?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цены на "Грачата" и "Бакланы"
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены на "Грачата" и "Бакланы"


В закупках Судостроительного завода «Вымпел» упомянуты стоимость строящихся катеров для Военно-морского флота России.

Цена противодиверсионного катера «Грачонок» проекта 21980 зав. №01222 (второй катер этого проекта, строящийся на ССЗ «Вымпел») - 911 925 507,86 руб.

Цена гидрографического катера проекта 19920 «Баклан» зав. №01844 (четвертый катер этого проекта, строящийся на ССЗ «Вымпел», и второй по действующему госконтракту) - 615 590 678,88 руб.

Строительство ведется в рамках госконтрактов с Минобороны России от 20 января 2014г. 3/1/1/0014/ГК-14-ДГОЗ на шесть противодиверсионных катеров (зав. №№ 01221-01226) и 3/1/1/0015/ГК-14-ДГОЗ (зав. № 01843-01844).

П.С. Стоимость строящегося на «Вымпеле» морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 зав. №02701 указана как 540 млн.руб.


Рыб1

Cтроящиеся для ВМФ России
ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» большие гидрографические катера проекта 19920 (шифр «Баклан») с заводскими номерами 01843 (на переднем плане) и 01844 (на заднем плане) и морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 с заводским номером 02701 (справа). Рыбинск, апрель 2015 года (с) ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru

  • 1
Ну, вроде, без фанатизма цены?

Тоже ожидал, какого-нибудь ахтунга, а тут Грачонок примерно как истребитель стоит, или даже меньше...

ПДРКА не должен стоить дороже вертолета

и это, ИМХО, реально

Re: ПДРКА не должен стоить дороже вертолета

Ну, ещё большее ИМХО, не исключая вероятности небольшого завышения, ПДРКА тоже оснащён разными непростыми системами, да и серийность на порядки меньше, чем у вертолёта, а это сейчас играет роль.

С новыми станками у нас, как известно, плохо. Но уж тяжелые станки после реновации и с серьезной модернизацией из б/у делать умеем.Так вот за цену Грачонка можно создать с нуля станочный парк средних размеров машиностроительного завода.На самом Вымпеле такого парка и близко нет.
На что тогда жалуемся в смысле изношенного оборудования?

Edited at 2015-05-28 09:18 pm (UTC)

Что такое "тяжёлые" станки и из какой классификации они выползли?

Что значит выползли?
Вообще есть такое понятие "тяжелое и уникальное оборудование". Смысл в "тяжелом" конкретно здесь в том, что их ремонт и модернизация- обоснованное явление. Получается практически новый станок на старой базе. Нигде в мире их просто так не выкидывают- восстанавливают. Соответственно есть о чем говорить.В отличие от станков 1-10 т., к которым в мире относятся как к легковым авто- отработали свой ресурс и в шихту. У нас такие восстанавливают по бедности.
Горизонтально- расточной станок 50 т. весом, ходами 3х2х2 метра или карусельный 100 т 4 м диаметром после реновации стоят у нас 30-50 млн. Т.е. на Грачонок их можно купить 20-30 шт.

Edited at 2015-05-29 05:46 am (UTC)

вы не совсем понимаете разницу между словами "выручка" и "прибыль".

Re: Мне кажется

Мне кажется, что вполне понимаю. Я просто соизмеряю цифры. Притом исхожу из того, что Грачонок- не единственный источник выручки за год, да и об одном годе речь не веду.

почти миллиард рублей и катер вызывают определённый когнитивный диссонанс...

Хотя судя по картинке этот катер большой.

20 млн долларов,всего. Современный танк стоит от 2 до 10 к примеру, в зависимости от типа и страны производителя.

У танка пушка толще.

А у катера двигатель мосчнее.

Он не просто большой, но и весьма сильно начиненный не самой дешёвой аппаратурой. Что и даёт свою цену.

  • 1