?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
А смысл в нем какой если только су-24 или су-25 тот, что грач реально используется.

А продажи за кордон?

А они будут?

СМИ: Индия игнорирует запросы России.
12 июня, 12:51
Министерство обороны Индии не отвечает на российские запросы о продолжении переговоров в этой области, передает издание defense-aerospace.com со ссылкой на данные Business Standard.

Сообщается, что Рособоронэкспорт направлял запросы индийскому минобороны 9 февраля и 3 марта, однако ответа не последовало.

http://www.vz.ru/news/2015/4/2/737841.html

И действительно, мне удалось найти такую статью на вышеупомянутом сайте.
http://www.defense-aerospace.com/article-view/release_ar/162442/india-drags-its-feet-on-fgfa-fighter.html

Re: А они будут?

Это вбросы, индусы торгуются и хотят больше документации/прав/технологий. Пока они просто кошелек, но совсем не ключевой как им хотелось бы верить. Но гарантированный клиент и хорошие деньги этих нервов стоят) Да и выхода нет – Шведы никогда не согласятся на лиз. производство (и цикл испытаний еще не пройден), по F-35 не знаю но вроде цена выходит неприемлемой для жадных индусов

Re: А они будут?

Умница, возьми с полки пирожок.
А где официальные заявления Индии и России?! Или американские СМИ ссылающиеся на американские СМИ теперь говорят за Россию и Индию?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну, источники во первых не совсем достойные.
А во вторых, когда серия пойдёт, тогда и можно говорить о индусах. Пусть они не совсем хотят в НИОКР участвовать, но готовый продукт или сборочные комплекты они у нас берут разные.

Re: Как на счет

-
Как на счет авианосца Китти Хок, который предлагался Индии в дар, с условием, что она купит Ф/А-18 вместо МиГ-29К?

Вроде как индусы побрезговали, не?

Re: А они будут?

Новость от 2-го апреля выдаете за свеженькую? Ну-ну.

Видео с борта сбитого грузинского дрона не смотрел?

Скоро нечем сбивать будет.

Украина поставила под угрозу экспорт российских боевых самолетов, прекратив поставку тепловых головок самонаведения ГСН «Маяк» для ракет ближнего боя Р-73Э, которыми комплектуются все российские боевые самолеты. Перспективные ракеты, которые разрабатываются на замену Р-73, еще не готовы даже для российских ВВС. Когда их начнут поставлять на экспорт, тем более неизвестно.

http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/20_a_6420965.shtml

Промах ракетой р-73 в условиях полигона



Также злые языки пишут, что типа ракета Р-73 очередью из четырёх пиропатронов выпущенных за 1 секунду уводится от цели с вероятностью, близкой к 100%.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Ну так пионеры они такие - ничего еще не знают, но кричат громко.
Везде они такие.
У Р-73Э ГСН - РМД-1. У Р-73М, идущих в ВВС РФ, ГСН - РМД-2.
Блин, еще и "Маяк" загнется. :(

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Еще один оставшийся хохлам в наследство от русских заводик вычеркиваем.

Re: Скоро нечем сбивать будет.

Кстати, первый пуск был выполнен с расстояния около 180-200м в заднюю полусферу низкоскоростной цели. ТТХ ракеты Р-73 – минимальное расстояние пуска 300м.

  • 1