?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Скоро нечем сбивать будет.

Украина поставила под угрозу экспорт российских боевых самолетов, прекратив поставку тепловых головок самонаведения ГСН «Маяк» для ракет ближнего боя Р-73Э, которыми комплектуются все российские боевые самолеты. Перспективные ракеты, которые разрабатываются на замену Р-73, еще не готовы даже для российских ВВС. Когда их начнут поставлять на экспорт, тем более неизвестно.

http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/20_a_6420965.shtml

Промах ракетой р-73 в условиях полигона



Также злые языки пишут, что типа ракета Р-73 очередью из четырёх пиропатронов выпущенных за 1 секунду уводится от цели с вероятностью, близкой к 100%.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Ну так пионеры они такие - ничего еще не знают, но кричат громко.
Везде они такие.
У Р-73Э ГСН - РМД-1. У Р-73М, идущих в ВВС РФ, ГСН - РМД-2.
Блин, еще и "Маяк" загнется. :(

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Еще один оставшийся хохлам в наследство от русских заводик вычеркиваем.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Кстати, первый пуск был выполнен с расстояния около 180-200м в заднюю полусферу низкоскоростной цели. ТТХ ракеты Р-73 – минимальное расстояние пуска 300м.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Скорее всего да. Но ведь должна быть сигнализация что то тип ПР? Или может быть даже блокировка пуска с маленького расстояния...

Re: Скоро нечем сбивать будет.

блокировки быть не должно. ибо боевой самолет. представить ситуацию когда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отстреляться по цели, даже несмотря на то, что условия пуска не нормативные -- достаточно просто. начиная от сбоя в цепи датчика, заканчивая ситуацией атаки на крупную цель, по которой можно лупить просто "в корпус", при этом не имея возможности уйти на второй круг.

а что касается индикации, так откуда знать что ее нет, это, кстати полигон, вы знаете какое полетное задание выполнял пилот? может у него было задание отстреляться с 200 м не смотря ни на что, и посмотреть что будет, ибо на пилоне была "модифицированая" ракета, которую надо проверить ))

Re: Скоро нечем сбивать будет.

А чем объясняется промах на маленьком расстоянии?

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Летчик сам решает, когда риск промахнуться стоит того или нет (с учетом опыта учений)

Re: Скоро нечем сбивать будет.

А чем объясняется промах на маленьком расстоянии?

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Феерия бреда, ракета экспортная, а стрелять нечем станет в ВВС России.
У вас давно такие заскоки логики?
И про 4 пиропатрона, проверить не желаете?

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Там же в статье написано, что производство этих самых ГСН уже налажено на заводе РФ, ну хватит уже бояны кидать. Вот с корабельными ГТА – это да жопо, там Сатурну еще полтора года строить стенд и налаживать все процессы

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Да, сорри, я просто эту статью не дочитал до конца, поторопился :)
Но может это просто очередная пропаганда?

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Может и пропаганда, точно я не знаю. Хотя вот чо им мешает, кроме лени? Знаю что на складах этих ракет много и хватит до появления РВВ-МД и новой ГСН. мож и не парятся по этому, фиг знает

Re: Скоро нечем сбивать будет.

новость от газета.ру-это всё равно что новость из куевского штаба ато\потерь нет

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Этой новостью весь инет завален. Газета просто перепечатала ее. А я взял первую попавшуюся ссылку из гугла.

  • 1