?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52К вблизи
bmpd
На проходящем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в числе других экспонатов представлен один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К. Судя по облику, машина является одним из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей.

Фотографии вертолета взяты из фоторепортажа о посещении форума "Армия-2015"  коллегой u_96 . Обращает внимание, что на подвеске на правом пилоне вертолета размещены ПТУР "Вихрь-1", изготовленные ОАО "Концерн "Калашников" по контракту с Министерством обороны России 2013 года.


0_98b45_c3d6d7d1_XL

Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com












Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com


  • 1
Су-25 не замена вертолетам, так же как вертолёты не заменят штурмовики.
Затачивать под скорость любой ценой не стоит, а при прочих равных скорость даёт ощутимые преимущества.

А не будет "прочих равных", как вы не хотите понять. Есть либо самосвал, либо гоночный болид. Было бы неплохо, если бы самосвал при прочих равных мог разгонятся как гоночный болид - но чего-то как-то не получается. Да и гоночный болид на стройке не сильно помогает.

Если не ударяется в радикальное понимание "прочего равного" то заказчик вполне может быть готов "платить цену" за вырасшие характеристики

Почему вы так думаете? По-моему на данный момент хорошо заметно, что российский заказчик готов платить скоростью за защищённость и прочее, а не наоборот.

Елси бы было наобоот, стоящие на вооружении машины существенно бы отличались.
И не стоит забывать что тот-же Ми-24 это самый быстрый серийный военный вертолет в мире.

И я о том же. Ведь Ми-24 имеет хорошие резервы для наращивания скорости: броня кабины, грузовой отсек и т.п. Однако пошли не по этому пути, а по обратному: Ми-28 медленнее и защищённее. Более того, отказались от развитого крыла, что как бы очень характерно.

Поменяли приоритеты, но это еще не значит что скорость считают не важной характеристикой

Думаю, что считают далеко не самой важной. Ещё пример: возврат от убирающегося шасси (Ми-24) к неубирающемуся (Ми-28 и Ми-35), т.к. выживаемость при аварийной посадке важнее, чем аэродинамика.

  • 1