?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: Скоро нечем сбивать будет.

А чем объясняется промах на маленьком расстоянии?

Re: Скоро нечем сбивать будет.

На старте максимальное ускорение, это сложнее для управляющего контура + малое время для реакции из-за расстояния + нужно хоть какое-то время для набора минимальной скорости перед выполнением стабильных маневров

Re: Скоро нечем сбивать будет.

>>На старте максимальное ускорение, это сложнее для управляющего контура

А в чем сложности? В простейшем случае это лечится переменными коэффициентами регуляторов.

>>малое время для реакции из-за расстояния

О каком времени реакции речь? На встречно-пересекающихся курсах времени еще меньше.

>>нужно хоть какое-то время для набора минимальной скорости перед выполнением стабильных маневров

пишут, что одна из главных фич этой ракеты - управляемый вектор тяги. И типа она должна как раз на минимальных скоростях стабильно работать.

Edited at 2015-06-18 05:36 am (UTC)

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Ну вот поэтому с 300 метров уже может, а ближе - это балансировка на пределе физических возможностей.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Вот как раз физика этого явления и непонятна.
Если верить пропаганде, ракета должна работать с 0-вой дистанции практически.
Очередная нестыковка, которая может скрывать большую ложь :)

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Был бы разумный компромисс, сделали бы. ASRAAM вообще новье, но те же минимальные 300м и все довольны.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Вот ASRAAM как раз и есть компромисс - не имеет управляемого вектора тяги, т.е. гораздо более простая.
При том, что ее перегрузка 50g против 40g р-73 с управляемым вектором.
Похоже, это снова классическая ситуация, когда мы пытаемся хоть немного компенсировать переусложненной механикой наше серьезное отставание в электронике.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

лол полнейший, комментируйте то, в чем хоть что-то понимаете)

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Т.е. вам по существу ответить нечего и скорее всего я прав.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

А смысл бесконечно бисер метать?

Re: Скоро нечем сбивать будет.

конечно прав, ты же долбоеб, а долбоебы всегда правы, они так считают.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

тебе уже предложили поучится - для понимания надо освоить предмет под названием УТС с ачх и фчх и прочей шнягой

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Да тут и невооруженным глазом видно, что более сложная и дорогая ракета с управляемым вектором тяги проигрывает более простой.
Снова родили не имеющий аналогов в мире точечный термометр колс :)

  • 1