?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Консервация ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" практически неминуема
bmpd
Как сообщает французский веб-портал "Ouest-France", строительство второго десантного вертолетного корабля-дока (ДВКД) "Севастополь" типа Mistral для России завершено, однако будущее обоих построенных по контракту 2011 года кораблей остается туманным и они будут законсервированы. Наш блог знакомит читателй с переводом этого материала.

Строительство второго ДВКД типа Mistral («Севастополь») только что завершилась в Сен-Назере. Корабль не будет передан России, и в настоящее время ожидает решения своей будущей судьбы. Аналогичная ситуация и с его «систершипом» «Владивосток».


sevas

Буксировка кормовой части ДВКД "Севастополь" из Санкт-Петербурга на верфь STX France в Сен-Назер (c) Ouest-France





Для рабочих судоверфи STX работа закончена – строительство ДВКД «Севастополь», второго корабля, изначально предназначенного для передачи России, завершено. На прошлой неделе предприятием было объявлено об окончании строительства. Как считают профсоюзы, это все таки облегчение в свете той неопределенности, которая сложилась вокруг контракта в связи с кризисом на Украине. По словам представителя профсоюза Натали Дюран-Принборнь, «загрузка по заказу была до самого конца работ, в этом можно быть уверенным».

ДВКД как и однотипный корабль «Владивосток» строился из двух частей – носовая часть собиралась в Сен-Назере, а кормовая – в России. Она была доствлена во Францию летом прошлого года. Судоверфь STX France отвечала за их состыковку. После спуска на воду в ноябре 2014 года, «Севастополь» в марте-мае 2015 года совершил три выхода в море для испытаний.

Передача корабля была запланирована на осень 2015 года. Его строительство, которое шло с некоторым опережением графика, не встречало сложностей. Но существует неопределенность в отношении его будущего. Президент Франсуа Олланд приостановил процесс передачи обоих кораблей России, и между двумя странами ведутся переговоры в отношении условий расторжения контракта. Однако ничего не говорится о том, что будет собственно с кораблями.

В ожидании своей судьбы «Севастополь» будет находится на консервации в бассейне Пеноэ в Сен-Назере. «Это будет своего рода вахтенный метод – рабочие STX будут время от времени проворачивать механизмы, чтобы удостовериться в их работоспособности», - объясняет представитель профсоюза Кристоф Марель. На сегодняшний день сложно предсказать, сколько времени займет этот процесс «консервации» обоих кораблей. По словам Натали Дюран-Принборнь, «было бы хорошо, если они покинут порт. Мы не для того строили корабли, чтобы они отстаивались в порту». Более того, по информации профсоюзов, приблизительно через год STX понадобятся занимаемые ими места у причальных стенок для достройки двух паромов по заказу компании MSC.


  • 1
Мне кажется, нашим властям пора избавиться от "короны" и начинать нормальный торгашеский разговор с Французами о судьбе кораблей. И боже упаси пускать в этот непростой разговор всякого рода т.н. "политиков". Эти упыри "политики" просрут всё, что только смогут. А в прочем, итоги их "дипломатических и экономических, а так же юридических" усилий и так на лицо, во всей красе так сказать.
Я считаю, нормальные торгаши, а надеюсь в России они ещё остались, вполне смогут договориться с французскими торгашами.
Ну а если в нашей власти, ой извиняюсь, в нашей Великой Суверенной Государственности торговцев уже и не осталось, извели так сказать под корень, то думаю за небольшой, или немаленький, гешефт можно попросить в Израиле посредников, думаю корона у наших Властителей от этого не упадёт, и начать разговор через них. Убеждён, что они справятся, ну ежели возьмутся.
Хватит голову дурить, население России заплатило за эти корабли не меньше сотни миллиардов рублей и пора властям держать ответ. Деньги или корабли где?
Сколько можно так бездарно просирать бюджетные т.е. общенародные деньги? Мы что, богатая страна, с решёнными внутренними проблемами и обеспеченным населением? Ну сколько можно смотреть на бездарное просирание бюджета.

Нормальный торгашный разговор уже идёт. О возврате бабла. Потому что тут правильно заметили, что корабли эти были изначально не особо нужны, это была преференция тогдашним опять же французским политикам за лояльность в некоторых вопросах. Так что деньги в том или ином виде к нам вернутся, однозначно, не зря же за последнее время всякие отставные французские шишки к нам зачастили.
Не представляю только, как Вы видите базар о манибеке ярда евро без политиков.

На мой взгляд.
Когда разговаривают торговцы, речь идет о товаре и деньгах. Когда разговаривают политики, речь идет об уступках и преференциях.
Поскольку в данное время политика уже не имеет возможности влиять на получение товара, то в дело должны вступить жадные, хитрые и скволыжные торговцы и юристы.
Но мне не нравится следующее:
1. Заявление ВВП во время прямой трансляции о возврате издержек и отказе от неустоек и штрафов.
2. Озвученное заявление французов о выплате только издержек на постройку кораблей, перечисленную Россией.
3. Французкая делегация приехала и после непродолжительных переговоров уехала не договорившись.
4. Слабое освещение позиции французской стороны. Насколько я прочитал о требованиях речь шла о закрытии каких-то счетов и отказ наших официальных властей озвучить предложения и требования французской стороны.
Создается стойкое впечатление, что что-то с этим контрактом и деньгами не чисто. Могли ли наши вместе с французами попилить денежки? А почему и нет. Судя по последнему скандалу с ФИФА это стандартная международная практика.
Посему и говорю, торговцы должны разговаривать с торговцами без политиков. Тогда есть шанс договориться без вытаскивания грязного и вонючего белья в международных судах.

надо сделать как евреи, в каком то там лохматом 60-м или 70-м, с торпедными катерами кажется. лягушатники их тоже отдавать не хотели, тогда они их просто угнали.

Уже не получится, все нужно делать вовремя.

деньги несерьезные для энергетической сверхдержавы

  • 1