?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Катар покупает четыре последних самолета С-17
bmpd
На открывшемся 15 июня 2015 года международном авиасалоне в Ле Бурже (Париж, Франция) корпорация Boeing достаточно неожиданно объявила о заключении соглашения с правительством Катара на поставку этой стране четырех дополнительных тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III. Параметры сделки не сообщаются.

Ранее Катар уже приобрел четыре самолета С-17А, два из которых были поставлены в 2009 году, и два в 2012 году. Закупаемые теперь четыре дополнительных самолета С-17А станут последними серийными самолетами этого типа, после чего Boeing закроет линию по их выпуску на предприятии в Лонг-Бич (Калифорния). Всего будет изготовлено 279 самолетов С-17А, из которых 225 с 1991 года были поставлены ВВС США, а остальные - на экспорт. Пока что неясна судьба еще одного строящегося самолета С-17А.

Ранее на приобретение последних С-17А с производственной линии претендовали Австралия и Новая Зеландия (по два самолета), кроме того, три самолета планировала приобрести Индия.


APFQatarC17AA7MACappLGB

Третий военно-транспортный самолет Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-250/QA-3, катарская регистрация A7-MAC, временная американская регистрация N9500N), полученный ВВС Катара. Лонг-Бич, 20.09.2012 (с) Michael Carter / aeropacific.blogspot.com


  • 1
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html
страница ОАК - Департамента Транспортные самолеты. Максимальная грузоподъёмность -- 60 тонн. Техническая, как и приведенная для с-17. Максимальная коммерческая грузоподъемность 52 - перевозимая на имеющую практическое значение дальность. Вообще надо сравнивать диаграмму Груз-Дальность сравнивать. У Ил-76 она в нижней части даже перекрывает диаграмму С-17.
Научить ещё вас можем. Пишите, спрашивайте.

52 - перевозимая на имеющую практическое значение даль

:)
А у С-17 77 тонн - перевозимая на 4000 км.

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

Хорошо, что вы начали детально изучать характеристики вместо фанбойских восторгов о волшебном С-17. На самом деле совершенно заурядном, что и показывают его скромные продажи. Цена только выдающаяся.
Так вот, по данным приведенной ОДК сравнительной диаграммы дальность-нагрузка:
С-17: 77 тонн - на 4000 км. (верно)
Ил-76МД-90А: 60 тонн на те же 4000 км.
Нижняя часть диаграммы (Нулевая полезная нагрузка)
С-17 - дальность ~8750 км
Ил-76МД-90А дальность ~9750 км.

При нагрузке 30 тонн и менее дальность Ил-76МД-90А больше, чем у С-17 (базовая версия, не ER).


Edited at 2015-06-16 08:31 pm (UTC)

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

Настало время оху..ых историй.
Авиастар , который , собственно и производит Ил-76МД-90А , к примеру , уверен , что дальность полёта их машины с грузом 50 тонн составляет 4100 км.
http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/
Но у вас есть шанс открыть им глаза!

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

О..х истории тут вы рассказываете, про "короткую" посадку С-17 длинной в километр. И не вы один, вас много, и истории такие я уже четверть века слушаю.

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

Сочувствую

данные из техусловий на 476 в позапрошлой редакции. По итогам первого этапа ГСИ техусловия поменяли в прошлую редакцию. По итогам внесения изменений в техническое лицо машин опытной партии появилась нынешняя редакция. Будет второй этап ГСИ - будет следующая редакция. Когда напишут на сайте Авиастара - не в курсе ;)

п.с. 60 тонн сейчас де-юро нет. Нужно дорабатывать шасси и жесткости в районе ООШ. Тогда можно будет узаконить расчетный максимальный посадочный вес из расчета 60 тонн полезной нагрузки и максимальных перегрузок по ТТЗ. Де-факто даже суконно-посконные 76 ташкентской сборки с Д-30КП могли взлететь с 60 тоннами полезной нагрузки. Но с полупустыми кессонами и разбегом километров в 5 ;)))

Re: На сайте Авиастара

Да , именно так. Максимальный взлетный вес сейчас ограничен 195 тоннами . Когда поднимут до 210 тонн коммерческая нагрузка возрастет до 60 тонн ( цифры по памяти ).

Вы невнимательно прочитали

проблемы с максимальным взлетным нет в принципе, 210 тонн узаконено ещё в иорданских 76МФ.
вопрос сейчас в максимальном посадочном. вот он пока не соответствует расчетным цифрам.

Re: Вы невнимательно прочитали

Спасибо.

  • 1