?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.


  • 1
(Deleted comment)

Re: Вся история нашего двигателестроения

сам ты шняга

(Deleted comment)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Всё не так! У капитализма нет функции изобретения, а есть функция продажи! Так шта, вся история нашего двигателестроения - это круговорот воды в природе! Сначала запад пиздит у нас, потом мы пиздим у запада наше же проёбаное!

Re: Вся история нашего двигателестроения

ути пути

Re: Вся история нашего двигателестроения

> - история вытягивания с Запада идей, конструкций, технологий.

С точки зрения малолетнего долбоёба - безусловно так.
То-то пиндосы на наших РД-180 летают.
И двигатель - это не просто конструкция и картинка на бумаге. Это еще промышленность, наука и технологии. Дай папуасам самые подробнейшие чертежи - хуй тебе чо они построят из говна и палок.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Шняга это ты )))

Re: Вся история нашего двигателестроения

Давненько не всплывал со своим запахом.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Ну конечно... Особенно, учитывая, что турбинные лопатки для канадских заводов Rolls-Royse и Pratt&Whitney поставляет уфимское УМПО :)))

(Deleted comment)

Re: Вся история нашего двигателестроения

Ну да, ну да..
Только вот в Израиле думают по-другому, после того как во времена перестройки туда переехало на пмж некоторое количество "совковых" инженеров, которые по твоим словам могут только воровать и копировать ворованное, "израильские" разработки сильно шагнули вперед... А теперь эти "тупые совки" массово выходят на пенсию, а заменить их, как это не странно некем.

Re: Вся история нашего двигателестроения

Толстый,шняга у тебя в штанах,а это-двигатель.

Re: ты бы поинтересовался, кто амеров в космос отправил

-
Ты бы для начала поинтересовался, кто амеров в космос отправил, и на Луну.
И прикинул бы, где бы они были без него и немецких конструкций и технологий.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Вся история нашего двигателестроения

ути какой умный вьюноша, осталось только разум в мозгах завести

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не смешно. Уж что-что, а изобретать у нас умеют не хуже других.

Re: Вся история нашего двигателестроения

деревенский штоли - не знаешь сколько запад разработок украл

(Deleted comment)
  • 1