Previous Entry Share Next Entry
Беглый огонь: 21.12.2011
bmpd

20 декабря из Липецкого центра ВВС России совершили перелет на авиабазу в Воронеж (Балтимор) и вошли в состав частей авиабазы два фронтовых бомбардировщика Су-34, ранее находившихся в Липецке.

Командующий Дальней авиации ВВС России заявил, что первый прототип разрабатываемого перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) должен совершить полет в 2020 году, а поступление ПАК ДА на вооружение ожидается в 2025 году.

60-я ракетная дивизия Ракетных войск стратегического назначения России (Татищево, Саратовская область) поставила на боевое дежурство 16 декабря еще две шахтные пусковые установки МБР "Тополь-М" в составе шестого по счету ракетного полка, оснащенного этими комплексами. Первые две ШПУ "Тополь-М" в составе этого полка были введены в конце 2010 года. Теперь в составе 60-й дивизии 54 ШПУ "Тополь-М". До конца года будут введены еще три ШПУ, а полное перевооружение полка намечено на 2012 год, на чем производство МБР "Тополь-М" и будет завершено.  

Боевые расчеты Ракетных войск стратегического назначения и Войск воздушно-космической обороны России 20 декабря на полигоне Сары-Шаган в Казахстане произвели испытательный пуск противоракеты ближнего радиуса действия 53Т6 системы противоракетной обороны Москвы А-135 (видимо, контрольный пуск с целью продления ресурса 53Т6 еще на год).

Министерство обороны Японии официально объявило о планах приобретения 42 истребителей Lockheed Martin F-35A по програме F-X, с получением первых четырех самолетов в 2016 году. Общая стоимость программы закупки и эксплуатации и сервисного обслуживания в течении 20 лет должна составить 1,6 трлн. йен (20,5 млрд. долл). При этом японские корпорации Mitsubishi Heavy Industries, IHI Corporation и Mitsubishi Electric должны обеспечить изготовление 40% стоимости закупаемых F-35A.

Согласно журналу "Jane's Defence Weekly", США продолжат финансирование проблемной программы легкого бронеавтомобиля JLTV - в оборонном бюджете на 2013 финансовый год предполагается выделить финансирование на НИОКР по этой программе в 87 млн. долл по линии армии и 47 млн. долл. по линии корпуса морской пехоты. Данное решение стало победой профильного комитета Палаты представителей, настаивавшему на продолжении программы JLTV, в противовес сенатскому комитету, выступавшему за ее закрытие. 

Южнокорейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering подписала 20 декабря контракт на постройку для Индонезии трех подводных лодок по германскому проекту 209/1400 на сумму 1,1 млрд. долл., окончательно закрыв тему индонезийского тендера Поставка всех трех лодок должна быть завершена к первой половине 2018 года.

Американская верфь Huntington Ingalls Industries в Паскагула (штат Миссиссиппи) 19 декабря передала ВМС США десантный транспорт-док LPD 22 San Diego - шестой корабль типа San Antonio, и второй корабль этого типа, построенный верфью в Паскагуле. 

Достроенный в Китае бывший тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" 20 декабря третий раз вышел из Даляня на заводские ходовые испытания.

Министр обороны ФРГ подверг критике германскую оборонную промышленность - за стоимость, качество и сроки поставки продукции.

В принятом Конгрессом США проекте военного бюджета на 2012 финансовый год включено положение о "нормализации оборонного сотрудничества с Грузией", "включая продажу оборонительного вооружения", и такой же призыв образен к странам членам-НАТО. 

Парламент Грузии утвердил отправку в Афганистан второго легкого пехотного батальона в составе 749 человек в дополнение к находящемуся там батальону, что доведет численность грузинского контингента в составе сил ISAF до 1685 человек. В результате Грузия станет государством, не являющимся членом НАТО, с самым большим контингентом в Афганистане.




20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М (серийный номер MSN006, позывной Grizzly 5). Самолет построен в так называемой серийной конфигурации. Четыре более ранних прототипа А400М налетали к настоящему времени около 2500 часов из 3700 часов, запланированных в программе испытаний и сертификации самолета (с) Airbus Military




На смерть великого руководителя



  • 1
Т.е. Вы считаете, что ситуация с темпами серийного производства SSJ - это не проблема ОАК и двигателестроителей? :)

Посмотрите, какие у них совсем недавно были наполеоновские планы:
http://ria.ru/economy/20100506/231120272.html
http://ria.ru/economy/20100623/249523114.html

Я вам реально написал, как есть. 5 бортов на конец декабря 2011 года в эксплуатации. Более 30 бортов "под парами". Люди работают, а не воздух сотрясают.

Вместо ссылок на новостные агенства, лучше вспомните про наполеоновские планы Airbus по продаже A400M, и сколько стран уже порезали закупки или отказались от нее (намедни ЮАР денег вернули). Тоже самое с Dreamliner. Сикока, сикока там отказов? http://top.rbc.ru/economics/19/10/2011/620937.shtml

Где Вы там более 30-то насчитали? :)) Порядка 20 планеров в разных степенях готовности действительно есть, но для них нет двигателей.

Насчёт "Дримлайнеров" - извините, это уже немножко в стиле "а у вас негров линчуют". Нам бы иметь столько заказов, сколько у них отказов, хотя бы.

http://www.airbus.com/fileadmin/backstage/orders_deliveries_table/Airbus_Orders_and_deliveries_2011_11.xls
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_787_orders_and_deliveries
Хорошо видно, что заказов на "Дримлайнер" примерно столько же, сколько на все дальнемагистральные "Аэробусы" вместе взятые, так что это грандиозный коммерческий успех и явная победа над "Аэробусом" с его гигантским А380 и запоздалой разработкой А350.

Портфель же заказов ГСС можно сравнить с портфелем заказов "Эмбраера", например:
http://www.embraer.com/en-US/ConhecaEmbraer/EmbraerNumeros/Pages/Home.aspx

Насчет Dreamliner, вы же его притащили в обсуждение, вам за негров и отвечать.

Порядка 20 планеров в разных степенях готовности действительно есть, но для них нет двигателей.
-----------
Сп...з..ли? Ай, яй, яй... Как же тогда Аэрофлот по графику получает машины?
Дед Мороз, не иначе, под Новый Год двигатель на санях подвез. Эк удача то!

Простите, Вы вообще пытаетесь читать, что Вам пишут?
По какому ещё графику??
http://www.rosbalt.ru/business/2011/06/06/855977.html

Планировалось в 2011 г. произвести 33 двигателя и оснастить 16 самолётов, реально кое-как оснастили 3 (первые два серийных оснащены двигателями прошлого года выпуска, ЕМНИП).

Вы хоть эти чудесные истории о том, как новые серийные SSJ на покраску летают на двигателях, снятых с предсерийных самолётов, потому что поставка родных задерживается, слышали?


Планировалось в 2011 году передать АФЛ 10 бортов. Возможно успеют передать 5. 4-й был сегодня. Специально для вас от работников КНААПО.

Поздравления всем причастным в передаче 4 борта в Нацпер. Может быть на небесах кое-кто постарается и обеспечит до Нового года передачу и 5 борта. Хотя это и не главное. Мы все потихонечку втягиваемся в рутинный процесс серийного производства - вот что главное.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2228.html
Так к вам вопрос, раз двигателей нет, откуда 6 машин (+ предсерийные) имеют движки? Дед Мороз к НГ подвез?

А вообще меня этот флуд и американиз начинает доставать... Правильно сказал Олег Пантелеев с Авиапорта

Критиковать в России любят. Не скрою, что и сам порой высказываю мнение, что не все благополучно в нашем Отечестве, а уж тем более – в отечественной авиации. Однако и критиковать надо умеючи. В противном случае вместо конструктивного подхода получается переливание из пустого в порожнее.. http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

Чем Вы и занимаетесь. На сим, раскланиваюсь, ибо за...ло.

Вы таки не только не читаете, но даже и не пытаетесь :)
Первые два серийных самолёта - 95007 и 95008 - были оснащены двигателями в 2010 г.
В 2011 сдано шесть двигателей, и, соответственно, три самолёта - 95010, 95011 и 95012.
В КнА находится куча планеров в высоких степенях готовности, к которым двигателей пока нет: http://bmpd.livejournal.com/84959.html

Увы, но не читаете Вы.
Несколькими постами выше вам дали ссылку что сегодня передан 4-й SSJ100 для "Аэрофлота", а еще один 5-й со слов работника КНААПО стоит под парами.

Это не включая борта Армавиа и нескольких предсерийных (сертификационных) бортов, с которых и снимали двигатели.

Ещё раз, по складам и медленно. В 2010 построили головные самолёты для "Армавиа" и "Аэрофлота" - итого две штуки, №№95007 и 95008. В 2011 достроили ещё три штуки для "Аэрофлота" - 95010, 95011 и 95012. Итого пока пять серийных, сдадут ли в этом году шестой - 95015 - это ещё вилами на воде писано.

Ваш любимый Авиапорт:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2212.html#p154123
Пауза 6 месяцев объясняется как раз отсутствием двигателей, сами самолёты были в высоких степенях готовности раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2211.html#p154111

Очень надеюсь, что в течение года-двух ситуация с производством SaM-146 нормализуется.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account