?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корвет "Совершенный" выведен из эллинга Амурского судостроительного завода
bmpd
22 мая 2015 года состоялось знаменательное событие - вывод из строительного эллинга в транспортно-спусковой плавучий док одного из наиболее известных долгостроев отечественного судостроения - строящегося для ВМФ России на ОАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре первого тихоокеанского корвета проекта 20380 "Совершенный". На церемонии вывода присутствовал командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц.


0_1b5426_53f9e75a_XL

Вывод строящегося для ВМФ России корвета "Совершенный" проекта 20380 из строительного эллинга ОАО "Амурский судостроительный завод" в плавучий док "Зея". Комсомольск-на-Амуре, 22.05.2015 (с) pressa-tof.livejournal.com




Контракт на строительство головного тихоокеанского корвета проекта 20380 с заводским номером 2101 был заключен АСЗ с Министерством обороны России 26 января 2006 года и соответствующая закладка корабля "Совершенный" была произведена на АСЗ 30 июня 2006 года. Строительство корвета превратилось в долгострой, и соглашением от 12 февраля 2014 года контракт 2006 года на его постройку был расторгнут. Взамен в мае 2014 года Министерством обороны и АСЗ был заключен новый контракт на изготовление и поставку продукции для федеральных государственных нужд «Выполнение работ по строительству корабля проекта 20380 (зав. № 2101)» с обязательством АСЗ завершить строительство корабля заводским номером 2101 в соответствии с техническим проектом и утвержденной рабочей конструкторской документацией на корвет проекта 20380 с учетом ранее выполненных работ, приобретенных материалов, конструкций, оборудования, узлов и агрегатов, а также выплаченных ОАО «АСЗ» денежных средств.

После состоявшегося 22 мая 2015 года вывода из строительного эллинга в транспортно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571 корвет "Совершенный" будет проходить в данном доке достройку и дооборудование силами АСЗ. Затем по плану в августе 2015 года корвет должен быть отбуксирован в этом доке на достроечно-испытательную базу АСЗ на ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне на побережье Тихого океана, где будут осуществляться дооснащение и швартовные и заводские ходовые испытания корабля. Хотя по официальным заявлениям корвет должен быть сдан до конца 2015 года, однако, по всей видимости, фактическая сдача "Совершенного" ВМФ России произойдет не ранее 2016 года. Ожидается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке (ОКВС) Тихоокеанского флота с базированием на Камчатке (Завойко).

Стоит отметить, что "Совершенный" стал первым боевым надводным кораблем, построенным на АСЗ более чем за 50 лет (последними построенными на предприятии боевыми надводными кораблями были большие ракетные корабли проекта 57бис). В настоящее время на АСЗ также ведется строительство второго для этого завода корвета проекта 20380 "Громкий" (заводской номер 2102), заложенного 20 апреля 2012 года.


Фоторепортаж ( плюс еще один ) о выводе "Совершенного" из эллинга АСЗ.

















Вывод строящегося для ВМФ России корвета "Совершенный" проекта 20380 из строительного эллинга ОАО "Амурский судостроительный завод" в плавучий док. Комсомольск-на-Амуре, 22.05.2015 (с) pressa-tof.livejournal.com









Вывод строящегося для ВМФ России корвета "Совершенный" проекта 20380 из строительного эллинга ОАО "Амурский судостроительный завод" в плавучий док. Комсомольск-на-Амуре, 22.05.2015 (с) vostokmedia.com

  • 1

Невесту забыл.....



Re: Невесту забыл.....

за этим каментом зашел:)
а вообще отлично, что Амурцы стали без гемора над головой делать:)

Надо больше небольших и быстрых кораблей строить.
Времена Левиафанов прошли.
При нынешних средствах обнаружения и поражения - это уже просто тихоходные, неповоротливые мишени.

Это суда ближней зоны, считай охраны экономической зоны, не более. Он только себя в лучшем случае защитит.

Edited at 2015-05-22 10:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наконец-то. Интересно что ещё рискнут дать АСЗ после такого долгостроя.

Первый за столько лет корабль и не мог не быть долгостроем, главное чтобы после этого опыта начали клепать быстрее.

А чота бульб недоприварили... это так и надо?

Утром в газете. Вечером типа в куплете

Первый раз вижу, чтобы спуск на воду производился с экипажем на борту. Такое раньше бывало?

После стольких лет строительства надо вообще спускать с заведенными дизелями и сходу на ходовые...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Второй интересно в каком состоянии? К 2022 ждать?

Если все пойдет хорошо в 17-м спустят.

А что за две фигни круглых у него на носу?

На форштевне — якорный клюз, у него один носовой якорь.


(Deleted comment)
Проскакивала инфа, что 20385 дороже 11356Р/М. Корвет дороже фрегата.

А нормально, что его недокрашенным выводят из эллинга?

Это не спуск на воду

Это не спуск на воду, это его на достройку. А стапель овободили под новую закладку, и соответственно новое финансирование.

В Калининграде, например, достраивают фрегаты на улице, потом спускают на воду- и все равно достраивают.

Вопрос освобождения производственных площадей.

Edited at 2015-05-23 03:32 pm (UTC)

Просто освободили стапель- деньги нужны

Похоже что его еще ой как нескоро сдадут, там даже бульб не приделан,- я так понимаю, что ГАС еще не на месте.

Получается, пациент (верфи, то есть) все-таки скорее жив, чем мертв?

  • 1