?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ремонт самолетов-амфибий Бе-12 Морской авиации ВМФ России в Евпатории
bmpd
Интересная новость о возобновлении ремонта самолетов-амфибий Бе-12 авиации Черноморского флота ВМФ России на ГП "Евпаторийский авиационный ремонтный завод". Видимо, из-за отсутствия в обозримом будущем какой-либо замены, самолеты Бе-12, несмотря на их полную устарелость и практическое отсутствие сейчас вооружения, будут эксплуатироваться в авиации Черноморского флота еще долго.



Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Евпаторийский АРЗ возобновил ремонт самолетов Морской Авиации ВМФ РФ.


11 июня 2015 года самолет-амфибия Бе-12, борт 28 желтый прибыл для прохождения ремонта на территорию Авиаремонтного завода в Евпатории.




(с) Андрей Лучников / primechaniya.ru



Кстати там слева по моему другой Бе-12 виднеется?


Самолет БЕ-12 морской авиации ЧФ РФ приземлился на взлетно-посадочной полосе Евпаторийского авиаремонтного завода, сообщает «Крыминформ».

«Завод сегодня принял первый борт для проведения ремонтных работ. Самолетов такого типа предприятие не видело лет 15. Поэтому такое событие — знаковое для города», — отметил глава администрации города Андрей Филонов.
Для завода это начало большого пути. «Будут новые рабочие места, движение вперед. Всех горожан поздравляю с этим достижением», — добавил Филонов.

«Длительное время авиационной техники в ремонте на нашем заводе не было. Есть еще несколько самолетов, которые прибудут к нам на ремонт. В то же время будем искать и другие заказы, чтобы обеспечить коллектив работой и достойной заработной платой», — отметил, в свою очередь, директор авиаремонтного завода Сергей Опрышко.

По его словам, заводу предстоит огромная работа, ведь необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодежь, усовершенствовать оборудование.

О самом самолете рассказал командир экипажа, заместитель командира полка по летной подготовке подполковник Сергей Крысюк.

«БЕ-12 — легендарный самолет, его называют летающей лодкой. По техническим данным, это самый хороший самолет в своем классе. Он предназначен для уничтожения подводных лодок противника, для выполнения аварийно-спасательных работ», — пояснил летчик.

Самолет будет находиться на заводе ориентировочно до середины следующего года.







Спасибо коллеге syroj


  • 1
Отсутствие подходящего поисково-прицельного комплекса.

На Бе-12 он и вовсе ламповый скорее всего, с сомнительной на настоящий момент эффективностью. С тем же успехом можно в противолодочные Бе-200 передать - будут по старинке визуально перископы разглядывать)))

Не, ну его не то чтобы совсем нет... Радар ММС уже который год пилит Касатку, но все никак не выходит каменный цветок.

На Бе-12 ППС не используется уже лет 15 минимум. Да и РГБ и вооружение к нему давно протухло. Сейчас это невооруженный самолет надводной разведки

...что только добавляет актуальности к передаче Бе-200 новой постройки взамен Бе-12. Разницы в возможностях никакой, но хотя бы планер новый)

А как же "Альбатрос", из которого вырос Бе-200? Неужели на нем собирались использовать старое оборудование с Бе-12? В смысле, что мешает возобновить тему А-40, только на Бе-200?

На А-40 шла новая ППС "Сова", которая фактически создана полноценно не была (на втором экземпляре она была в некомплектном виде и до ГСИ не дошла). В любом случае с тех пор прошло уже 25 лет, так что все это уже история.
Возобновить-то все можно, вот только где деньги взять? ВМФ едва программу модернизации Ил-38Н тянет, как Вы видите (да и с ней возятся уже 20 лет), а с новым базовым патрульным самолетом опредемиться не может - у них все вялотекущие конкурсы проектов идут.
В любом случае непонятно, зачем противолодочному самолету амфибийность (собственно, у ТАНТК последние предложения были именно сухопутные - Бе-250/300)

Почему бы тогда их не списать и не заменить на Ан-72, например? Тем более, что Бе-12 официально снят с вооружения ещё в 1992 году!

  • 1