?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
Лучше б дороги построили,
и дома отремонтировали,
зачем деньги на ветер?
Хватит кормить войну.

так тут все просто,
не будешь кормить своих военных
- станешь кормить чужих,
и никаких дорог, гвоздей, домов итп по выбору

ликбез для бестолковых, вроде тебя

Не, тут надо соблюдать точный баланс. Перекормленные военные - жЫреют и наглеют, от них тоже пользы мало.

Зачем кормить ораву?
Казаки сами хранили себя,
Сами коней покупали и сбрую,
и дома охраняли сами.

Если дружина княжья,
хотела добычи поболе,
то сама провоцировала войны,
так и теперь ныне.

Наркоман-рифмоплёт?

немцы тоже в 1933 году решили, что неоюходимо усиленно кормить свою армию, чтобы не кормить чужую. И аккуратно этим занимались 12 лет, а после этого сразу же стали кормить ещё и чужую армию, и делают это уже 70 лет.

Такшта...

Нахрена вам дома замок лучше бы к врачу сходили )

на УМПО работает более 20 000 людей.
Те,что своими налогами платят за ремонт и строительство дорог,домов и пр.

Плюс работники на зарплату покупают товары и услуги, тем самым давая работу другим людям, которые поэтому имеют работу и тоже у других людей покупают товары и услуги, давая работу ещё одним людям. И так далее много раз по цепочке, из которой выстраивается жизнь всех людей в стране. Но тупое необразованное мудачьё орущее про "построить дороги", "кормить войну" этого никогда не поймёт.

Как показал опыт СССР неготовность к войне обходится многократно дороже чем поддержание вооруженных сил на современном уровне.

В ссср как раз и были разжиревшие ленивые вояки. С дикой манией величия и непомерным чсв.

Вот и как бы возвращаясь к вопросу пропаганды. Когда постоянно воспевали неполноценную армию, "малой кровью" "на чужой территории" и т.д. А на поверку получилось несколько другое.

Так и сейчас тоже самое. Дикая наглая пропаганда, а реального результата то и нет.
Вот и получается, что сначала вояки оббирают народ, потом еще и война.

Воспевали политики.Кто из будущих маршалов-победителей занимался шапкозакидательством ?

СССР был готов к войне,
затянул Вермахт к Москве,
А если б пошел на Берлин,
В Вашингтоне был б зол командир,
и войну СССР объявил.

В Берлине хуевые дороги

-
Лучше бы строили, ага...
А то когда ездишь по берлину, и внезапно выезжаешь на ровный участок, отсутствие бухания и грохота подвески с непривычки настораживает.

А ямочный ремонт асфальтом булыжных мостовых - это вообще песня

  • 1