?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52К вблизи
bmpd
На проходящем в сооруженном в подмосковной Кубинке Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" в числе других экспонатов представлен один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К. Судя по облику, машина является одним из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных весной 2015 года на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей.

Фотографии вертолета взяты из фоторепортажа о посещении форума "Армия-2015"  коллегой u_96 . Обращает внимание, что на подвеске на правом пилоне вертолета размещены ПТУР "Вихрь-1", изготовленные ОАО "Концерн "Калашников" по контракту с Министерством обороны России 2013 года.


0_98b45_c3d6d7d1_XL

Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com












Один из опытных боевых вертолетов корабельного базирования Ка-52К в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015". Кубинка, 17.06.2015 (с) Андрей Союстов / u-96.livejournal.com


  • 1
>Боевое винтокрыльное есть не в теории, а на фото.

Я имел в виду нечто подобное S-97. Со скоростями 400-450 км\ч

Edited at 2015-06-18 01:24 am (UTC)

А разве ударному вертолёту так критична скорость? Мне кажется гораздо важнее далеко видеть, точно и далеко стрелять, хорошо огибать рельеф и не падать от первой встречи с пзрк. А что такого критичного даст скорость? От ракеты всё равно ведь не оторвётся.

>А разве ударному вертолёту так критична скорость?

Не только скорость, но и общая маневренность, шумность.

Меня больше интересует транспортные вертолеты такой схемы компоновки.

(Deleted comment)
>> Не только скорость, но и общая маневренность >>

А вы уверены в манёвренности S-97?

>> Меня больше интересует транспортные вертолеты >>

Но транспортные - это совсем другая область, с другими задачами и требованиями. Но разговор-то был про "боевое винтокрыльное"(с)

Один Ка-52 летает, как стадо пьяных буйволов. У меня над домом грохочут постоянно)) А раньше приходилось слышать, как грохочут Ка-27))) Ми-8/17/24/35 по сравнению с ними бессловесные)))

Скорость тоже критична - она позволяет сокращать время реакции

Это вам к самолётам штурмовикам.

Скорость реакции, всё-таки сегодня уже слишком невелика для того, чтобы на неё так сильно ориентироваться.
Если взять, например, Тунгуску, то у неё время реакции - до 8 секунд. А дальность обнаружение до 18 км, поражения - до 8 км. Т.е. если условно поставить себе задачу просто достичь зоны поражения (т.е. 8 км от цели) раньше, чем Тунгуска среагирует и подготовится, то нужно двигаться быстрее 1 км/с. Мне не кажется, что это перспективно.

---Мне кажется гораздо важнее далеко видеть, точно и далеко стрелять, хорошо огибать рельеф и не падать от первой встречи с пзрк.

неплохо так же иметь не чахлый боезапас разномастных орудий смерти

Безусловно. Но с этим вроде бы проблем нет и у Ка-52.

тут ведь вот какая штука...
на скоростях в районе 400 кмч вертолет становится не особо маневренным, поскольку происходит срывание лопастей идущих вперед
поэтому и добавили вентилятор в жопе
чтоб по прямой быстро прогнать, а там где малейшие маневры нужны, там он обратно медленно двигается

Вы специалист?
>на скоростях в районе 400 кмч вертолет становится не особо маневренным, поскольку происходит срывание лопастей идущих вперед

Не понимаю, как разница для лопастей между 300 км\ч и 470 км\ч.

>поэтому и добавили вентилятор в жопе

Понятно.

>чтоб по прямой быстро прогнать, а там где малейшие маневры нужны, там он обратно медленно двигается

Вы в курсе о наличии крыльев? Почитайте об их подъемной силе, даже таких маленьких крылышков. У винтокрылов несущие лопасти работают в режиме авторотации.

>Не понимаю, как разница для лопастей между 300 км\ч и 470 км\ч.
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_818_0.html
там, правда требуется немного физику понимать, но основы даны

>об их подъемной силе, даже таких маленьких крылышков
они нужны для разгрузки лопастей несущего винта на больших скоростях при относительно прямолинейном движении
маневренность, которая отличает вертолет от самолета они не обеспечат, а при энергичном маневрировании на соответствующих скоростях, лопасти все равно уйдут в волновой срыв а крылышки в воздухе не удержат

>У винтокрылов несущие лопасти работают в режиме авторотации.
ну да
при движении на большой скорости по прямой
развернуться в воздухе и лететь с той же скоростью хвостом вперед такой агрегат не сможет
как и многое другое
только если замедлится

а что, у когото есть нечто подобное s-97? к тому же s-97 планируется не как ударник, а как шпигун

  • 1