?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: два первых образца двигателя

Халва! Халва! Халва!

Re: два первых образца двигателя

Чистая правда.

35 кстати вообще классическое 4-е поколение. Такая же неудачная поделка как и раптор.

Почему и 15-й допиливают до стелса. Вот это будет хорошая машина.

Re: два первых образца двигателя

Чаще повторяйте "Халва!"... Ещё чаще...

Re: два первых образца двигателя

тем не менее прекращение производства Рапторов под официальным предлогом "что у него нет достойных соперников" как то не очень понятно ну и отсутствие экспортных поставок даже сейчас через десяток лет после окончания производства (!!!) говорит что технически с самолетом не все так гладко.
Хотя надо признать что выпущена не маленькая серия и сами самолеты неспешно модернизируют, а не списывают тихонько в утиль как F-117.
В любом случае больше пятого поколения нет ни у кого и максимально близко к нему приблизилась РФ - страна, которая менее четверть века назад пережила слом исторической формации.

Re: два первых образца двигателя

да раптор на самом деле не получился

в теории должен был получиться выдающийся самолет, а на практике они так за все эти годы и не смогли его допилить и он, при своей стоимости, реально уступает старому доброму f-15. плюс высококлассные пилоты на нем банально летать отказываются

обратите внимание, что американцы о нем стараются вообще поменьше упоминать




Re: два первых образца двигателя

Халва!
Халва!!
Халва!!!

Re: два первых образца двигателя

Вот идиот.

Ну еще немножко над тобой поизмываюсь.

Ты в курсе что рапторам официально запрещено подниматься выше шести с копейками тысяч метров? После "забастовки" пилотов, отказавшихся на нем летать, долго мудрили с системами жизнеобеспечения, заявили что проблемы решены, а когда выяснилось что так нихрена не решены, тупо ограничили высоту полета.

Это кстати просто мелкий штрих на фоне целой кучи проблем у раптора.


Re: два первых образца двигателя

>Ты в курсе что рапторам официально запрещено подниматься выше шести с копейками тысяч метров?

Вы врёте. Ограничения на высотность давно сняты.

>а когда выяснилось что так нихрена не решены,

Снова врёте. Проблемы решены. Эксплуатация идёт в обычном режиме.

Re: два первых образца двигателя

А ты откуда знаешь?

Пока в своем чуркистане на ослике катался типа просветвление пришло?:)

Слома исторической формации не было. Был кризис. Но те люди и идеи все сохранились. Вопрос Собственности на средства производства до сих пор не решён.


Re: два первых образца двигателя

>тем не менее прекращение производства Рапторов под официальным предлогом "что у него нет достойных соперников"

С большим интересом послушаю Ваше обоснование необходимости большей численности F-22 в ВВС США.

>как то не очень понятно

Безграмотным невеждам - да, не понятно. Но им много чего не понятно.

>ну и отсутствие экспортных поставок даже сейчас

Ещё смешней. И что "сейчас" ? Кругом летают толпы истребителей круче F-22 ?

>через десяток лет после окончания производства (!!!)

Не болтайте ерундой. Производство F-22 закончилось в декабре 2011 года.

>говорит что технически с самолетом не все так гладко.

"А в Киеве - дядька"...

>и сами самолеты неспешно модернизируют,

Не выдумывайте. Модернизируют их непрерывно - более обширную и интенсивную программу ещё поискать.

>а не списывают тихонько в утиль как F-117.

Не болтайте ерундой. F-117 отслужили 25(!) лет. Для тактического ударника, который должен постоянно проживать в спецангаре с микроклиматом это более чем достижение.

>В любом случае больше пятого поколения нет ни у кого и максимально близко к нему приблизилась РФ - страна,

Ещё смешней. К карго-культу РФ приблизилась, а не к пятому поколению...

>которая менее четверть века назад пережила слом исторической формации.

Вы про монголо-татарское иго забыли написать...

Re: два первых образца двигателя

Слушай, кретин, а ты кто вообще и откуда?

Я без всякой задней мысли, просто интересно где такие мудаки водятся.

Грузин?


Re: два первых образца двигателя

Вы всегда такой вежливый ? Или только до момента пока Вам пару зубов не выбьют ?

(Deleted comment)

Re: два первых образца двигателя

не тебе болтать о вежливости, когда ты человеку с которым ведешь дискуссию, который в твой адрес слова не сказал в ответ на его аргумент пишешь, что он "безграмотный невежда" не приводя никаких аргументов в ответ, чую поскреби тебя проклюнется це европеей из 404:-)
у тех всегда максимум третий твит/пост = личному оскорблению собеседника, ты на втором спалился, эталонный короче:-)

  • 1