?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Як-130 для Бангладеш в полной окраске
bmpd




Первый построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для поставки ВВС Бангладеш, получил полную окраску ВВС этой страны. Самолет с заводским номером 130.12.02-0101, совершивший первый полет в Иркутске 29 апреля 2015 года и первоначально проходивший летные испытания в неокрашенном виде, теперь несет однотонную серую окраску с опознавательными знаками ВВС Бангладеш и бортовым номером "15101" ("короткий" номер - "101").


163545

Первый самолет Як-130, построенный Иркутским авиационным заводом ОАО "Корпорация "Иркут" для ВВС Бангладеш, в полной окраске (заводской номер 130.12.02-0101, бортовой номер "15101"/"101"). Иркутск, 22.05.2015 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )



Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в 2013 году в рамках предоставленного Москвой кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Сообщалось, что поставки в Бангладеш самолетов Як-130 начнутся в июне 2015 года, в первую партию войдут шесть машин. Всего в 2015 году в Бангладеш должны быть поставлены 14 самолетов, а два последних - в 2016 году.

Согласно сведениям с веб-ресурса forums.airforce.ru , к началу мая 2015 года для Бангладеш на Иркутском авиационном заводе были завершены постройкой восемь самолетов Як-130 (с заводскими номерами по 130.12.02-0108 включительно), из которых облетаны два - головной с заводским номером 130.12.02-0101 (ныне получивший окраску) и второй с заводским номером 130.12.02-0102 (первый полет 5 мая).

Бангладеш станет третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года).


  • 1
Красивая птаха летает за бугром! И в нашем небе!

Интересно, петь и танцевать научили?)
Иначе он там белой вороной будет)

Не путать с Индией. Вот Су-30МКИ видимо делают родимое пятно на одном и том же месте))))

Я ниче не путаю)
Это те же фаберже, только в профиль)

Бангладешцев больше чем россиян. Так что я думаю что гордые граждане Бенгалии немного обижаются на сравнение с соседями))))

А вот это уже сугубо их проблемы)

Бангладеш ранее был частью Пакистана, а все вместе они ранее были частью Индии.

Так то было раньше. А сейчас повоевав паки враждуют с индусами, а Бангладешвообще выкидыш этой войны. А танцы и песни мы знаем именно по индийским фильмам. Болливуд создали уже после Бангладеша.

Это хорошо. А что ещё на миллиард заказали?

А за деньги у нас ничего не покупают? Только за бесплатно берут? Этому дала, этому дала, этому дала. Шлюха прямо.

чем дальше, тем толще. диета из оселедчатых пуканов тебе повредила, слишком уж они жирные были.

Открывать льготную кредитную линию или давать целевой кредит под оплату контракта - это основа современных продаж. Так делают все от США до Китая.

Другое дело, что потом, США как минимум выжимает политические плюшки (всякая поддержка, содействие и т.п. - чтобы потом под гордое одобрямс 120 стран провести демократию в очередную страну), если с деньгами туго. Китай в той же Африке вообще разошелся в колониальную политику, строит заводы, вывозит все вкусное, армию тренирует и обучает.

Ну, а мы прощаем кредиты, ничего не требуя взамен.

лучше бы двухэтажных электричек купили у ТМХ


Re: лучше бы двухэтажных электричек купили у ТМХ

У них же ЖД тепловозная вся. Будь там КС — все пути были бы жареными бенгальцами завалены.

Re: лучше бы двухэтажных электричек купили у ТМХ

в Индонезии на местных зацеперов нашли управу - развешивают над путями тяжелые препятствия
вроде перестали

могли бы перила сделать
а то вдруг колесо в стык попадет

Re: лучше бы двухэтажных электричек купили у ТМХ

В Индии сотоварищи это даже не спорт, а нормальный способ передвижения.

(Deleted comment)
в Бангладеш шьется чуть ли не половина мировых джинсов
это самая днищенская тема за которую даже китайцы уже не берутся
ткань надо искусственно "состарить" пескоструйным агрегатом
респираторные заболевания гарантированы

Интересно, а 100 Як-130 уже собрали?

Включая прототип и 17 "Соколовских"?
Получается да
прототип+4 опытных (один на замену) +12 серийных=18
Основной Иркутский контракт ВВС=55
Алжир 16
Белоруссия 4
Бангладеш 1
Крылья Тавриды - 3 (?)
Для авиации ВМФ -2 (?)
101 получается

Re: Интересно, а 100 Як-130 уже собрали?

говорят скоро фотки будут про Як-130 ВВС Вьетнама

Очень жаль, что из Нижнего Новгорода этот проект туда перетянули...
"Сокол" загибается с 90-х.

  • 1