?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
Ну значит у вас просто мозгов не хватило понять, о чем была дискуссия.
А говорилось о том, что раптор и в виде прототипов (YF-22) и в виде первых серийных изделий добился основных возможностей гораздо раньше, чем за 5 лет. Которые наш ММГ только пыль в глаза пускает, да индусов троллит :)

Вообще-то даже официально работы по этому проекту Локхид начал в 1986 году. Фактически скорее всего начали раньше, так как требования были сформулированы вообще в 1981. А первое боевое применение состоялось аж в 2014. Вот тебе два факта. То есть 28 лет от начала работ до первого боевого применения. А то что он там на бумаге чего-то добился когда-то это фигня. Они элементарно 5 лет назад высотные полеты прекращали, потому что вдруг выяснилось, что пилоты задыхаются иногда на высоте более 5 км, вот незадача. Реальное боевое применение - единственный достоверный факт, а оно состоялось лишь в 2014.

Время считаем от первого полета
http://www.f22-raptor.com/about/chronology.html

Посмотрим еще, какие детские болезни будут у пака.

>>А первое боевое применение состоялось аж в 2014.

Ну дак амеры то свои самолеты африканцам не раздаривают первым попавшимся. Чтобы они потом со вторыми попавшимися рубились, которым до этого амерские самоли подарили :)

Там тоже от начала разработки (су-27) прошло 20 с лишним лет.

Причем тут африканцы? Сами США боевых действий в последние годы не ведут, да?
Как вы интересно считаете, у СУ-27 с момента разработки 20 лет. У раптора с момента разработки 22 года получается. 1986-2014. Не наблюдается как-то воображаемого вами огромного разрыва в темпах разработки между США и РФ, как ни странно.

22 года - и есть разрыв ;) Пока у нас 4 поколение с полуслепой оптикой, у них 5-е полноценное уже воюет.

Все хорошо, но есть нюанс

-
>в виде первых серийных изделий добился основных возможностей гораздо раньше, чем за 5 лет

Все охуенно, только первый полет YF-22 - 1990 год, а полностью переделанного F-22 - 1997 год. Уже семь лет. Начало строевой службы - еще через 8 лет, в 2005 году.

Ты такой лох, что тебя даже носом в дерьмо тыкать скучно...

Edited at 2015-06-18 06:31 pm (UTC)

  • 1