?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: Вся история нашего двигателестроения

Вот РД-180 лень делать,а более ВСЕМОГУЩИЙ и СОВЕРШЕННЕЙШИЙ двигатель не лень.
Нет ну просто цырк с уродцами - если у нас норм двигло - скомуниздили "идеи,кострукции,технологии",как у них нет норм двигла - так просто лень разрабатывать такую простую бочку.Такие децкие оправдания :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Если бы вы хоть немного пытались что то творчески делать своими руками, вы бы понимали, что нет смысла делать что то вчерашнее. Надо работать над завтрашним.
Но к сожалению, и наши военные и инженеры этого не понимают.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Правильно,зачем своё,когда есть чужое :)
Пока ближайщие лет 10-15 будем разрабатывать свои собственные движки ,будем летать на движкам ненавистной страны-агрессора - России.
Америка - локомотив самых высоких технологий летает на вчерашних российских движках.Пригорело ,не ? :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Ну почитайте про создание коёта и к чему это привело.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Отсылание куда-то не лучший способ вести дискуссию и явно не сильный аргумент :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Ракета-мишень GQM-163 Coyote разработана компанией «Orbital Sciences», которая в начале апреля отпраздновала свое тридцатилетие. История создания РМ «Койот» довольно неоднозначна.
В 90-х годах американская авиакомпания «Boeing» создает совместное предприятие с российским НП «звезда-стрела». Согласно заключенному договору, «Боинг» приобретает ракеты-мишени МА-31, которые созданы на основе советской авиационной тактической ракеты управляемого типа Х-31 «воздух-поверхность». Всего было закуплено порядка 50 отечественных ракет-мишеней, которые американцы использовали на испытаниях и в исследовательских лабораториях вплоть до 2005-2007 годов. Результатом этого стало создание собственной ракеты-мишени GQM-163 Coyote. Ракету-мишень GQM-163А Coyote начали создавать после заключенного контракта в 2000 году для ВМС Соединенных Штатов для имитации ПКР и отработки оборонительных систем и комплексов.


Т.е. где можно сэкономить время и деньги, надо их экономить. Даже покупая технологии у потенциального противника. Или особенно у противника? :)

Edited at 2015-06-18 03:16 pm (UTC)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Если вы хотели сказать что РД-180 оптимальный вариант по параметру цена-качество,заодно и самый мощный многокамерный двигатель,и амеры его юзают пока свой не соберут или Ф-1 не достанут с запасников,то почему такими извилистыми путями шли к такому выводу ? :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

>нет смысла делать что то вчерашнее. Надо работать над завтрашним.
Но к сожалению, и наши военные и инженеры этого не понимают.


Поведайте уже почтенной публике, по каким-же таким параметрам "изделие 30" является продуктом "вчерашнего дня".
Мне даже прям интересно стало))

Re: Вся история нашего двигателестроения

см 7.46




Разжевывать надо?

Re: Вся история нашего двигателестроения

Как я понимаю вы готовы доказать, что некое изделие 30 является не новым двигателем 5-го поколения, а банальной модернизацией линейки Ал-31/41 ?

"В 1990 году серийный самолет Су-27УБ был переделан в летающую лабораторию ЛЛ-УВ(ПС) или Су-27ПС. На левом двигателе (АЛ-31Ф) было установлено плоское сопло разработки уфимского НПО «Мотор» с возможностью изменения направления вектора тяги и реверса." http://avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/

Re: Вся история нашего двигателестроения

Это новый морально устаревший двигатель 5-го поколения с точки зрения отечественных двигателестроителей и заказчиков :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

ТТХ в студию!

Re: Вся история нашего двигателестроения

>Это новый морально устаревший двигатель 5-го поколения...
И когда же именно он успел "морально устареть"?
Вы вместо того чтобы попусту п..деть, просто представьте в студию ТТХ на "изделие 30", а уж народ как-нибудь и сам разберется устарел он морально или нет - просто сравнив его ТТХ с аналогами.
Итак...?

>...с точки зрения отечественных двигателестроителей и заказчиков :)
И Вы видимо являетесь высокопоставленным представителем обеих этих категорий одновременно?)
Иначе трудно понять на основании чего Вы сделали столь смелый вывод.

Re: Вся история нашего двигателестроения

>Разжевывать надо?

Да уж сделайте милость.
Я вообще люблю на досуге послушать что-либо забавное)
Так что поведайте мне (и почтенной публике) какое именно отношение "изделие 30" имеет к "работам по отработке плоского сопла на СУ-27УБ в конце 80-х"?
У Вас видимо имеются некоторые секретные сведения о характеристиках обоих обсуждаемых двигателей, которые доказывают их высокую конструкционную схожесть и близкие характеристики?
С нетерпением жду когда Вы их озвучите))

  • 1