?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Беглый огонь: 21.12.2011
bmpd

20 декабря из Липецкого центра ВВС России совершили перелет на авиабазу в Воронеж (Балтимор) и вошли в состав частей авиабазы два фронтовых бомбардировщика Су-34, ранее находившихся в Липецке.

Командующий Дальней авиации ВВС России заявил, что первый прототип разрабатываемого перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) должен совершить полет в 2020 году, а поступление ПАК ДА на вооружение ожидается в 2025 году.

60-я ракетная дивизия Ракетных войск стратегического назначения России (Татищево, Саратовская область) поставила на боевое дежурство 16 декабря еще две шахтные пусковые установки МБР "Тополь-М" в составе шестого по счету ракетного полка, оснащенного этими комплексами. Первые две ШПУ "Тополь-М" в составе этого полка были введены в конце 2010 года. Теперь в составе 60-й дивизии 54 ШПУ "Тополь-М". До конца года будут введены еще три ШПУ, а полное перевооружение полка намечено на 2012 год, на чем производство МБР "Тополь-М" и будет завершено.  

Боевые расчеты Ракетных войск стратегического назначения и Войск воздушно-космической обороны России 20 декабря на полигоне Сары-Шаган в Казахстане произвели испытательный пуск противоракеты ближнего радиуса действия 53Т6 системы противоракетной обороны Москвы А-135 (видимо, контрольный пуск с целью продления ресурса 53Т6 еще на год).

Министерство обороны Японии официально объявило о планах приобретения 42 истребителей Lockheed Martin F-35A по програме F-X, с получением первых четырех самолетов в 2016 году. Общая стоимость программы закупки и эксплуатации и сервисного обслуживания в течении 20 лет должна составить 1,6 трлн. йен (20,5 млрд. долл). При этом японские корпорации Mitsubishi Heavy Industries, IHI Corporation и Mitsubishi Electric должны обеспечить изготовление 40% стоимости закупаемых F-35A.

Согласно журналу "Jane's Defence Weekly", США продолжат финансирование проблемной программы легкого бронеавтомобиля JLTV - в оборонном бюджете на 2013 финансовый год предполагается выделить финансирование на НИОКР по этой программе в 87 млн. долл по линии армии и 47 млн. долл. по линии корпуса морской пехоты. Данное решение стало победой профильного комитета Палаты представителей, настаивавшему на продолжении программы JLTV, в противовес сенатскому комитету, выступавшему за ее закрытие. 

Южнокорейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering подписала 20 декабря контракт на постройку для Индонезии трех подводных лодок по германскому проекту 209/1400 на сумму 1,1 млрд. долл., окончательно закрыв тему индонезийского тендера Поставка всех трех лодок должна быть завершена к первой половине 2018 года.

Американская верфь Huntington Ingalls Industries в Паскагула (штат Миссиссиппи) 19 декабря передала ВМС США десантный транспорт-док LPD 22 San Diego - шестой корабль типа San Antonio, и второй корабль этого типа, построенный верфью в Паскагуле. 

Достроенный в Китае бывший тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" 20 декабря третий раз вышел из Даляня на заводские ходовые испытания.

Министр обороны ФРГ подверг критике германскую оборонную промышленность - за стоимость, качество и сроки поставки продукции.

В принятом Конгрессом США проекте военного бюджета на 2012 финансовый год включено положение о "нормализации оборонного сотрудничества с Грузией", "включая продажу оборонительного вооружения", и такой же призыв образен к странам членам-НАТО. 

Парламент Грузии утвердил отправку в Афганистан второго легкого пехотного батальона в составе 749 человек в дополнение к находящемуся там батальону, что доведет численность грузинского контингента в составе сил ISAF до 1685 человек. В результате Грузия станет государством, не являющимся членом НАТО, с самым большим контингентом в Афганистане.




20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М (серийный номер MSN006, позывной Grizzly 5). Самолет построен в так называемой серийной конфигурации. Четыре более ранних прототипа А400М налетали к настоящему времени около 2500 часов из 3700 часов, запланированных в программе испытаний и сертификации самолета (с) Airbus Military




На смерть великого руководителя



  • 1
Простите, Вы вообще пытаетесь читать, что Вам пишут?
По какому ещё графику??
http://www.rosbalt.ru/business/2011/06/06/855977.html

Планировалось в 2011 г. произвести 33 двигателя и оснастить 16 самолётов, реально кое-как оснастили 3 (первые два серийных оснащены двигателями прошлого года выпуска, ЕМНИП).

Вы хоть эти чудесные истории о том, как новые серийные SSJ на покраску летают на двигателях, снятых с предсерийных самолётов, потому что поставка родных задерживается, слышали?


Планировалось в 2011 году передать АФЛ 10 бортов. Возможно успеют передать 5. 4-й был сегодня. Специально для вас от работников КНААПО.

Поздравления всем причастным в передаче 4 борта в Нацпер. Может быть на небесах кое-кто постарается и обеспечит до Нового года передачу и 5 борта. Хотя это и не главное. Мы все потихонечку втягиваемся в рутинный процесс серийного производства - вот что главное.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2228.html
Так к вам вопрос, раз двигателей нет, откуда 6 машин (+ предсерийные) имеют движки? Дед Мороз к НГ подвез?

А вообще меня этот флуд и американиз начинает доставать... Правильно сказал Олег Пантелеев с Авиапорта

Критиковать в России любят. Не скрою, что и сам порой высказываю мнение, что не все благополучно в нашем Отечестве, а уж тем более – в отечественной авиации. Однако и критиковать надо умеючи. В противном случае вместо конструктивного подхода получается переливание из пустого в порожнее.. http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

Чем Вы и занимаетесь. На сим, раскланиваюсь, ибо за...ло.

Вы таки не только не читаете, но даже и не пытаетесь :)
Первые два серийных самолёта - 95007 и 95008 - были оснащены двигателями в 2010 г.
В 2011 сдано шесть двигателей, и, соответственно, три самолёта - 95010, 95011 и 95012.
В КнА находится куча планеров в высоких степенях готовности, к которым двигателей пока нет: http://bmpd.livejournal.com/84959.html

Увы, но не читаете Вы.
Несколькими постами выше вам дали ссылку что сегодня передан 4-й SSJ100 для "Аэрофлота", а еще один 5-й со слов работника КНААПО стоит под парами.

Это не включая борта Армавиа и нескольких предсерийных (сертификационных) бортов, с которых и снимали двигатели.

Ещё раз, по складам и медленно. В 2010 построили головные самолёты для "Армавиа" и "Аэрофлота" - итого две штуки, №№95007 и 95008. В 2011 достроили ещё три штуки для "Аэрофлота" - 95010, 95011 и 95012. Итого пока пять серийных, сдадут ли в этом году шестой - 95015 - это ещё вилами на воде писано.

Ваш любимый Авиапорт:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2212.html#p154123
Пауза 6 месяцев объясняется как раз отсутствием двигателей, сами самолёты были в высоких степенях готовности раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2211.html#p154111

Очень надеюсь, что в течение года-двух ситуация с производством SaM-146 нормализуется.


  • 1