?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52К вблизи
bmpd
На проходящем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в числе других экспонатов представлен один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К. Судя по облику, машина является одним из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей.

Фотографии вертолета взяты из фоторепортажа о посещении форума "Армия-2015"  коллегой u_96 . Обращает внимание, что на подвеске на правом пилоне вертолета размещены ПТУР "Вихрь-1", изготовленные ОАО "Концерн "Калашников" по контракту с Министерством обороны России 2013 года.


0_98b45_c3d6d7d1_XL

Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com












Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com


  • 1
А разве ударному вертолёту так критична скорость? Мне кажется гораздо важнее далеко видеть, точно и далеко стрелять, хорошо огибать рельеф и не падать от первой встречи с пзрк. А что такого критичного даст скорость? От ракеты всё равно ведь не оторвётся.

>А разве ударному вертолёту так критична скорость?

Не только скорость, но и общая маневренность, шумность.

Меня больше интересует транспортные вертолеты такой схемы компоновки.

(Deleted comment)
>> Не только скорость, но и общая маневренность >>

А вы уверены в манёвренности S-97?

>> Меня больше интересует транспортные вертолеты >>

Но транспортные - это совсем другая область, с другими задачами и требованиями. Но разговор-то был про "боевое винтокрыльное"(с)

>А вы уверены в манёвренности S-97?


Нет, не конструктор, читал только о винтокрылах.

>Но транспортные - это совсем другая область, с другими задачами и требованиями. Но разговор-то был про "боевое винтокрыльное"(с)

Ну почему же, военно-транспортные и многоцелевые могут нести неплохое вооружение. Ну если нужно. Скорость лишней не бывает и у ударных.

Edited at 2015-06-18 03:03 pm (UTC)

Один Ка-52 летает, как стадо пьяных буйволов. У меня над домом грохочут постоянно)) А раньше приходилось слышать, как грохочут Ка-27))) Ми-8/17/24/35 по сравнению с ними бессловесные)))

Вот и я про то, их слышно за -адцать км из-за низкочастотных волн, создаваемые лопастями. Турбовинтовые винтокрылы (конвертоплан) типа оспрея V 22 много тише вертолетов, даже тех что перечислили.

Edited at 2015-06-18 08:16 pm (UTC)

Скорость тоже критична - она позволяет сокращать время реакции

Это вам к самолётам штурмовикам.

У самолётов ещё доработки в сторону повышения прочности тк посадка на авианосец существенно более жесткая

Скорость реакции, всё-таки сегодня уже слишком невелика для того, чтобы на неё так сильно ориентироваться.
Если взять, например, Тунгуску, то у неё время реакции - до 8 секунд. А дальность обнаружение до 18 км, поражения - до 8 км. Т.е. если условно поставить себе задачу просто достичь зоны поражения (т.е. 8 км от цели) раньше, чем Тунгуска среагирует и подготовится, то нужно двигаться быстрее 1 км/с. Мне не кажется, что это перспективно.

Скорость реакции не против Тунгуски нужна а по вызову с земли - возможность нанести удар через 5 а не 10 минут ч момента получения заявки много стоит

---Мне кажется гораздо важнее далеко видеть, точно и далеко стрелять, хорошо огибать рельеф и не падать от первой встречи с пзрк.

неплохо так же иметь не чахлый боезапас разномастных орудий смерти

Безусловно. Но с этим вроде бы проблем нет и у Ка-52.

у КА52 нету проблемм , и у остальных наших ударников , а вот у скоростного дрища очень даже есть. Кроме этого наши вертушки недурно держат крупнокалиберные пулеметы , чего не скажешь даже про апач , а вот с системами ведения огня надо чо-то делать

  • 1