?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с поставкой самолетов-амфибий Бе-200
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Проблемы с поставкой Бе-200


Что-то совсем не ладится у Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева с исполнением государственных контрактов на поставку самолетов-амфибий Бе-200 российскому МЧС и Минобороны. Изначально, по контракту с МЧС, заключенному в мае 2011 г., первое воздушное судно планировалось передать заказчику во втором квартале 2013 г., затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в 3 в квартале 2014 г. Несмотря на возникшие задержки при строительстве самолетов, год назад работ ОАК рапортовала о планах сдать первый из них в течение 2014 г., но по факту этого не произошло. График поставок был традиционно для российской авиапромышленности сорван.


Beriev

Головной строящийся на ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" для Министерства по чрезвычайным ситуациям России по контракту 2011 года самолет-амфибия Бе-200ЧС (cерийный номер 04-01). Таганрог, 2012 год (с) vaf / topwar.ru






В связи с этим МЧС в прошлом году пыталось получить неустойку почти в 430 млн.руб., но судом первой инстанции ее размер был уменьшен до 261,7 млн. При рассмотрении дела в суде арбитражной инстанции в удовлетворении исковых требований было отказано по традиционной причине. Произошло это в том числе из-за предъявления со стороны МЧС дополнительных требований, исходно не учтенных в техническом здании и изменяющих типовую конструкцию воздушного судна: выполнении работ по модернизации двигателя, замене вспомогательной силовой установки ВСУ ТА-12-60 на ВСУ ТА-18-100, переносе датчиков СДГ-02А в другие места, замене в гидросистеме, разработке комплектов эксплуатационно-технической и ремонтной документации, выполнении остекления внешнего светотехнического оборудования планера из силикатного стекла, а не органического, установке спутниковой навигационной системы с функциональным дополнением, окраске органов управления в кабине пилотов в различные цвета по системам, что связано с изготовлением новых модификаций ПКИ и их сертификацией, перемещении резервных приборов в кабине пилотов над МФИ. Общее количество замечаний составило 184, разработаны они были на основании опыта эксплуатации самолётов Бе-200ЧС первых серий подразделениями МЧС.

Дальше сработала опять же традиционное ручное управление – в дело вмешался Президент. В ноябре было подписано распоряжение, вносящее изменения в распоряжение 2011г. об определении ТАНТК единственным исполнителем госконтракта. Согласно ему были продлены сроки исполнения госконтракта на три года – до 2018 года. Несмотря на это, в марте этого года МЧС повторно пыталось отсудить неустойку 266 млн., но в этом было отказано, поскольку в госконтракт были внесены соответствующие изменения.

Вероятно в ближайшее время стоит ожидать подписания допсоглашения и к госконтракту с Минобороны, поскольку поставка первого самолета по нему должна была быть проведена еще полгода назад.


  • 1
ручное управление такое ручное - и так единств продавец и пок записаны вручную, ручнее некуда

Как обычно, качество менеджмента ужасающее.

(Deleted comment)
Пока Путин не разрешит - не поставят.

дотянулся кровавый

"При Сталине такой х.ни не было"™

При Сталине такое было тоже в изобилии

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Произошло это в том числе из-за предъявления со стороны МЧС дополнительных требований, исходно не учтенных в техническом здании и изменяющих типовую конструкцию воздушного судна: (..). Общее количество замечаний составило 184"

-- т.е. заказчик в ходе исполнения изменяет ТЗ 184 раза, - а в затягивании сроков виноват исполнитель?

Именно так и предусмотрено

в 44-ФЗ.

Слава нашим законодателям, хероям слава!

основная причина - воровство и отсутствие денег из за этого. технические отмазки очень слабые

Система работает в автоматическом режиме

Не соглашусь с теми, кто считает, что данная ситуация результат работы системы в ручном режиме.
На самом деле то что мы видим это проявления именно автоматической работы системы: исполнения сроков по контракту и исполнение федерального закона № 224 о гос закупках.

Re: Система работает в автоматическом режиме

Все таки 44-ФЗ, 223-ФЗ это по внебюджету

"ПрОклятое место"(тм) - у ТагАЗа тоже всё наперекосяк пошло... :)

А почему мчс сразу не внесло 184 изменения? Когда самолёт заковывало. А теперь про сроки плачут.

Изменения по результатам опытной эксплуатации.

Но дело даже не в этом, а в том, что проработка конструкции и оснастки низкая, там не реально делать продукцию с высоким темпом выпуска.

Поправьте текст "Несмотря НА возникшие задержки".

Еще бы,двигатели украинские,приборы израильские,инженеры британские.Зато крым наш))).Заработную плату после ввода санкций срезали на 40 процентов))))).

  • 1