?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1

Re: Вся история нашего двигателестроения

> - история вытягивания с Запада идей, конструкций, технологий.

С точки зрения малолетнего долбоёба - безусловно так.
То-то пиндосы на наших РД-180 летают.
И двигатель - это не просто конструкция и картинка на бумаге. Это еще промышленность, наука и технологии. Дай папуасам самые подробнейшие чертежи - хуй тебе чо они построят из говна и палок.

Re: Вся история нашего двигателестроения

рд-180 - грубо говоря простая бочка, которую амерам просто лень делать :)
Они заняты разработкой более совершенного и менее дорогого двигателя, который бы удовлетворял потребности космонавтики будущего. (вернее, нескольких двигателей)

Re: Вся история нашего двигателестроения

И телепорт)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Телепорт вроде для космических кораблей не используется?
Они обычно переходят в гиперпространство ;)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Ога, жидкостный РД - простая бочка, "великого" профессионала-завсегдатая помойки бмпд видно сразу))))

Re: Вся история нашего двигателестроения

А еще лучше видно зануд, не понимающих шуток ;)
Но это не отменяет вторую часть поста, что амерам сейчас выгоднее сосредоточиться на новом двигателе.

Edited at 2015-06-18 05:00 am (UTC)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Это, мягко говоря, совсем не так, там даже конструкция совсем не проста, в отличии от рдтт

Re: Вся история нашего двигателестроения

Вот РД-180 лень делать,а более ВСЕМОГУЩИЙ и СОВЕРШЕННЕЙШИЙ двигатель не лень.
Нет ну просто цырк с уродцами - если у нас норм двигло - скомуниздили "идеи,кострукции,технологии",как у них нет норм двигла - так просто лень разрабатывать такую простую бочку.Такие децкие оправдания :)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Если бы вы хоть немного пытались что то творчески делать своими руками, вы бы понимали, что нет смысла делать что то вчерашнее. Надо работать над завтрашним.
Но к сожалению, и наши военные и инженеры этого не понимают.

Re: Вся история нашего двигателестроения

"рд-180 - .. простая бочка.."

"Они заняты разработкой ... менее дорогого двигателя.."

Получается амеры покупали задорого простые бочки у РОссии? Вот жеж дебилы, не могли посоветоваться с Тостером666. А что может быть дешевле простой бочки - простая палка? Противоречий нет в твоих рассуждениях.

Re: Вся история нашего двигателестроения

>рд-180 - грубо говоря простая бочка, которую амерам просто лень делать :)

Не болтайте ерундой. Американцы стали в своё время покупать РД-180 по двум причинам: это отличный двигатель; и стоит гораздо дешевле любого американского аналога.

А с нынешним курсом дак ваще копейки для них , но увы сами отказались )


Re: Вся история нашего двигателестроения

>То-то пиндосы на наших РД-180 летают.

Давайте всё-таки называть вещи своими именами. Не "на наших", а "на советских".

>Это еще промышленность, наука и технологии.

Ещё советские промышленность, наука и технологии.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Полностью согласен.
Но посыл то долбоёба был в том, что русские всё спиздили и сами ничего не могут.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Товарищ надполковник и ты тут :)))

  • 1