?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Катар покупает четыре последних самолета С-17
bmpd
На открывшемся 15 июня 2015 года международном авиасалоне в Ле Бурже (Париж, Франция) корпорация Boeing достаточно неожиданно объявила о заключении соглашения с правительством Катара на поставку этой стране четырех дополнительных тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III. Параметры сделки не сообщаются.

Ранее Катар уже приобрел четыре самолета С-17А, два из которых были поставлены в 2009 году, и два в 2012 году. Закупаемые теперь четыре дополнительных самолета С-17А станут последними серийными самолетами этого типа, после чего Boeing закроет линию по их выпуску на предприятии в Лонг-Бич (Калифорния). Всего будет изготовлено 279 самолетов С-17А, из которых 225 с 1991 года были поставлены ВВС США, а остальные - на экспорт. Пока что неясна судьба еще одного строящегося самолета С-17А.

Ранее на приобретение последних С-17А с производственной линии претендовали Австралия и Новая Зеландия (по два самолета), кроме того, три самолета планировала приобрести Индия.


APFQatarC17AA7MACappLGB

Третий военно-транспортный самолет Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-250/QA-3, катарская регистрация A7-MAC, временная американская регистрация N9500N), полученный ВВС Катара. Лонг-Бич, 20.09.2012 (с) Michael Carter / aeropacific.blogspot.com


  • 1
а что они возить будут на них?
уточню вопрос.
что можно нужноперевозить катару, весом 70 000 кг на расстояние 4 000 км со скоростью 700 км\ч?

Правильный вопрос - для чего Катару ВТС , главной особенностью которого является возможность короткой посадки с полным грузом?

Пробег с реверсом
С-17А -- 915 м
Ил-76МД-90А -- 960 м

Ил-76МД-90А только пошел в серию, на 3 июня 2015 года собраны два серийных самолёта , С-17 выпущено более 250 машин и он уже снят с производства.
Грузоподъемность С-17 в полтора раза больше, чем у Ил-76МД-90А, пробег с грузом 77.5 тонн на 5% меньше.

А что цены не сравниваете?

типа за ед. и стоимость летного часа?

Re: А что цены не сравниваете?

Да . И перечислить поименно.

Начнём с признания того, что вас ткнули носом в "главную особенность", которая всего на 45 м короче - три грузовика. Офигенная особенность. 5% -- это статистическая погрешность. Меньше длинны фюзеляжа.
Ил-76 всех моделей сделано около 1000 шт, и производство продолжается. С-17 -- 279 шт, снимается с производства, завод снесут. Это два.
максимальная грузоподъемность С-17 -- 77 тн
Ил-76МД-90A -- 60 тн. Где полтора раза? Опять враньё.
Давление на грунт шасси С-17 выше, чем у С-5, и тем более чем у Ил-76. Что значит, что там где может сесть Ил-76, не может сесть С-17.

Edited at 2015-06-16 12:41 pm (UTC)

"Учиться вам надо"
Страница производителя:
http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/
Откройте им глаза, а то ребята-то и не знают , сколько поднимает их аэроплан...

http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html
страница ОАК - Департамента Транспортные самолеты. Максимальная грузоподъёмность -- 60 тонн. Техническая, как и приведенная для с-17. Максимальная коммерческая грузоподъемность 52 - перевозимая на имеющую практическое значение дальность. Вообще надо сравнивать диаграмму Груз-Дальность сравнивать. У Ил-76 она в нижней части даже перекрывает диаграмму С-17.
Научить ещё вас можем. Пишите, спрашивайте.

52 - перевозимая на имеющую практическое значение даль

:)
А у С-17 77 тонн - перевозимая на 4000 км.

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

Хорошо, что вы начали детально изучать характеристики вместо фанбойских восторгов о волшебном С-17. На самом деле совершенно заурядном, что и показывают его скромные продажи. Цена только выдающаяся.
Так вот, по данным приведенной ОДК сравнительной диаграммы дальность-нагрузка:
С-17: 77 тонн - на 4000 км. (верно)
Ил-76МД-90А: 60 тонн на те же 4000 км.
Нижняя часть диаграммы (Нулевая полезная нагрузка)
С-17 - дальность ~8750 км
Ил-76МД-90А дальность ~9750 км.

При нагрузке 30 тонн и менее дальность Ил-76МД-90А больше, чем у С-17 (базовая версия, не ER).


Edited at 2015-06-16 08:31 pm (UTC)

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

Настало время оху..ых историй.
Авиастар , который , собственно и производит Ил-76МД-90А , к примеру , уверен , что дальность полёта их машины с грузом 50 тонн составляет 4100 км.
http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/
Но у вас есть шанс открыть им глаза!

Re: 52 - перевозимая на имеющую практическое значение да

О..х истории тут вы рассказываете, про "короткую" посадку С-17 длинной в километр. И не вы один, вас много, и истории такие я уже четверть века слушаю.

  • 1