bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

"Антонов" представил проект самолета Ан-188

На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).


1424471_900

Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) Nick de Larrinaga (via Jane's)





Также в Ле Бурже ГП "Антонов" объявило о разработке "вестернизированной" модификации своего нового среднего транспортного самолета Ан-178, обозначенной как Ан-178-111. На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500. Кроме того, планируется создание транспортно-заправочного варианта Ан-178, способного передавать в воздухе до 15 т топлива.

Тем временем, во время пресс-конференции в Ле-Бурже 16 июня 2015 года генеральный директор ГК «Укроборонпром» (в состав которого теперь входит ГП "Антонов") Роман Романов заявил:

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год».

Напомним, что решением
ГК «Укроборонпром» 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП "Антонов" был освобожден Дмитрий Кива, занимавший этот пост 10 лет. Новым и.о. президента-генерального конструктора ГП "Антонов" назначен народный депутат от "Блока Петра Порошенко" от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО "Транс-Груп ЛТД" и одновременно генеральным директором ООО "Ауди Центр Хмельницкий".


IMG_0597_

Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) bmpd
Tags: Ан-178, Ан-70, Украина, авиация, двигатели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 529 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →