?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деятельность ЭМЗ им. Мясищева в 2014 году
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Деятельность ЭМЗ им. Мясищева в 2014 году


ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» на своей странице раскрытия информации разместило достаточно содержательный отчет за прошлый год (ссылка).


160684

Головной модернизированный по программе ОКР "Рецензент" разведывательный самолет Ил-20М ("изделие 17МС", регистрационный номер 90924, заводской номер 174011603). Жуковский, март 2015 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net







Создание новой авиационной техники:
• Самолет Ил-22 и его модификации
• Создание самолета-разведчика «Ил-20М» ОКР «Рецензент»
• Создание самолета ПВТС

Участие в создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (ОКР «ЛВТС»)
• Участие в создании самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ
• Участие в ОКР на модернизацию самолета Ил-76МДМ и Ил-78М2 («Кузнецк»)
• Разработка РКД и изготовление силовых макетов, приспособлений и оборудования для
стендов прочностных испытаний агрегатов и планера семейства самолетов МС-21
• Разработка КД и изготовление агрегатов конструкции планера беспилотного самолета-
демонстратора
• Изготовление модели регионального самолета РС2 М60ГП с пакетной мотогондолой и
V-образным оперением
• Разработка КД для создания натурного отсека овального фюзеляжа и предложений по
обеспечению прочностных испытаний
• Разработка легких и надежных металлокомпозитных стыков для гермоотсека фюзеляжа с
дискретной КСС и изготовление экспериментальных образцов
• Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по оценке безопасности использования
АК 10В с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного
происхождения
• Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по безопасности использования АК Су-
30СМ с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного
Происхождения

2. Ремонт и модернизация самолётов
• Ремонт и модернизация первого серийного самолета Ил-22 в Ил-22пп («Порубщик»)
• Ремонт и модернизация второго серийного самолета Ил-22 в Ил-22пп («Порубщик»)
• Ремонт и переоборудование самолетов Ил-38 («Новелла»)
3. Сервисное обслуживание
• Выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов дальней, военнотранспортной
и специальной авиации, в части самолетов типа Ил-22, Л-410
• Выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов фронтовой авиации,
авиации ВМФ, авиации ПВО и учебно-тренировочных самолетов в части самолетов
типа Л-39
• Проведение анализа материалов, подписание Заключения и Решения о продлении
ресурсных показателей самолетам типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-22


В 2014 году ЭМЗ выполнялись следующие работы:
Гособоронзаказ (госконтракты с Министерством обороны Российской Федерации).

ОКР «Порубщик» - Разработка самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки (Госконтракт от 8.11.2009г. № 93032):
- начаты государственные испытания на самолете Ил-22пп. Выполнено 8 полетов по программе
ГИ

«Ил-22ПП» - Ремонт и модернизация самолета Ил-22 [второй модернизированный самолет] в вариант постановщика помех (Госконтракт от 5.06.2012г. № 459/ЗА/2012/ДРГЗ):
Самолет Ил-22 доработан в части штатного оборудования и начаты работы по установке
дополнительного оборудования ДАСС-22ПП, УВ-26М, АПП, комплекс Л-415;
Ил-22пп»

«Ил-22ПП» - Ремонт и модернизация самолета Ил-22 [третий модернизированный самолет] в вариант постановщика помех (Госконтракт от 11.06.2014г. № 14-4-51/510/ЗА)
- по итогам закрытого аукциона заключен госконтракт на выполнение ремонта и модернизации
самолета Ил-22;
- начаты закупки материалов и комплектующих изделий;
-оплачены авансы для обеспечения поставки дополнительного оборудования: комплекса Л-415,
ДАСС-22ПП, УВ-26М.
Объем финансирования - 322,4 млн.руб.

Гособоронзаказ по договорам с головными исполнителями
СЧ ОКР «Рецензент» - Модернизация авиационного, радиоэлектронного оборудования и систем изделия «17М» (Ил-20М) (головной исполнитель – ОАО «Ил», договор от 01.02.2011 г. №02/11, Д/С №4)
Модернизация авиационного, радиоэлектронного оборудования и систем изделия «17М»:
- проводились работы по монтажу систем и доработке планера самолета;
-проведены доработки самолета по результатам летных испытаний.
Объем финансирования - 40,5 млн.руб.

Ил-38Н
Модернизация 2-х самолетов Ил-38Н №10806, 10810
(головной исполнитель – ОАО «Ил», договор от 28.11.2012 г. №13/12):
- выполнены работы по модернизации самолета Ил-38 №10806, проведены цеховые отработки
самолета и комплекса, самолет передан заказчику [полный заводской номер 080010806, второй серийно модернизированный Ил-38Н, получивший после модернизации регистрационный номер RF-75320, бортовой номер «27 желтый» и название «Яков Кутепов»];
- выполнены работы по модернизации самолета Ил-38 №10810, начаты цеховые отработки
самолета и комплекса [полный заводской номер 080010810, четвертый серийно модернизированный Ил-38Н, получивший после модернизации регистрационный номер RF-75322, бортовой номер «23 желтый»]
Объем финансирования - 41,6 млн.руб.

Сервисное обслуживание самолетов типа Ил-22
(головной исполнитель – ОАО «ОАК», контракт от 04.10.2013 г. №754-538-10/13):
Авторский и технический надзор самолетов типа Ил-22:
- произведен анализ состояния самолетов, выполнены работы по восстановлению исправности и
индивидуальному продлению назначенного срока службы самолетов типа Ил-22 на 2 года
(№2964017551, №0393610235);
- выполнены регламентные работы на самолетах типа Ил-22, с устранением выявленных
замечаний (5 самолетов);

Участие в выполнении работ по продлению ресурсов и по техническому надзору самолетов Л-39, Л-410.
- проведён авторский надзор и техническое сопровождение ремонта самолетов типа Л-39 и их комплектующих изделий на ОАО «275 АРЗ»;
- проведён авторский надзор и техническое сопровождение ремонта четырех Л-410УВП-Э(Э3) и их комплектующих изделий на ОАО «123 АРЗ»;
Объем финансирования – 0,8 млн.руб.

Сервисное обслуживание самолетов типа Л-39 (головной исполнитель – ОАО «ОАК», контракт от 04.10.2013 г. №755-538-10/13):
-произведен анализ состояния самолетов и индивидуально продлен межремонтный ресурс 43
самолетов типа Л-39 на 300+100ч. налета, выпущен бюллетень;
-восполнены расходные комплектующие по заявкам ВВС;
-выполнены работы по обеспечению поэтапного увеличения назначенного ресурса самолетов Л-
39, в соответствии с УНВ;
-выполнены работы по замене системы САРПП - 12ГМ на систему Тест-1;
-произведены работы по увеличению межремонтного срока службы ВСУ «Сапфир-5» ремонта
службы ОАО «570 АРЗ» с 10 до 12 лет, выпущен бюллетень;
-выполнены работы по техническому надзору.
Объем финансирования - 184,30 млн.руб.

Ил-78М-90А (перспективный самолет-заправщик на базе Ил-76МД-90А) СЧ ОКР «Кузнецк-2» Разработка КД, в части электросхем, элементов планера, систем и оборудования самолета Ил-78М-90А (головной исполнитель – ОАО «Ил», договор от 15.03.2013 г. № 701-076-01-13):
- разработана КД, в части электросхем, элементов планера, систем и оборудования самолета Ил-
78М-90А.
Объем финансирования - 15,5 млн.руб.

Модернизация Ил-76МД и Ил-78(М) СЧ ОКР «Кузнецк» Разработка материалов в техническом проекте РКД на модернизацию самолета Ил-76МД и Ил-78(М) (головной исполнитель – ОАО «Ил», договор от 15.04.2013 г. №05/13):
- разработана КД в рамках модернизации самолета Ил-76МД
- разработана КД в рамках модернизации самолета Ил-78(М)
Объем финансирования - 13,1 млн.руб.

Ан-124 СЧ ОКР «Колосс» Разработка материалов технического проекта самолета Ан-124-100М(ВТА) (головной исполнитель – ОАО «Ил», договор от 15.10.2013 г. №951/351-20/3-15)
- разработаны материалы технического проекта самолета Ан-124-100М(ВТА) и макета кабины
экипажа.
Объем финансирования - 43,0 млн.руб.

Звено 3С Разработка электронных макетов эскизно-технического проекта изделия 9631 [как упоминалось в одном из тендеров Минпромторга под данным шифром идет создание воздушных пунктов управления и ретрансляции в рамках третьей очереди системы «Звено»] (головной исполнитель – ОАО «Ил», договор от 9.01.14г. №01/14)
- разработаны электронные макеты: размещения БКТС в отсеках операторов, внешних надстроек
на фюзеляже, дополнительных ВСУ с УБЭ-1700 под крылом, отсека бортрадиста, размещения
дополнительной системы электроснабжения, дополнительного РСО и ПНО, отсеков отдыха,
буфета и туалета
Объем финансирования - 22,1млн.руб.

СЧ ОКР «Станина» - Разработка КД и изготовление испытательного оборудования для стендов объекта Т-50 (головной исполнитель ОАО «ОКБ «Сухого», договор от 01.07.2008 г. №5.138477. КНИПИ):
- выполнено конструкторское и производственное сопровождение испытаний объектов испытаний на стендах Т50 – стенды № 14 (31) и 54;
- обеспечена эксплуатационная готовность стендов Т-50 - № 54, 14(31);
- проведено регламентное обслуживание стендов Т-50 - № 54, 14(31);
Объем финансирования - 2,5 млн.руб.

Работы по выпуску гражданской продукции

МС21
Разработка РКД и изготовление макетов двигателя МСУ, колес ООШ и ПОШ для самолета МС-21-300РИ и габаритно-весового макета двигателя МСУ для частотных испытаний пилона с двигателем (головной исполнитель – ОАО «Корпорация «Иркут», договор от 18.02.2013 г. №1/13):
-изготовлены макеты двигателя МСО для самолета МС-21-300РИ (2шт.)
-изготовлены макеты колес ООШ для самолета МС-21-300РИ (2шт.)
-изготовлены макеты колес ПОШ для самолета МС-21-300РИ (2шт.)
-изготовлен габаритно-весовой макет двигателя МСУ;
-разработана РКД, изготовлены приспособления для установки габаритно-весового макета
двигателя МСУ на стенде.
Объем финансирования - 19,2 млн.руб.

Выполнение подетальных расчетов на прочность элементов конструкции самолета МС-21 (головной исполнитель – ОАО «Корпорация «Иркут», договор от 01.08.2012 г. №11/12, доп. соглашения №1,2):
- проведены поверочные расчеты на статическую прочность элементов конструкции отсеков Ф4,
Ф4А, Ф5;
- проведены поверочные расчеты на усталость и элементов конструкции отсеков Ф4, Ф4А, Ф5;
Объем финансирования - 36,7 млн.руб.

Разработка РКД и изготовление силовых макетов, приспособлений и оборудования для стенда статических испытаний самолета МС-21-300-СИ (головной исполнитель – ОАО «Корпорация «Иркут», договор от 10.05.2011 г. № 4/11, доп. соглашения №1,2,3,4):
- разработаны и согласованы с ОАО «Корпорация «Иркут» и ФГУП «ЦАГИ» ЧТЗ и РКД на
силовые макеты, приспособления и стендовое оборудование;
- разработаны и согласованы с ОАО «Корпорация «Иркут» и ФГУП «ЦАГИ» монтажные чертежи
на силовые макеты и приспособления;
- изготовлены СМ, приспособления и стендовое оборудование, КН за изготовлением.
Объем финансирования - 92,2 млн.руб.

НИР «Самолет 2020-ЭМЗ» Разработка КД для создания натурного отсека овального фюзеляжа и предложений по обеспечению прочностных испытаний (головной исполнитель – ФГУП «ЦАГИ», договор от 26.05.2014г. №5/14):
- разработано и согласовано ТЗ для создания стенда для испытания натурного отсека овального
фюзеляжа;
- разработано КД для создания натурного отсека несущего фюзеляжа;
- разработаны предложения по обеспечению стендовых прочностных испытаний.
Объем финансирования - 17,6 млн.руб.

НИР «Обзор» Разработка КД и изготовление агрегатов конструкции планера беспилотного самолета-демонстратора (головной исполнитель – ФГУП «ЦАГИ», договор от 02.07.2014г. №8/14)
-разработана конструкторская и технологическая документация на образцы, элементы и агрегаты
конструкции планера БПС
Объем финансирования - 57 млн.руб.

НИР «Прогресс-Аэро 2015» Исследование компоновки и конструктивных особенностей пассажирского самолета с несущим фюзеляжем и верхним расположением двигателей (головной исполнитель – ФГУП «ЦАГИ», договор от 02.06.14г. №2/14)
-доработана модель РС М-60ГП;
-определены ВПХ самолета при различных условиях базирования по результатам анализа ФГУП
«ЦАГИ» аэродинамических характеристик РС на взлетно-посадочных режимах полета;
-выполнен расчет ЛТХ самолета на основании исследований ФГУП «ЦАГИ» характеристик
модели РС на крейсерских режимах полета\;
-разработаны ТЗ и КД на модель РС2 М-60ГП для испытаний в АДТ Т-102, Т-106
Объем финансирования - 7,5 млн.руб.

1. Разработка проектов на базе существующих (находящихся в эксплуатации) самолетов.
1. Создание стратосферных самолетов в интересах МО РФ (ВВС, СВ, ВМФ), ФСБ (ФПС) и в гражданских целях (Росгидромет, МЧС, и др.) на базе самолета М-17РМ.
2. Создание разведывательных, патрульных, связных самолетов, летающих штабов, самолетов РЭБ на базе серийных самолетов ИЛ-20, ИЛ-22, Ил-38 и др.
3. Модификация (УТС, штабной и др.), сервисное обслуживание и обеспечение эксплуатации самолетов Ил-22, Л-39 и Л-410.
4. Модернизация самолетов Ан-124, Ил-76МД, Ил-78, Ил-78М-90А
2. Разработка проектов, выполняемых в рамках ФЦП и ГПВ-2020.
1. Участие в разработке легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и среднего военно-транспортного самолета СВТС.
2. Разработка и изготовление стенда КСУ самолета Ил-112В
3. Участие в выпуске электронной конструкторской документации и запуске в производство модернизированного самолета Ан-124-100М(ВТА).
3. Разработка перспективных (инициативных) проектов.
1. НИР «Разработка КД для создания натурного отсека овального фюзеляжа и предложений по обеспечению прочностных испытаний (шифр «Самолет-2020-ЭМЗ-2014»).
2. НИР «Исследование аэродинамических характеристик пассажирского самолета с несущим
фюзеляжем и верхним расположением двигателей» (шифр «Прогресс-Аэро 2015»).
3. НИР по Беспилотному летательному аппарату (шифр «Обзор»).
4. НИР по исследованию перспективного транспортного самолета ПАК ВТА.
4. Создание научно-технического задела.
1. Разработка и изготовление испытательного оборудования для самолета МС-21 (силовые
макеты.)
2. Разработка КД, технологическая проработка, изготовление и экспериментальная отработка
образцов высоконагруженных элементов планера самолета из новых материалов, включая
КМУ, для проектов ОАО «OAK».
3. Разработка и изготовление испытательного оборудования стендов отработки систем
перспективных самолетов, разрабатываемых предприятиями ОАО «OAK».
4. Изготовление аэродинамических моделей и макетов для перспективных проектов.

Что любопытно в контексте факторов, которые могут негативно повлиять на деятельность ЭМЗ упомянута возможная
замена самолетов типа Ил-22 на самолеты Ан-140, Ан-148 (!) для создания самолетов специального назначения.

  • 1
вот это особенно заинтриговало:
"• Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по оценке безопасности использования
АК 10В с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного
происхождения
• Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по безопасности использования АК Су-
30СМ с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного
Происхождения".
и "Порубщик":)

Готовятся к всеобщему ядерному разоружению и сокращению арсеналов. Ну а постановщик помех(?) я так понимаю, завсегда нужен.

"Порубщик" явно войдёт в список самых изысканных названий (:

Наряду с Травматизмом и Рогаткой.

А Травматизм это что? Прикол таких названий в том, что гуглить их можно долго и бесполезно.

Медицинская бронемашина такая. http://twower.livejournal.com/1068013.html

Жалко. Я думал, это что-то причиняющее травматизм оппонентам.

ЭМЗ принимает участие почти во всех проектах нашей авиации.

Нормально. Есть ещё порох в пороховницах. "И ягоды в ягодицах" (с) ))







в прошлогоднем отчете было про МРKС, интересно чем там всё закончилось

Re: Самолет 2020

мне кажется у самолета на последнем фото слишком много хвостов.

Re: Самолет 2020

На жабу похож.

Re: Самолет 2020

не самолет 2020 это, а несбыточные плоды воспаленного ума. На верхней фотке Фрегат Экоджет в Т-104 (кажется). И самолет 2020 это не проект, это заголовок.

Re: Самолет 2020

и суперджет не взлетит

Скромно: модели, макеты, стенды.

ты знаешь что за буква Э в ЭМЗ? они этим и заняты

что-то типа российского skunk works

  • 1