?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ДОСААФ хочет приобрести 105 самолетов Як-152 и 60 новых вертолетов
bmpd




Концепция развития авиационной и иной деятельности ДОСААФ на 2016-2020 годы направлена на рассмотрение в Генеральный штаб Вооруженных Сил России. Об этом 11 июня 2015 года сообщил агентству "Интерфакс-АВН" заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев.

«Разработанная концепция развития авиационной и иной деятельности ДОСААФ, а также пополнения парка летательных аппаратов авиации ДОСААФ на период 2016-2020 гг. предусматривает закупку 105 учебно-тренировочных самолетов Як-152 и 60 вертолетов для первоначального обучения, а также около 180 планеров», - сказал А. Лебедев. По его словам, концепцией также предусматривается расширение деятельности ДОСААФ по подготовке молодежи по военно-учетным специальностям в интересах Воздушно-десантных войск.


yak152comm1

Макет перспективного учебно-тренировочного самолета Як-152, разрабатываемого ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева» по контракту с Министерством обороны России на проведение ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» под шифром «Птичка-ВВС». Сентябрь 2014 года (с) ОСКБЭС МАИ / oskbes.ru


  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему подыхают? Талоны на ёжиков ещё никто не отменял.

Ну, Як-152 не похож на самолет начального обучения. Лучшге бы делали аналог Цессны 172 и на нем учили.

Як-112 есть.Но его производство зависит от импортного двигателя - "Teledyne" или "Лайкоминг", оборудование бортовое практически всё импортное - фирмы "Бендикс Кинг". А самое главное - производство Як-112 надо восстанавливать заново - он не производится с 97-го года. В принципе для самого-самого первоначального в ГА наверно и сойдёт, хотя "гражданские" училища используют в основном Як-18Т (либо его "обсовременненый" вариант - СМ-94): его производство не очень давно восстановили - машинка оказалась более востребована чем Як-112. Ещё есть более распространённый Ил-103 - но опять-же с импортным двигателем, как и яковлевская машина. Для ДОСААФ-же важно получить машину с максимально возможным процентом отечественного пилотажного оборудования, агрегатов и запчастей. А самое главное - однотипным с поршневым УТС используемым в ВВС. Там короче свои заморочки в плане методики обучения и подготовки для ВВС - не всегда "цесноподобное" подходит.

Edited at 2015-06-13 03:26 pm (UTC)

105 самолётов, 105 самолётов, хоть бы фотку новую сделали.

Хотим 105 самолетов Як-152 и 60 новых вертолетов. А че самолет еще не готов? А легких вертолетов вообще нет? А ну тогда дайте иностранных, ну а че тоже не кисло.

Могут вместо Як-152 пока его "предка" прямого, на основе которого и разрабатывали новую "Птичку" - Як-54М поставлять, благо он уже в серии и поставляется ВВС тоже. На худой конец Як-52М для начала.

Edited at 2015-06-13 04:36 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Легкие вертлеты,это Ансат-У и Ка-226, которые успешно летают в училище.

Ансаты закупать не будут. Их банально в год делается 5-6 штук и те уже давно куплены до 2020 года.

Если будут заказы, хоть по сотне в год могут делать.

Раньше вот такой вот самолет на кульманах делали за год. А сейчас на компах и за несколько лет не получается.

Пе-2 переделали в Пе-3 за 4 дня :)

Як-152 выглядит, как Мустанг.

Согласен. Без марки вертолетов информация половинчатая.

Бизнес по русски ?
"Нужен вагон тушенки? Сколько ? Мильён! Один пошел искать вагон тушенки, другой пошел искать мльён"

(Deleted comment)
Хвост похож на И-16 и МиГ-3.)

Мечтать не вредно.

  • 1