выкручивается, пока премудрая голова засунута в прямой воздуховод.

>Конечно, бесспорно -- ведь вы-то лично сделали F119

Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

>А вы всё врёти!! Черное -- это белое!!! Прямое -- это кривое!!!

Полностью с Вами согласен. Совершенно непонятно зачем Вы называете кривое - прямым ??? Да ещё и мотогондолой...

Ну как вам ещё по теме сказать, как еще прямее, чтобы дошло. Вы пустое место, сэр, без имени и облика, пытаетесь учить всемирно известного производителя. Пытаетесь доказать, что умней компании Сухого. Выглядит это даже не смешно -- это выглядит жалко.

Может быть вам легче будет (а может, наоборот), если я сообщу, что комментаторы западных форумов тоже были озадачены этим "Фланкер-стайл" проектом Боинга. Не лезет в шаблон, вот как. До такой степени не лезет, что некоторые тут прищуривают глазёнки, чтобы увидеть кривизну. Прямые, прямые -- прямей, чем у Пакфы, у которого они установлены под углом и несоосно с воздуховодами. И именно мотогондолы, даже если вы не знаете, что это слово обозначает. Ближайший авторитетный для вас АМЕРИКАНСКИЙ (упасть ниц!) пример:
The twin engines are housed in widely spaced NACELLES.
https://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_F-14_Tomcat#Overview

Вы отнюдь не единственный такой. Напротив, вас таких миллионы, пытающихся выделится шаблонным мышлением и самоутвердиться облизыванием "правильного" образца. Я уже устал смеяться над дураками, засовывающими голову в воздухозаборники. "Вижу лопатки!". А я ВЕСЬ F-22 вижу, и что?




Edited at 2015-06-19 09:56 am (UTC)

самолёты проектируют люди умнее эксперта, виртуозно владеющего интернетом?
какая ересь.

  • 1