?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52К вблизи
bmpd
На проходящем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в числе других экспонатов представлен один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К. Судя по облику, машина является одним из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей.

Фотографии вертолета взяты из фоторепортажа о посещении форума "Армия-2015"  коллегой u_96 . Обращает внимание, что на подвеске на правом пилоне вертолета размещены ПТУР "Вихрь-1", изготовленные ОАО "Концерн "Калашников" по контракту с Министерством обороны России 2013 года.


0_98b45_c3d6d7d1_XL

Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com












Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com

  • 1
Скорость тоже критична - она позволяет сокращать время реакции

Это вам к самолётам штурмовикам.

У самолётов ещё доработки в сторону повышения прочности тк посадка на авианосец существенно более жесткая

При чём здесь доработка палубных самолётов?
Тут про вертолёты тёры.
Вы ещё танку предложите двигаться со скоростью гоночного болида.

А причем тогда не так ваш коммент понял. Самолеты-штурмовики не замена вертолётами. А время реакции важна для всех. Решать этот вопрос увеличением числа Малин в воздухе дороговато обходиться

Скорость реакции, всё-таки сегодня уже слишком невелика для того, чтобы на неё так сильно ориентироваться.
Если взять, например, Тунгуску, то у неё время реакции - до 8 секунд. А дальность обнаружение до 18 км, поражения - до 8 км. Т.е. если условно поставить себе задачу просто достичь зоны поражения (т.е. 8 км от цели) раньше, чем Тунгуска среагирует и подготовится, то нужно двигаться быстрее 1 км/с. Мне не кажется, что это перспективно.

Скорость реакции не против Тунгуски нужна а по вызову с земли - возможность нанести удар через 5 а не 10 минут ч момента получения заявки много стоит

Как уже упоминали в данной ветке: если важна мгновенная реакция - то нужно использовать Су-25.
Моё скромное мнение: затачивать вертолёт под "скорость" так же глупо, как, например, требовать от Су-25 зависать в воздухе (делая его, например, СВВП). Т.е. польза от скорости не окупит то, насколько хуже станет вертолёт во всём остальном.

Су-25 не замена вертолетам, так же как вертолёты не заменят штурмовики.
Затачивать под скорость любой ценой не стоит, а при прочих равных скорость даёт ощутимые преимущества.

А не будет "прочих равных", как вы не хотите понять. Есть либо самосвал, либо гоночный болид. Было бы неплохо, если бы самосвал при прочих равных мог разгонятся как гоночный болид - но чего-то как-то не получается. Да и гоночный болид на стройке не сильно помогает.

Если не ударяется в радикальное понимание "прочего равного" то заказчик вполне может быть готов "платить цену" за вырасшие характеристики

Почему вы так думаете? По-моему на данный момент хорошо заметно, что российский заказчик готов платить скоростью за защищённость и прочее, а не наоборот.

Елси бы было наобоот, стоящие на вооружении машины существенно бы отличались.
И не стоит забывать что тот-же Ми-24 это самый быстрый серийный военный вертолет в мире.

И я о том же. Ведь Ми-24 имеет хорошие резервы для наращивания скорости: броня кабины, грузовой отсек и т.п. Однако пошли не по этому пути, а по обратному: Ми-28 медленнее и защищённее. Более того, отказались от развитого крыла, что как бы очень характерно.

Поменяли приоритеты, но это еще не значит что скорость считают не важной характеристикой

  • 1