?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индийский авианосец Vikrant выведен из строительного дока
bmpd
10 июня 2015 года после десяти дней задержек (cвязанных с засорением ворот дока) на индийском государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине состоялась церемония вывода из сухого строительного дока ("окончательного спуска на воду") первого строящегося в Индии программе Indigenous Aircraft Carrier (IAC) авианосца Vikrant, унаследовавшего название в честь первого индийского авианосца (бывшего английского Hercules), входившего в состав ВМС Индии с 1961 по 1997 годы.


qeCRatg

Строящийся индийский авианосец Vikrant после "окончательного" спуска на воду (вывода из сухого строительного дока) на судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL). Кочин, 10.06.2015 (с) PTI





Напомним, что это фактический третий вывод строящегося авианосца Vikrant из сухого строительного дока CSL. Первый раз корпус корабля был выведен из дока 29 декабря 2011 года по технологическим соображениям с целью освобождения дока для спуска строившегося коммерческого судна. Второй раз авианосец был выведен из строительного дока 12 августа 2013 года в ходе церемонии "крещения", когда он и получил название Vikrant. Теперь, после "окончательного" спуска на воду, корабль будет достраиваться на плаву.

Программа строительства своими силами двух авианосцев была принята в Индии в 1988 году. Разработка проекта с перерывами осуществлялась Управлением военно-морского проектирования (Directorate of Naval Design) ВМС Индии с 1989 года, однако фактическая полномасштабная разработка проекта 71 по программе Air Defence Ship (ADS), переименованной затем в IAC, была начата в 1999 году. В проектировании корабля принимали активное участие российское ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро", а также итальянское судостроительное объединение Fincantieri. Проект был формально утвержден в январе 2003 года. Строительство корабля IAC было начато на CSL в 2008 году, формальная закладка состоялась 28 февраля 2009 года.

Строительство корабля неоднократно прерывалось и идет со значительным отставанием от графика и с превышением стоимости программы. Сейчас сроком передачи нового Vikrant на ходовые испытания официально называется конец 2016 года, с передачей ВМС Индии к концу 2018 года. Однако, по мнению обозревателей, эти сроки выглядят чрезмерно оптимистичными, и корабль вряд ли выйдет в море на испытания ранее 2017 года и скорее всего войдет в строй не ранее 2020 года.

Новый Vikrant имеет полное водоизмещение 37,5 тысяч тонн, наибольшую длину 262 метра и наибольшую ширину 60 метров. Корабль использует трамплин для взлета самолетов. и должен нести авиаггруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.

Сообщается, что общая масса корабля на 10 июня 2015 года составляла около 22 тыс тонн, что можно оценить как достаточно низкий показатель для заявляемых сроков окончания постройки "в течении 18 месяцев".


1 (4)


7


10 (2)

"Окончательный" спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) строящегося индийского авианосца Vikrant на судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL). Кочин, 10.06.2015 (с) defencetalk.net



image (1)


image (2)


K5dFhaV


HgvVyF2


Вик2

"Окончательный" спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) строящегося индийского авианосца Vikrant на судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL). Кочин, 10.06.2015 (с) министерство обороны Индии



vikrant-story_647_061015080240


Вик3

Строящийся индийский авианосец Vikrant после "окончательного" спуска на воду (вывода из сухого строительного дока) на судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL). Кочин, 10.06.2015 (с) PTI


Откопали таки..))
Молодцы)))

Вот что значит правильная, агитационная работа с лягушками и прочими обитателями водных зарослей)
Помогли)
Подтолкнули)

Спеши медленно

"Программа строительства своими силами двух авианосцев была принята в Индии в 1988 году...и корабль вряд ли выйдет в море на испытания ранее 2017 года и скорее всего войдет в строй не ранее 2020 года."

На борту похоже какой-то гаражный кооператив открыли или рынок.

Поищите фото со строительства, к примеру, Джеральда Форда.

красивый будет корапь

А зачем индусам авианосцы?

океан недаром же Индийским зовётся

к концу десятилетия у них будет три полноценных АУГ с МиГ-29К/Теджасами пока красные придурки смешат весь мир брейкдансом на палубе и кадрами из фильма Top Gun вместо записи учений ВВС

мдаа "шлюпка-то" совсем не маленькая

А песни и танцы на палубе были?


Ждёмс в ожидании адекватного ответа. Боимсссяяя.

А нам зачем индусов бояться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
смешногй довольно (всё же руки у индусов всегда будут расти из жопы-- кино в Болливуде у них лучше получается.)
А это баржа -такая же убогая как Мистраль.

По внешнему виду напомнил авианосец "Варяг", ныне "Ши Лан"/"Ляонин".

Edited at 2015-06-11 03:59 am (UTC)

Проектировщик-то один и тот же - Невское ПКБ. Индусы захотели трамплин, получили (на вид) уже отработанную конструкцию.

(Deleted comment)
То ли дiло наш красавец пiдвiдный човен "Запорижжжье".

Продали индусам чертежи "Адмирала Горшкова"?

Гребцов на галеры наняли?)

(Deleted comment)