?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отчет Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ)
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Отчет Концерна "Радиоэлектронные технологии"


Из годового отчета Концерна "Радиоэлектронные технологии" за 2014 г.

В 2014 году Концерн запустил 12 ключевых проектов, которые позволят уже к 2017 году наладить выпуск новой продукции как военного, так и гражданского назначения, ранее намеченный на 2018-2020 годы. Проекты, определяющие перспективу Концерна на долгие годы, - это «Разработка активной фазированной решетке на основе радиофотоники» (РОФАР) и бесплатформенные инерциальные навигационные системы (БИНС). ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (ОАО «МИЭА») разрабатывает и поставляет серийные, а также разрабатывает перспективные БИНС. На этом предприятии реализуется инвестиционный проект по серийному производству БИНС, который не имеет аналогов в России. Планируемый выпуск - 1500 штук в год. С 2016 года на базе усовершенствованных производственных площадок начнётся выпуск более крупных серий БИНС.


rls_garmon_-_stanislav_krasilnikov_itar-_tass_default

Малогабаритная трехкоординатная РЛС 1Л122 "Гармонь" производства ОАО «Нижегородское НПО имени М.В. Фрунзе», входящего в состав ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), на оснащении одной из частей Южного военного округа Вооруженных Сил России. 2014 год (с) Станислав Красильников / ТАСС






Финансовые итоги
В 2014г. Концерн который как головной исполнитель сумел увеличить на 24% выручку от продаж (с 5,5676 млрд.рублей в 2013 году до 6,9256 млрд.рублей в 2014 году). Увеличение обусловлено осуществлением АО «КРЭТ» опытно-конструкторской работы по изготовлению опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики «ИКБО ИМА», с объемом финансирования в 2014 году в размере 1,4 млрд.руб.
Чистая прибыль увеличилась с 0,577 млрд.руб. до 0,846 млрд.руб. Увеличение в основном связано с наличием высокорентабельного контракта на поставку комплексов навигации и электронной индикации КНЭИ-8 для вертолетов Ми-17В-5 (вероятно это контракт на 76 комплексов для Индии, заключенный в 2013г.).
Совокупный размер чистого долга в 2014 году составил 4,842 млрд.руб., что на 62,5% больше аналогичного показателя 2013 года. Увеличение обусловлено частичным финансированием расходов по государственному контракту в интересах МО РФ на поставку 18-ти вертолетов РЭБ Ми-8-МТПР-1 за счет долгосрочного кредита по схеме опережающего финансирования ГОЗ.

Гособоронзаказ
В 2014 году Концерн на 100% выполнил ГОЗ, доля военной продукции в структуре консолидированной выручки составила более 80%. В рамках заключенных контрактов Концерн в 2014 году продолжил поставки заказчикам новейших комплексов радиоэлектронной борьбы семейств, в том числе таких комплексов как «Красуха» и «Хибины», авиационных и вертолетных комплексов индивидуальной защиты «Витебск», а также мобильных малогабаритных радиолокационных станций «Гармонь», средств госопознавания. Всего в 2014 году предприятиями КРЭТ в адрес заказчиков было передано около 500 единиц вооружения, военной и специальной техники. В интересах Минобороны России в 2014 году были поставлены новейшие наземные комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) типа «Красуха» и выполнены работы в рамках ОКР «Дивноморье-У» В целом, общий объем работ, выполненных обществом вместе со своими предприятиями (как интегрированной структуры Государственной корпорации «Ростех») в рамках ГОЗ-2014, составил более 59 млрд.руб., в том числе по холдинговым структурам в областях:
- авиационного приборостроения и БРЭО - на сумму 35,2 млрд.руб.;
- радиоэлектронной борьбы - на сумму 16,0 млрд.руб.;
- государственного опознавания - на сумму 6,7 млрд.руб.;
- измерительной аппаратуры - на сумму 1,2 млрд.руб.
Всего в рамках ГОЗ-2014 было выполнено более 2 900 контрактных обязательств, в том числе по 124 государственным контрактам в интересах Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, МВД России, ФСИН России, ФСКН России и ГУСП Президента России. Учитывая, что значительное количество государственных контрактов имеет долгосрочный (трехлетний) характер, в 2014 году был выполнен значительный объем работ, направленных на обеспечение плановых поставок в период 2015-16 гг., например, таких изделий как Ми-8МТПР1, «Ртуть», «Хибины-М», Л370-3С-К-25 (вариант «Витебска» для штурмовиков Су-25СМ) и др.
К наиболее значимым результатам, достигнутым Концерном при выполнении ГОЗ в 2014 году, можно отнести следующие достижения:
- Концерн досрочно завершил плановые поставки Минобороны России комплексов РЭБ типа «Красуха» (общей стоимостью около 2,5 млрд.руб.). В процессе функционирования они обеспечивает высокоточную разведку радиоэлектронных средств различного назначения, анализируют тип излучаемого сигнала и осуществляют эффективное подавление бортовых радиоэлектронных станций самолетов, в результате которого последние лишаются возможности обнаруживать цели и наводить на них высокоточные средства поражения;
- осуществлена поставка первой партии инновационных комплексов РЭБ для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Разработанная уникальная система активных и пассивных радио- и оптиколокационных станций, составляющих данный комплекс РЭБ, интегрирована в корпус самолета и выполняет функцию «умной обшивки». Ее применение не только улучшает помехозащищенность и боевую живучесть самолета, но и в значительной степени нейтрализует технологии снижения заметности самолетов противника;
- продолжено серийное производство и поставка малогабаритного радиолокационного обнаружителя воздушных целей (изделие «Гармонь»), входящего в перечень приоритетных образцов вооружения и военной техники Вооруженных Сил Российской Федерации;
- продолжено серийное производство и обеспечен в требуемом количестве серийный выпуск спецтехники системы государственного опознавания - изделия 41М1, обладающего существенно повышенными тактико-техническими характеристиками (по отношению к предыдущей разработке - изделию 6110) и предназначенного для ускоренной замены этого изделия в войсках;
- выполнены необходимые работы по обеспечению заданных в государственных контрактах объемов поставок в 2015 году вертолетных комплексов РЭБ Ми-8МТПР1; авиационных комплексов индивидуальной и групповой защиты самолетов типа Су-34, Су-35С и Су-27СМ («Хибины» и «Хибины-М» [комплекс РЭП самолета Су-35С с контейнерами на законцовках крыла]), цифровых станций активных радиопомех «Витебск» для самолетов типа Су-25, многофункциональных наземных станций помех «Ртуть»;
- обеспечено существенное увеличение объемов серийного производства новой бесплатформенной инерциальной навигационной системы БИНС-СП2 для самолетов Су-35С;
- завершена разработка модернизированной системы БИНС-СП2М для ПАК ФА, способной определять местоположение самолета автономно, без спутниковой навигации и связи с наземными службами и при этом - в два раза точнее, чем предыдущие разработки в данной области;
- начата разработка бортовой электроники для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), по которому создается унифицированный борт. Обеспечено совместное участие предприятий Концерна с головным разработчиком - ОАО «Ил» (?!) в опытно-конструкторских работах по данной тематике;
- успешно выполняются и своевременно сдаются государственному заказчику текущие этапы работ в рамках государственных контрактов по НИОКР:
ОКР «Дивноморье» (создание средств радиоэлектронного подавления радиоэлектронных средств воздушно-космического базирования),
ОКР «Рычаг-АВМ» (вероятно дальнейшая модернизация комплекса РЭБ вертолетного базирования),
ОКР «Хибины-У» (усовершенствованный вариант комплекса для самолета Су-30СМ, разработка ведется по контракту от августа 2013 г. между КНИРТИ и Министерством обороны России),
ОКР «ТИС-10»,
ОКР «Чародейка-18280» (корабельная станция УКВ-радиопеленгования для средних разведывательных кораблей проекта 18280),
ОКР «Баскет-НЭМП» (разработка рабочего эталона второго разряда единиц напряженности электрического и магнитного полей в диапазоне частот от 20 Гц до 1 ГГц и единицы плотности потока энергии в диапазоне частот до 3 ГГц для нужд МО РФ, головной исполнитель ННПО им. Фрунзе),
НИР «Стражник-ВС» и НИР «Замещение».

Экспорт
Общий объем денежных средств от экспорта продукции военного, двойного и гражданского назначения предприятий Концерна в 2014 году составил 16 млрд.руб., в том числе по:
1) продукции военного назначения:
- по прямым контрактам (договорам) с иностранными заказчиками – 1,5 млрд.руб.
- по договорам с государственным посредником (ОАО «Рособоронэкспорт») и другими субъектами ВТС – 2,4 млрд.руб.
- по договорам по межзаводской кооперации – 11,8 млрд.руб.
2) гражданской продукции - 375 892,8 тыс. руб.
В течение отчетного периода проводилась работа по продвижению современной и высокотехнологичной продукции Концерна в части изделий БРЭО, систем и средств ГО и РЭБ в страны Ближнего Востока, Персидского залива, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, а также государствам-участникам СНГ.

Перспективы
13.03.2014 года Советом директоров АО «КРЭТ» была утверждена Стратегия развития акционерного общества на период до 2020 года, в соответствие с которой деятельность Концерна осуществляется по 5-ти технологическим направлениям согласно конечным рынкам, на которые поставляется продукция:
- авионика, боевые и тактические системы (БРЭО);
- средства радиоэлектронной борьбы и разведки (РЭБ);
- системы и средства государственного опознавания (ГО);
- измерительная аппаратура (ИА);
- разъемы, электрические соединители, кабельная продукция (СК).

  • 1

Радиоэлектроника это хорошо.

Что там по вертолетам г.п. 8-10 тонн? Аналоги Ми-6, Ми-10 будут или не?


Edited at 2015-06-07 12:13 am (UTC)

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

Как вы забрали все этой аватаркой.
Символ не оригинальности, лал

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

лал - символ неоригинальной языковой инвалидности.

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

аххаххахаха лал

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

>Что там по вертолетам г.п. 8-10 тонн?

А они нужны?
Зачем?

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

Затем же зачем нужна "Газель", если есть фура и УАЗ.

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

Давайте без демагогии.
Зачем именно нужен вертолет с г.п. 8-10 тонн?
Что именно Вы собрались на нем возить (из того, что никак-никак нельзя довезти на Ми-8 или Ми-26)?
Только конкретно.

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

Турбину ГЭС, авиакран.
Везти на Ми-26 дорого по керосинке:

В военке нельзя 1 БРД-2 перекинуть, за лишнюю грузоподъемность переплачивать? Мы же не при социализме живем.

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

>Турбину ГЭС, авиакран
Я вообще больше про ВВС имел ввиду)
Касаемо гражданки:
Турбины ГЭС вообще достаточно редко возят на вертолетах, их чаще по воде доставляют.
Авиакран?
Наверное вы имели ввиду АВТОкран?
Так его (по габариту) сподручнее на Ми-26 возить.
Не влезет он в восьмитонный вертолет.

>В военке нельзя 1 БРД-2 перекинуть
БРД-2?
Наверное Вы имели ввиду БРДМ-2?
И куда именно Вы этот антиквариат собрались "перекидывать"?
В музей?
Вы много последнее время видели ходовых БРДМ-2 в ВС РФ (на тех же учениях)?
Их 95% сейчас на БХВТ.
А через три, максимум пять лет будут там все 100%.
Ибо (помимо полной технической устарелости) имеют еще и бензиновый движок.
Со всеми вытекающими...

Edited at 2015-06-08 08:37 am (UTC)

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

>Я вообще больше про ВВС имел ввиду)

Меня тоже это интересует в качестве транспортной авиации для боевой техники и там кратности масс техники по отношению к г.п. вертолетов нет. Это чревато большими расходами и лишним количеством вертолетов большей г.п.

>Наверное вы имели ввиду АВТОкран?

Нет, я имел в виду именно Авиа- реализацию половинной грузоподъемности Ми-26К.

>Наверное Вы имели ввиду БРДМ-2?

БМД-2 "Будка". Оговорился. На Ми-26 можно только 2 перевозить. А по одному было бы лучше в плане экономии и скорости выгрузки.


Re: Радиоэлектроника это хорошо.

>Нет, я имел в виду именно Авиа- реализацию половинной грузоподъемности Ми-26К.
Ничего не понял.
Это "...турбину ГЭС, авиакран..." Вы тогда к чему написали?

>БМД-2 "Будка". Оговорился. На Ми-26 можно только 2 перевозить. А по одному было бы лучше в плане экономии и скорости выгрузки.
Ну их уже сейчас начали потихоньку списывать.
И в срок необходимый для разработки и запуска в производство нового (по сути) вертолет - а это лет 10 при хорошем раскладе, БМД-2 в ВДВ скорее всего уже не останется.
А БМД-4М с допбронированием весит в районе 15 тонн.

Edited at 2015-06-08 09:46 am (UTC)

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

>Ничего не понял.



Гражданское применение:


>А БМД-4М с допбронированием весит в районе 15 тонн.

Что у нас из вездеходной брони остается в районе 7-9 тонн? Скажете "Тигр" - "умою руки".



Edited at 2015-06-08 09:52 am (UTC)

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

>Гражданское применение
Совсем я с Вами запутался.
Вы что, предлагаете разработать и пустить в серию два "перспективных вертолета грузоподъемностью 8-10 тонн" - классический и авиакран?

>Что у нас из вездеходной брони остается в районе 7-9 тонн? Скажете "Тигр" - "умою руки".
Но Тигр подойдет, вот только Ваш "перспективный" вертолет всего одну Тигру потащит...

Re: Радиоэлектроника это хорошо.

Понятно, давайте закроем диспут. Всего доброго.

Разработка активной фазированной решетке

Разработка решетке это копипаста? если да, то круто, новАе поколение...
у всех ещё решётки, а у нас решетке!

«Разработка активной фазированной решетке на основе радиофотоники»

Радиофотоника? Что еще за лажа такая?

Могли "изобрести" технологию radio over fiber, например) Учитывая "уникальную" стойкость к радиации всего оптического, это отличный выбор для военной антенны, не имеющий аналогов...))

Edited at 2015-06-08 10:07 pm (UTC)

вас вероятно в гугле забанили?

http://radiofotonika.ru/

Re: вас вероятно в гугле забанили?

Шутите? Сайт в разработке.

Пара вопросов
Где-нибудь проскакивала информация,сколько наштамповали Гармоней?-хотя бы ориентипрвочно.
Второе - для Ми-8 пишут только о Рычаге.А СМВ-ПГ -его уже не выпускают?

  • 1