?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отчет ВАСО за 2014 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Отчет ВАСО за 2014г.


Из годового отчета ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) за 2014 год.


163846 (1)

Самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002 ), переоборудуемый на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, май 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net





Итоги 2014 г.

В 2014 году производственная деятельность Общества была направлена на увеличение объемов поставки самолетов Ан-148, агрегатов на самолеты SSJ-100 по контракту с ЗАО «ГСС» (по сравнению с 2013 годом) и выполнение производственной программы по изготовлению самолетов Ил-96-300 и Ил-96-400.

В течение 2014 года ВАСО выпустило четыре самолета Ан-148 для Министерства обороны РФ по прямому госконтракту (RA-61721-61724) и  один самолет Ан-148 по заказу ОАО «ОАК» для нужд ФСБ (RA-61707). Несмотря на изначальные планы по производству 6 самолетов Ан-148, с держателем заключенного в прошлом году госконтракта на три самолета для ФСБ был заключен договор лишь на одно воздушное судно (RA-61712). Кроме того, на ОАО «ВАСО» завершено переоборудование 2-х самолетов Ан-148 для Авиакомпании «Ангара», ранее летавших в АК «Полет» (RA-61709, 61710).

Также по договорам с ОАК ведется строительство двух Ил-96-300 для Управления делами Президента РФ (RA-96022, 96023). В рамках контракта лизинговой компании «Ильюшин Финанс» и ОАО «Роснефть» велось переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т в борт специального назначения Ил-96-400ВПУ (RA-96104). По изделиям Ил-96-300, Ил-96-400 производственная  программа  полностью выполнена. Сдача самолетов запланирована на 2015 год.

По программе изготовления агрегатов на самолеты SSJ-100 с ЗАО «ГСС» был согласован новый производственный график. Количество полностью закрываемых комплектов в 2014 году уменьшилось с 45 до 38. В связи с переносом сроков поставки уменьшено количество изготовленных комплектов агрегатов самолета Ил-76МД-90А (планировалось – 4, сдано – 3).

Пересмотрен график поставки агрегатов для Ан-148 украинской сборки, передано заказчику три комплекта при изначальном плане в пять.



Перспективы на 2015 г.

В 2015 году ОАО «ВАСО» планирует сдать заказчикам девять самолетов: три Ил-96 различных модификаций и шесть Ан-148. Продолжится строительство двух самолетов Ил-96-300 по контракту с ОАО «ОАК» и переоборудование самолета Ил-96-400 в версию ВПУ по контракту с ОАО «ИФК». Также планируется переоборудование самолета Ил-96-400 в вариант VVIP согласно контракту с ОАО «ОАК» в адрес Министерства Обороны (RA-96102).

Одним из приоритетных направлений производственной программы ОАО «ВАСО» на сегодня является программа по производству широкофюзеляжных авиалайнеров Ил-96. Согласно предварительным планам, до 2024 года завод должен построить и передать заказчикам 14 самолетов Ил-96. На первые 4 борта подписаны твердые контракты.

Один из самых перспективных проектов для ОАО «ВАСО» – это проект производства самолетов Ил-112. В настоящее время происходит процесс отработки кооперационных связей с соисполнителями и с головным разработчиком на поставку двух опытных образцов самолета: одного - для проведения статических и ресурсных испытаний, второго - для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано на 2016 год, в этом же году планируется первый испытательный полет самолета. Также намечен к подписанию в 2015 году Госконтракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Минобороны России. Планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Согласно планам на 2015 год в адрес Закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») Общество поставит 32 самолетокомплектов для SSJ 100, продолжит выпуск агрегатов для Ан-148 украинской сборки.

Планируется выпустить шесть самолетокомплектов для Ил-76МД-90А. В планах также производство трех самолетокомплектов для МС-21.


В 2015 году В рамках кооперации с ЗАО «ГСС» перед Обществом в 2015 году стоит задача по выпуску 32 комплектов изделий из композиционных материалов для самолетов SSJ-100.

  • 1
Бесконечная возня с Ил-112 уже начинает порядком раздражать, с середины 00-х долгострой повис, десять лет прошло а воз и ныне там, даже опытных образцов не построено.

ВАСО бы загрузить проектом отечественного пассажирского самолёта по типу 777 дримлайнера.

Правда не факт, что этот проект будет выгодным

вот живет аэробус с одним заводом-гигантом в Тулузе, а боеинг с двумя
в ОАК половину можно смело закрывать

Считай заводы:


Edited at 2015-06-13 09:14 pm (UTC)

Части фезюляжа Айрбаса гонят на завод во Франции с 7 разных стран!
А по мелочи так вообще с десятка стран. У нас наоборот ещё компактное производство по сравнению с этим.


Пойдите нах, все злопыхатели. Мой родной завод наконец-то набирает обороты. 15 самолётов в год - поверьте, это не мало. Особенно, по сравнению с концом 90-х - началом 2000-х. Теперь жалею, что ушёл в то время... ((

Это что за завод? Явно не васо

Действительно, это совсем не то, что при "сраном совке" по тридцать в месяц))

Edited at 2015-06-14 06:43 am (UTC)

Гражданских всего 60-70 в год выпускали

почему так мало строят?

Согласно предварительным планам, до 2024 года завод должен построить и передать заказчикам 14 самолетов Ил-96. На первые 4 борта подписаны твердые контракты.
___________________________________________________________________

самолет-отличный...но до 2024г 14 самолетов-слишком мало..и все идут наверняка не в обычные АК ,а каким нить-управделами
"Аэрофлот" вместо того чтоб списанные "Боинги" закупать-лучше бы разместил заказ на штук 100, ИЛ-96

Re: почему так мало строят?

Ил-96 экономически не выгоден для Авиакомпаний. Аэрофлот свои последние 96е на прикол поставил, даже во Владик перестали их ставить на рейсы.
К сожалению, эксплуатировать 96е могут позволить себе только всякие СЛО и МО.
Глубокая модернизация Ил-96 равносильна проектированию нового самолёта. К слову, проект нового "широкофюзеляжника" планируют делать совместно с Китаем, однако, пока не ясно когда он работы над ним начнутся.

Re: почему так мало строят?

АФЛ давно уже списанные Боинги не закупает. Да и нет там такого понятия - "списанные" применительно к машинам, идущим к клиентам от лизинговых компаний.

А что там на заднем плане справа?

  • 1