?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
А вот и сирийские "Бук-М2Э"
bmpd

По любезной наводке участника http://imp-navigator.livejournal.com/ появилась ссылка на любопытный ролик боевых упражнений и стрельб ВВС и ПВО Сирии. Показаны сирийские МиГ-23, МиГ-29, Cу-24МК, Ми-24, SA.342, Ми-8, ЗРК "Квадрат" и С-125. Однако наибольший интерес представляет первый показ полученных Сирией новейших российских ЗРК "Бук-М2Э". Как известно, Сирия выступила стартовым заказчиком этого комплекса, а сам контракт на поставку этих систем Сирии на сумму около 1 млрд. долл, заключенный ФГУП "Рособоронэкспорт" в 2007 году, долгое время был одним из главных "неупоминаемых" "секретов Полишинеля" в российской торговле оружием - распространение информации о данном контракте категорически не приветствовалось "Рособоронэкспортом".

http://www.youtube.com/watch?v=nuDISjnJ1BQ&feature=player_embedded

  • 1
С оговоркой, ес-на! Под оснащением я понимаю ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ всех частей ЗРВ СВ современной техникой. А то как в Сирию гнать Бук-М2Э, так это мы да..., а как своим, то Бук-М1-2 принятый на вооружение в прошлом веке представляем с помпой. Тут рыдать нужно или расстреливать кого-то

Кстати, помехозащищенность Бук-М1 (экспортной версии) раскритиковали еще финны.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20090430/other/articlep385785/

Поэтому Бук-М3 must have в наших войсках, это новый, практически переработанный комплекс. Бук-М1 снимать, менять запчасти, ВЧ модули, софт и продавать сателлитам с дисконтом ;) Вообще пора поучиться у американцев продажам списанной или на хранении техники в страны 3-его мира.

>> Вообще пора поучиться у американцев продажам списанной или на хранении техники в страны 3-его мира. <<

Вот с этим согласен. Но для продажи техники с хранения - нужно производителям договариваться с военными, прибыль делить и т.д. Думаю, для нашего ОПК слишком это геморройно, а военным списанное проще продать на металлолом.

Про самолёты - у нас аналог AMARC (или какое сейчас у него название) строить надо (под открытым небом вряд-ли получится - пустыни подходящей нет), а не "хранить" под открытым небом на разных аэродромах.

Но для продажи техники с хранения - нужно производителям договариваться с военными, прибыль делить и т.д. Думаю, для нашего ОПК слишком это геморройно, а военным списанное проще продать на металлолом.
------------------------------------------------------------
Взаимно согласен. Но при Сердюкове реально такой департамент создать, он у нас любитель чего-нибудь продать, если не землю МО, так здания или частоты :)

Про самолёты - у нас аналог AMARC (или какое сейчас у него название) строить надо (под открытым небом вряд-ли получится - пустыни подходящей нет), а не "хранить" под открытым небом на разных аэродромах
------------------------------------------------------------
У нас есть бескрайние степи Калмыкии, Астраханской областей с достаточно сухим климатом. При желании и грамотном подходе - все можно организовать. Можно еще хранить в Заполярье, но вывозить/ транспортировать дорого, если жд ветки туда не подведут

Мне летчики ИА ПВО рассказывали, какие гигантские кладбища самолетов остались на северных аэродромах, в лесах. Говорит, самолеты в озерах топили сотнями, в идеальном состоянии. Тысячи тонн дорогостоящего металла коту под хвост. Вот такие мы щедрые.

  • 1