?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов


В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.

img7651

Дизель-дизельный агрегат 1ДДА-12000 производства ОАО "Коломенский завод", устанавливаемый на корветах ВМФ России проекта 20380 (с) ОАО "Коломенский завод" (via "Национальная оборона")




Как следует из информации размещенной на сайте закупок, Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000 (ссылка 1 и 2). Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). Строительство корветов обоих проектов ведется в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г. Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн.руб.

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016 г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016 г., зав. №1008 – июнем 2017 г., зав. №1006 – сентябрем 2017 г.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Для корветов с зав. №1007-1008 они были заказаны у производителя - Уральского дизель-моторного завода в феврале этого года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.

  • 1

Re: и тут просто должен быть вопрос:

))))
Не удержался от банальной подколки.

Но тем не менее, Россия без серьезных союзников не сможет конкурировать с нынешним противником в плане технологий.
И вопрос исключительно в объемах и уровне специализации.




Re: и тут просто должен быть вопрос:

сегодня да. история движется по спирали. 100 лет назад без чужой авиации мы тоже не могли. в итоге за 15 лет мы смогли полностью отказаться от импорта. в 40-50х мы без английских авиадвижков не могли...

Re: и тут просто должен быть вопрос:

Некорректное сравнение.
100 лет назад нам противостояли множество противников меньших по размеру, да еще и покусывающих друг друга. И они не были объединены в единую ЭКОНОМИЧЕСКУЮ, политическую и военную машину, как сейчас Запад. Что стало возможно лишь вво второй половине 20-го века, с изобретением новых способов передачи и обработки информации, а значит и масштабов управляемых структур.
В 40-50-х, размер советского блока был сопоставим, а может даже превосходил англосаксонский.

Я к тому, что без ШОС-БРИКС или чего то подобного по масштабу, нам победы не видать - с нами даже воевать не будут, просто придушат.

Re: и тут просто должен быть вопрос:

а тут это причем? я привел в пример, что были у нас недостатки в авиа и двигателестроении и мы могли бы не развивать свое, а тупо покупать(могли ли, тот еще вопрос, учитывая времена), но мы начали потихоньку развивать свое.
в итоге теже товарищи по ШОС-БРИКС и без нас не могут, но мы в военном плане можем, и не фиг то и такие товарищи, что не заглотят руку, дав палец. я про Китай, если чо. нападать они будут только в хохломрийках, да и проводить экспансии в наши приграничные зоны тоже не будут, но вот в плане военных технологий это уже наши враги похлеще штатов.

Re: и тут просто должен быть вопрос:

Значит, я понял не верно.
А по поводу конкуренции в плане военных технологий есть эффективное и неизбежное решение - специализация на уровне элементов систем и сокращение ассортимента. Танки союзников - только Арматы, с китайской электроникой, белорусской оптикой. Корветы - только китайские с российскими движками. Истребители - российские, с движками из России с казахстанской авионикой. Это лишь примеры, для иллюстрации принципа.
Ненужные производства всех стран союзников - сокращать, освободившиеся ресурсы - направлять в отстающие сферы. Конечно, оставляя разумную конкуренцию, чтобы ВПК стран не костенели.

Re: и тут просто должен быть вопрос:

тоже нафиг не нужно. только свое. для примера страны НАТО. у всех свои ОБТ, корабли и самолеты. мегапопил ф-35 не упоминайте даже. ф-16 в европу втюхивали чуть ли не насильно. шибко большого количества иностранных деталей на военной технике стран НАТО не наблюдается, а вот пропихивание своей техники идет просто повсеместно: ф-16 вместо лави, они же вместо мигарей в Германии, восточной европе, приебалтике и тд. даже хохлам хотели просто так отдать 18 штук.
опять же, Батька седня есть, а завтра его бы убрали бы абсолютно все. Назарбаев тоже не просто так устроил досрочные выборы и выкинул к хуям грантососов. Украина в пример: зоря, моторсич, южмаш. уж насколько нужно быть долбоебом, чтобы отморозить уши назло ббушке, но именно так и сделали. кто даст гарантии, что завтра других нуланд с руки не покормит? очередное внезапное внеплановое импортозамещение объявим, а по текущим заказам будем сидеть и повторять мантру "ну кто же знал"?
в этом плане лучше всего подходит такой стишок:
фписту друзей, фписту подруг
я сам себе пистатый друг

  • 1