?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соглашение о сборке вертолетов Bell 407GXP на УЗГА
bmpd
Газета "Коммерсантъ" 25 мая 2015 года в статье Елизаветы Кузнецовой "Bell летят в Россию мимо санкций" сообщила, что ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) подписало соглашение с американской компанией Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) о лицензионной сборке легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP.


225806457689032

Вертолеты Bell 407GXP (c) Bell Helicopter



Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предпринимает очередную попытку наладить в РФ выпуск легких вертолетов, традиционно отсутствующих в линейке отечественного авиапрома. УЗГА, 48,6% акций которого принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации находящегося под санкциями "Ростеха", подписал соглашение с американской Bell Helicopter о сборке в России. До сих пор все подобные проекты заканчивались на этапе обсуждений, на этот раз, отмечают эксперты, могла бы помочь господдержка сбыта вертолетов.

Американская Bell Helicopter подписала с УЗГА соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж. Как рассказал "Ъ" гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ.

При полной локализации, уточнил топ-менеджер, в производство может быть вложено 500-600 млн руб., в соглашении нет ограничений по объемам выпуска. Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в РФ. Сейчас вертолет оценивается в сумму от $5 млн, но локализация может удешевить его стоимость на 17% — на пошлину на импорт вертолетов, считает Вадим Бадеха. Пошлина на комплектующие составляет 0-10%.

УЗГА на своем сайте заявляет, что входит в "Оборонпром" — холдинг находящегося под санкциями США "Ростеха". Но в другой структуре последнего, Объединенной двигательной корпорации, уточнили, что владеют лишь 48,6% акций УЗГА, остальное — у частных инвесторов (в основном, по данным базы СПАРК, у НК-банка). Вадим Бадеха уверяет, что риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку "предварительные согласования с американской стороны" получены.

Это не первый проект локализации производства авиатехники на УЗГА: в 2013 году началась сборка учебно-тренировочных однодвигательных четырехместных самолетов DA40 NG из комплектов австрийской Diamond Aircraft. Первые 49 машин были представлены в конце года. Планировалось, что в 2015 году произведут 60 самолетов, в 2016-м — 70.

В РФ производство вертолетов сконцентрировано в холдинге "Вертолеты России" "Ростеха", но это более тяжелые модели, в основном военные. По данным Минпромторга, в 2014 году было поставлено 257 военных и лишь 14 гражданских вертолетов. Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что в России уже было несколько попыток создать легкий вертолет. Дальше других продвинулось ОКБ им. М. Л. Миля с Ми-34С, выпущенным малой серией. В последние годы рассматривались возможность сборки в Ленинградской области легких вертолетов AS350 Ecureuil разработки Airbus Helicopters и совместная разработка с итальянской AgustaWestland вертолета, который бы выпускался СП "Хеливерт" в подмосковном Томилино. Но эти и другие попытки не дошли до практической реализации. Сейчас российский парк легких вертолетов насчитывает сотни экземпляров разных моделей от Robinson, Bell и Airbus Helicopters. По мнению Владимира Карнозова, выпуск вертолетов Bell может быть коммерчески успешным только в случае "государственного воздействия на рынок" с целью обеспечения сбыта.


Елизавета Кузнецова

А еще УЗГА заказала себе три Bell 505.
По примеру Вертолетов России на иномарках своей сборки летать очкуют/брезгуют, маркетинг 80-уровня, чо.

Edited at 2015-05-28 10:55 pm (UTC)

Что тут скажешь...

Только это


Edited at 2015-05-29 05:55 am (UTC)

За бюджетные деньги сбывать американские подделки? А уровень локализации какой?

>>А уровень локализации какой?

А вы шутник.

а Ка-60 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-60
разве не легкие?
ясен пень не легкие, но тут вся прибыль в России, а с беллом часть большая уплывет за бугор

Edited at 2015-05-28 10:56 pm (UTC)

Не легкие, средние. Камовым привет передает Роснефть с крупнейшим в мире (если не ошибаюсь) контрактом на AW189.

Конкурент Беллу - Ансат. Будет забавно, если 407 реально пойдут в училища и ментам, #импортозамещение будет на уровне.

роснефть - враг российской экономике?

http://www.vestifinance.ru/articles/51603

Вот таких красавцев (без шуток, бохато сделан и хорошо) 160 шт.



Будут Хеливерте "собирать". Ну двери там прикрутят...
Я пытался Аугустовцев попытать по поводу локализации, они мялись и выдали, что в начале она будет скромной и они не готовы это обсуждать.



Edited at 2015-05-28 11:18 pm (UTC)

- "государственного воздействия на рынок" с целью обеспечения сбыта.


то бишь надо кому-то приказать, что бы купили. Как там говаривали герои "Гарри Поттера"? Проектус попильникус!

Комменты жгут. Если дело так пойдет и дальше, сюда намечается набег патриотично настроенных граждан.

я чота нипонимаю, про чо тут коменты. чота эксперды нидовольны

Нужно! Как воздух нужно!

у совкоидов опять полыхнет



а мы посмотрим

Re: у совкоидов опять полыхнет

Это к хохлам скорее...

"...а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ".

Я так понимаю, что не курсантов катать.

Курсанты пусть модельки клеят

(Deleted comment)
что ты к Дениске привязался?

написал бы прямо: я ненавижу русских и не хочу чтоб они участвовали в международном разделении труда
хочу чтоб жрали совковое дерьмо
вот японцам и американцам собирать иностранные вертолёты можно - они не социалисты

Edited at 2015-05-29 04:45 am (UTC)

россия победа путин

100500 - будут падать через раз..россия, мля..

Каждый раз после такого каммента где-то на обочине русской дороги грустит украинская свидомая заробитчанка.

Наброшу ка и я:

Зато у нас сразу три ударных вертолёта!

Ми-171Ш тоже ударный, в америке ACH-47 и AH-60 в серию не пошли
а еще Ансат-2рц, Ка-65...

А Ка-226 чем плох? А Ансат? Что за бред в конце концов скопируйте как это делают в Китае... или пример с Мистральками ничего не показал?

есть одна фишка
Россия - не Китай.
подумайте об этом на досуге