?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авария самолета Су-34
bmpd
4 июня 2015 года около 16:30 при заходе на посадку на аэродром Бутурлиновка (Воронежская область) после выполнения планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Полк с декабря 2013 года временно базируется на на аэродром Бутурлиновка на период ремонта взлетно-посадочной полосы на штатном аэродроме базирования полка Балтимор (Воронеж).

Согласно заявлению представителя Министерства обороны России, процитированному агентством "Интерфакс-АВН", "Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Экипаж самолета не пострадал".

Потерпевший аварию самолет был построен на ОАО "Новосибирское авиационное производственное предприятие" (ныне Новосибирский авиационный завод - филиал ОАО "Компания "Сухой") и был передан ВВС России 9 июля 2013 года. Судя по снимкам с места аварии, самолет вряд ли подлежит восстановлению, и, скорее всего, будет списан, - став, тем самым, первым потерянным за время испытаний и эксплуатации самолетом Су-34.


_i0Zz5iSVDc

Потерпевший аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Бутурлиновка (Воронежская область), 04.06.2015 (с) ВКонтакте





Су34

Потерпевший аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Бутурлиновка (Воронежская область), 04.06.2015 (с) ВКонтакте



162215

Потерпевший аварию в Бутурлиновке 04.06.2015 фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) принимал участие в воздушной части Парада Победы в Москве 09.05.2015. Снимок с последней репетиции Парада, 07.05.2015 (с) Илья Савиных / russianplanes.net


Нда, отказ тормозного парашюта, как говорили. Центроплан не выглядит сильно повреждённым.

внешне может и не заметны повреждения, но внутри скорее всего многие силовые элементы повреждены, и чтобы их сначала найти, а потом заменить надо разобрать практически весть самолёт, а это долго и дорого. проще снять с самолета некоторые части и отправить на слом, чем ремонтировать, потому что даже неповрежденные детали уже испытали сильные нагрузки, а у металла есть такая характеристика как усталость, то есть в один прекрасный момент от накопившихся внутренних нагрузок появиться трещина => разрушение металла, и не факт что это закончиться также благополучно как в этом случае.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"-Хорошая однако вещь — титановый корпус".(ц) про "немного" другую ситуацию.
Кстати, помнится, и гораздо более убитый Су-35 восстановили. Неужели тут не получится?

Edited at 2015-06-06 11:01 pm (UTC)

Какой? 904-ый борт убили в смятку, значительных инцидентов с 901 и 902 (901-ый точно чиркал плоскостью по ВПП, про 902 ни одного случая не помню) не было, с серийными вообще ничего плохого не случалось.

как то обидно из за такой мелочи как нераскрытие парашюта терять целый самолет стоимостью десятки миллионов долларов...

1. А разве там нет системы дублирования при выпуске тормозного парашюта? Или второй - запасной парашуют - какой нибудь компактный, но который позволит остановится раньше чем доедешь до конца полосы..

2. Почему бы для тех аэродромов где делают испытания не сделать удлиненную полосу? Неужели это так дорого?

3. Если строить длинную полосу так уж дорого неужели нельзя как нибудь так вспахать остаток чтобы затормозить самолет до приемлимой скорости..




Восстановят, он же не взорвался.

>Неужели это так дорого?

Дорого. Нужно раза в 4 удлинять ее.

Выкатился не по дальности, а ушел с полосы в бок, ИМХО.

Довольно странный вывод о невозможности востановления, кили, понятно, в смятку, фюзеляж восстановить можно, что насчет прецизионного оборудования? Хотя имели месту случаи, когда самолеты восстанавливали после более серьезных пенделей.

ЕМНИП очень тяжелая авария с опрокидыванием была с Ми-28Н, но его восстановили.

Не восстанавливать может иметь смысл при полной загруженности завода, когда восстановление лишь отвлечет ресурсы от изготовления новых.

Интернет говорит, что у Су-34 пробег без парашюта 1200 метров. Неужто экипаж так постарался его на спину уложить?

Одно из колёс разорвано и половины крыла нет. Скорей всего боком и кувырок

Мать перемать

Тормознул, один пневматик в хлам, вот и перевернуло. А так, да, экипаж всегда во всём виноват. Кстати сетки ловчей не вижу, даже ея остатков....

Птичку жалко...:( А вообще не понятно, почему бы его не восстановить? Движки целы, бортовое оборудование по большей части, скорее всего тоже. Стойки шасси и те в порядке. Кили новые нужны, крыло левое поставить. Весьма вероятно, что восстановление будет дешевле и проще постройки нового. Подождем увидим, в общем. Главное экипаж не пострадал.

Так можно его и донором сделать. Это выгоднее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучший коммент! :)

Главное пилоты живы.
А железо, то что уцелело - снимут и поставят на другую машину.

Ну не раскрылся парашют и не раскрылся...бывает! В следующий раз раскроется!

Обидно...новый самолет профукать.

Главное, что люди целы!
А, птичку жалко(((

китайцам продать по цене нового

они восстановят.

котобуд уже празднует победу :))

Re: китайцам продать по цене нового

В АТЦ Москва отдать на недельку -- там перевертышей любят. После ремонта будет выглядеть как новенький и уйдет в Китай, типа, не битый, не крашенный, летал дедушка к внучкам на Украину.