?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году будут изготовлены два первых образца двигателя второго этапа для ПАК ФА
bmpd



АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.


165873

Четвертый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-4 (бортовой номер "04"). Все опытные образцы ПАК ФА оснащены двигателями "первого этапа" "изделие 117" (АЛ-41Ф1). Кубинка, 17.06.2015 (с) Александр Воривошин / russianplanes.net



В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.



Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА
двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.

(Deleted comment)

Re: Вся история нашего двигателестроения

сам ты шняга

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А смысл в нем какой если только су-24 или су-25 тот, что грач реально используется.

А продажи за кордон?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
НужнО видео открытия створок и видео с олс :)
А пока это просто муляж :)


Edited at 2015-06-18 03:56 am (UTC)

Нужно видео вскрытия или ты тоже муляж человека!
Слющай, а чего тебя в Штаты не пускают?!

Лучше б дороги построили,
и дома отремонтировали,
зачем деньги на ветер?
Хватит кормить войну.

так тут все просто,
не будешь кормить своих военных
- станешь кормить чужих,
и никаких дорог, гвоздей, домов итп по выбору

ликбез для бестолковых, вроде тебя

Это только образцы БУДУТ построены!

Судя по этой фотке, воздухозаборники двух турбин имеют разную форму! Правда что ли?

Edited at 2015-06-18 07:14 am (UTC)

Так точно, это левосторонний самолет (выполняет левый маневр) в звене еще будет правосторонний и прямо летящий.У тех все по другому.)

Уже сейчас отбор для летчиков-истребителей круче на порядок чем в космонавты.Там на обычных сушках то перегрузки будь здоров. Не зря пилотам можно в 30 лет на пенсию выходить. Организм тупо изнашивается за короткий срок. А тут еще новый движок.
До того момента когда первый пилот умрет прямо в кабине от перегрузок осталось совсем немного времени.

а че там ждать то? помнится по воспоминаниям очевидцев вьетнамцы, даже специально откормленные, в кабинах Миг-21 от перегрузок сознание теряли

Надо подождать серийного производства двигателя второго этапа, сколько бы это не заняло времени. И только тогда приступать к серийному производству Т-50.

Там уж седьмое подоспеет.

Извините, кто-нибудь в курсе:
А наш двигатель второго этапа подразумевает S-образные воздухозаборники?

S-образные воздухозаборники находятся ПЕРЕД двигателем и уже давно сделаны.

Кстати модификация Су-34М под этот движок

возможно имеет смысл, для базирования на авианосце. Запросто будет взлетать с трамплина.

Re: Кстати модификация Су-34М под этот движок

А почему бы и нет, учитывая что Су-34 вырос из палубного ИБ :)

Приятная новость, чёрт побери!

(Deleted comment)

Re: два первых образца двигателя

У американцев не было 90-х. Да и Т-50 скорее поколение 5-

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лодок скоко ходит, дебил портяночный? А тополя уже вросли в землю, накрываються лёгко, да и малёхо их совсем, пацаненок.

Это вас от Coca-Cola Zero так плющит? :)

(Deleted comment)
Смотрю, в комментариях ряд товарищей просто-таки самовозгорелись от новости.

Александр Гарнаев высказался...

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 (ПАК ФА) СРАВНИЛИ С АМЕРИКАНСКИМ RAPTOR:

http://kp.mirtesen.ru/blog/43850474930/Istrebitel-pyatogo-pokoleniya-T-50-(PAK-FA)-sravnili-s-amerikans

Re: Александр Гарнаев высказался...

У дяди прогрессирующий педикулез межушного ганглия, увы ...

http://nikitich.livejournal.com/492302.html