?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Четыре отремонтированных Су-25 пополнили состав 299-й авиабригады ВВС Украины.
bmpd
Оригинал взят у коллеги militarizm в Четыре отремонтированных Су-25 пополнили состав 299-й авиабригады ВС Украины.


Некоторое время назад запорожский авиаремонтный завод «МиГремонт» передал 299-й авиабригаде три Су-25 и один Су-25УБ после капремонта. Все самолеты получили «пиксельный» камуфляж. Вскоре после передачи были задействованы в учениях в Мелитополе и постепенно их фотографии стали появляться на разных ресурсах.

Су-25 «09 синий»:








Су-25 «15 синий»:



Су-25 «29 синий»:




Су-25УБ «64 синий»:




С учетом того, что часть «уставших» самолетов из отстойника была «поднята на крыло» силами ТЭЧ бригады, летние потери в боях на Донбассе 6 Су-25 в целом компенсированы. Правда, надо полагать, что значительная часть украинских Су-25, давно не проходивших заводской ремонт, эксплуатируется без ресурса – по техсостоянию.


  • 1
Пока нет сведений о том, что они были модернизированы.
Об отличиях я писал здесь:
http://militarizm.livejournal.com/23449.html
Рекламные данные такие:
Модернизация состояла в замене аналогового вычислителя прицела Су-25 на цифровой, разработанный украинской фирмой «Орион-Навигация». По утверждению разработчика, это повысило точность применения вооружения на 30 %, обеспечив попадание с отклонением не более 5 м.
Также установили новую систему СВС (система воздушных сигналов), модернизированную радиостанцию и систему спутниковой навигации Глонасс\GPS\Galileo за счет последнего Су-25М1 якобы стал просто всепогодным бомбардировщиком, способным действовать по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости, и не выходя из-за облаков. В три раза (до 5000 м) повышена высотность применения вооружения, и значительно сокращено время пребывания самолета над объектами удара. Штурмовик стал недосягаемым для ПЗРК противника, и резко снижается возможность его поражения зенитной артиллерией.
Стоимость модернизации составила меньше одного миллиона USD и проведена силами исключительно украинских предприятий. Впрочем, в эту сумму не входит стоимость капитального ремонта самолета.

Особенно смешно рекламировали "неуязвимость от ПЗРК" :) В принципе, большого толку от этой модернизации не было - денег она стоила неплохих, поэтому похоже все затея тихо захирела.

Спасибо.
Да уж, "неуязвимость" ему не помогла.

Да там вообще модернизация одно название. АСП-17 остался, к нему привинтили этот новый вычислитель. В кабине появились датчики местоположения ЖПС, по типу "Грота". ЕМНИП появилось возможность изменять точки ППМ из кабины, в связи с добавлением новой системы навигации. Еще там новая радиостанция (по крайней мере, планировали ее устанавливать).
В остальном - старый Су-25, СПО новой нет, датчиков MAWS тоже нет.
Не дотягивает до Су-25СМ никак, про Су-25СМ3 вообще речи не идет.

  • 1