?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
bmpd
На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).


1424471_900

Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) Nick de Larrinaga (via Jane's)





Также в Ле Бурже ГП "Антонов" объявило о разработке "вестернизированной" модификации своего нового среднего транспортного самолета Ан-178, обозначенной как Ан-178-111. На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500. Кроме того, планируется создание транспортно-заправочного варианта Ан-178, способного передавать в воздухе до 15 т топлива.

Тем временем, во время пресс-конференции в Ле-Бурже 16 июня 2015 года генеральный директор ГК «Укроборонпром» (в состав которого теперь входит ГП "Антонов") Роман Романов заявил:

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год».

Напомним, что решением
ГК «Укроборонпром» 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП "Антонов" был освобожден Дмитрий Кива, занимавший этот пост 10 лет. Новым и.о. президента-генерального конструктора ГП "Антонов" назначен народный депутат от "Блока Петра Порошенко" от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО "Транс-Груп ЛТД" и одновременно генеральным директором ООО "Ауди Центр Хмельницкий".


IMG_0597_

Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) bmpd


А почему двигателей только 4? Надо бы 6 или лучше 8

перемога перемогой, но ведь и реальность надо как-то учитывать :)

>>>Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70.

Укры, за 20 лет не смогли допилить Ан-70, который без РФ оказался никому не нужен. Интересно знать, чем он отличается от Ил-76/476? Свидомые постоянно выли о его превосходстве именно с уникальными двигателями, а тут от перемоги отказываются.

Теперь его пытаются впарить европейцам, однако у них не проскочишь. Ждем еще новый литак - Ан-198 - гражданский вариант Ан-70, и Ан-208 гражданский вариант Ан-70 с ТРДД!

Edited at 2015-06-17 12:11 am (UTC)

Кордовый Ан-288 и Ан-288 на резиномоторе

мыши плакали, кололись

Ан-70Т с 4xCFM56
Ан-171 с 2хД-18
Ан-112КС с 2xGE90

может в этот раз перемоha наступит

Edited at 2015-06-17 12:22 am (UTC)

Re: мыши плакали, кололись

Для усиления перемоги решили добавить ещё два варианта:
Ан-188 с Д-436-148ФМ
Ан-188 с 4xАИ-28

если Ан-178 при его заявленных характеристиках еще мог конкурировать со своим аналогом Embraer KC390, то это поделие, влезающее в нишу A-400M, вряд ли кто-то купит. даже если откуда-то возьмутся деньги на его разработку, постройку, испытания м т.д.
похоже, что Антонова ждет та же судьба, что и PZL или Aero Vodochody.

хорошая у них судьба
PZL-Mielec был куплен UTC и выпускает блекхоки и комплектующие ко всем вертолетам сикорского
PZL-Swidnik фюзеляжи для Августы-Вестленд, Ми-2 (W-3) и планеры
а всего в польской авиаиндустрии занято 23000 чел зарабатывающие несколько миллиардов евриков
какая там выручка у АНТК?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А мне грустно смотреть на эти потуги.

Edited at 2015-06-17 01:02 am (UTC)

(Deleted comment)

Ил-76 хотя бы существует и летает...

... в отличие от данной несуразицы.

Ну и так, для оценки полета фантазии:
Взлетная масса:
Ил-76 - 190 тонн, Ан-188 - 140 тонн
Грузоподъемность:
Ил-76 - 45 тонн, Ан-188 - 40 тонн
Потребность в полосе:
Ил-76 - 2300+ метров грунт/1800+ метров бетон, Ан-188 - 915 метров грунт

В общем полная перемога в естественных науках, параметры энергоэффективности выросли в разы.

А кто будет покупать эти 50-200 машин в год?

все хотят чудо литаки

Китай возьмёт ,вместе с инженерами.

Одну штуку разве что, на развод.

(Deleted comment)
Камент, содержащий шутку про Ан-1488.

а вот смешно!)))

Ребята живут прожектами. Нарисовать картинку самолёт, которого никогда не будет, могут даже гавайцы, а вот реализовать.

Ситуация с авиацией на Украине много лучше, чем в России.
В Украине самолеты строят на госпредприятиях, а в России на частных, отсюда разные показатели рентабельности. Например, рентабельность производства Ан-148 составляет 20%, то производство SJ-100 убыточное (-30%). Поэтому российский авиапром конкурировать с украинским не сможет в ближайшие 10 лет.


Круто че.
А сколько ССЖ-100 было произведено и сколько Ан-148? Какие перспективы у Ан-148 после сворачивания его серийного производства в Воронеже?

(Deleted comment)
200!!!!!!! 111
200 карл!!!!
бхахахаха

Ностальгия по "оккупационному" прошлому детектед.

(Deleted comment)
Рендер литака очень красивый. Чем-то он неуловимо напоминает древнеегипетские фрески, с их особыми правилами изображения лиц.

А Сухой будут продолжать делать десятками ежегодно..., себе в убыток!!!

Ну про убыток до конца не ясно.

Европа не возмет, так-как там Аэрбас, в Америке -Боинг, в России -Ил.
А Китай не возмет за дорого, да еще и с импортной оснасткой, так-как последнее время что подозрительно часто падают и пропадают самолеты (в основном лоукостеры - Аэрбасы).

Edited at 2015-06-17 04:21 am (UTC)

В китай РФ залазит, аж за ушами трещит, китайцы вроде как 100 SSJ взяли.