?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52К вблизи
bmpd
На проходящем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в числе других экспонатов представлен один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К. Судя по облику, машина является одним из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей.

Фотографии вертолета взяты из фоторепортажа о посещении форума "Армия-2015"  коллегой u_96 . Обращает внимание, что на подвеске на правом пилоне вертолета размещены ПТУР "Вихрь-1", изготовленные ОАО "Концерн "Калашников" по контракту с Министерством обороны России 2013 года.


0_98b45_c3d6d7d1_XL

Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com












Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com


  • 1
> Все гораздо сложнее. Как раз никакой потери ПС не будет -- суммарная скорость наступающей лопасти и так достигает порога наступления волнового кризиса.
таки, если не компенсировать, то будет.
> : 1) механическая -- создание соответствующей трансмиссии с плавным снижение частоты вращения НВ и переброской мощности на пропульсивный пропеллер. Очень сложно само по себе.
на сикорском именно так и сделано. там 1 двиг
> 2)Прочностная. Традиционный НВ на горизонтальных шарнирах при снижении частоты вращения просто складывается под действием собственной подъемной силы. Жесткий НВ начинает испытывать большие изгибающие моменты у комля. Хорда лопасти намного меньше хорды обычного крыла, соответственно сложнее обеспечить её прочность, т.к. на ней висит весь вес аппарата.
я уже давненько, когда тут обсуждали райдера, выкладывал пару интересных патентов по лопастям и АП, которые на нем пользуют:) если интересно, могу пошукать. у них именно жесткий НВ без горизонтальных шарниров. потому и раскручивают их только до определенной скорости(по моему с 270км/ч).

  • 1