?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52К вблизи
bmpd
На проходящем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в числе других экспонатов представлен один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К. Судя по облику, машина является одним из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей.

Фотографии вертолета взяты из фоторепортажа о посещении форума "Армия-2015"  коллегой u_96 . Обращает внимание, что на подвеске на правом пилоне вертолета размещены ПТУР "Вихрь-1", изготовленные ОАО "Концерн "Калашников" по контракту с Министерством обороны России 2013 года.


0_98b45_c3d6d7d1_XL

Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com












Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com

  • 1
>А разве ударному вертолёту так критична скорость?

Не только скорость, но и общая маневренность, шумность.

Меня больше интересует транспортные вертолеты такой схемы компоновки.

(Deleted comment)
>> Не только скорость, но и общая маневренность >>

А вы уверены в манёвренности S-97?

>> Меня больше интересует транспортные вертолеты >>

Но транспортные - это совсем другая область, с другими задачами и требованиями. Но разговор-то был про "боевое винтокрыльное"(с)

>А вы уверены в манёвренности S-97?


Нет, не конструктор, читал только о винтокрылах.

>Но транспортные - это совсем другая область, с другими задачами и требованиями. Но разговор-то был про "боевое винтокрыльное"(с)

Ну почему же, военно-транспортные и многоцелевые могут нести неплохое вооружение. Ну если нужно. Скорость лишней не бывает и у ударных.

Edited at 2015-06-18 03:03 pm (UTC)

>> Скорость лишней не бывает и у ударных. >>

Скорость на халяву лишней не бывает, согласен. Но на халяву скорость не появляется. Нужно менять конструкцию, жертвовать (например) манёвренностью, защищённостью, вооружением, оборудованием. И вопрос именно в том оправданны ли подобные жертвы или хорошо защищённый и манёвренный вертолёт будет воевать лучше быстрого и фанерного.

Один Ка-52 летает, как стадо пьяных буйволов. У меня над домом грохочут постоянно)) А раньше приходилось слышать, как грохочут Ка-27))) Ми-8/17/24/35 по сравнению с ними бессловесные)))

Вот и я про то, их слышно за -адцать км из-за низкочастотных волн, создаваемые лопастями. Турбовинтовые винтокрылы (конвертоплан) типа оспрея V 22 много тише вертолетов, даже тех что перечислили.

Edited at 2015-06-18 08:16 pm (UTC)

да, шум именно низкочастотный.

  • 1