?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Катар покупает четыре последних самолета С-17
bmpd
На открывшемся 15 июня 2015 года международном авиасалоне в Ле Бурже (Париж, Франция) корпорация Boeing достаточно неожиданно объявила о заключении соглашения с правительством Катара на поставку этой стране четырех дополнительных тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III. Параметры сделки не сообщаются.

Ранее Катар уже приобрел четыре самолета С-17А, два из которых были поставлены в 2009 году, и два в 2012 году. Закупаемые теперь четыре дополнительных самолета С-17А станут последними серийными самолетами этого типа, после чего Boeing закроет линию по их выпуску на предприятии в Лонг-Бич (Калифорния). Всего будет изготовлено 279 самолетов С-17А, из которых 225 с 1991 года были поставлены ВВС США, а остальные - на экспорт. Пока что неясна судьба еще одного строящегося самолета С-17А.

Ранее на приобретение последних С-17А с производственной линии претендовали Австралия и Новая Зеландия (по два самолета), кроме того, три самолета планировала приобрести Индия.


APFQatarC17AA7MACappLGB

Третий военно-транспортный самолет Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-250/QA-3, катарская регистрация A7-MAC, временная американская регистрация N9500N), полученный ВВС Катара. Лонг-Бич, 20.09.2012 (с) Michael Carter / aeropacific.blogspot.com


  • 1
данные из техусловий на 476 в позапрошлой редакции. По итогам первого этапа ГСИ техусловия поменяли в прошлую редакцию. По итогам внесения изменений в техническое лицо машин опытной партии появилась нынешняя редакция. Будет второй этап ГСИ - будет следующая редакция. Когда напишут на сайте Авиастара - не в курсе ;)

п.с. 60 тонн сейчас де-юро нет. Нужно дорабатывать шасси и жесткости в районе ООШ. Тогда можно будет узаконить расчетный максимальный посадочный вес из расчета 60 тонн полезной нагрузки и максимальных перегрузок по ТТЗ. Де-факто даже суконно-посконные 76 ташкентской сборки с Д-30КП могли взлететь с 60 тоннами полезной нагрузки. Но с полупустыми кессонами и разбегом километров в 5 ;)))

Re: На сайте Авиастара

Да , именно так. Максимальный взлетный вес сейчас ограничен 195 тоннами . Когда поднимут до 210 тонн коммерческая нагрузка возрастет до 60 тонн ( цифры по памяти ).

Вы невнимательно прочитали

проблемы с максимальным взлетным нет в принципе, 210 тонн узаконено ещё в иорданских 76МФ.
вопрос сейчас в максимальном посадочном. вот он пока не соответствует расчетным цифрам.

Re: Вы невнимательно прочитали

Спасибо.

  • 1