?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов


В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.

img7651

Дизель-дизельный агрегат 1ДДА-12000 производства ОАО "Коломенский завод", устанавливаемый на корветах ВМФ России проекта 20380 (с) ОАО "Коломенский завод" (via "Национальная оборона")




Как следует из информации размещенной на сайте закупок, Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000 (ссылка 1 и 2). Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). Строительство корветов обоих проектов ведется в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г. Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн.руб.

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016 г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016 г., зав. №1008 – июнем 2017 г., зав. №1006 – сентябрем 2017 г.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Для корветов с зав. №1007-1008 они были заказаны у производителя - Уральского дизель-моторного завода в феврале этого года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.


  • 1
Да ладно, ими особо и не пользовались никогда. На ледоколах-то хоть пар иногда для пневмолома применяют.

Так я и говорю: аварийный запас. Что ими пользоваться, если реактор греет? Запустить, убедиться, что исправны и ладненько.

А потом возить неиспользуемые котлы, солярку, газоходы, вот это вот всё… Тыщи три тонн они у полезной нагрузки отъели.

Аварийное и резервное стараются неиспользуемым возить.

Ну, ледоколу не так страшно.

Но вот: 'Из губы Большая Лица, напугать английский флот, громыхая дизелями, выходил атомоход' - это с душой. Хотя минимум одна байка, когда эти дизеля реально пригодились, у меня есть...

Резервные дизеля я ещё понимаю. Но два полноразмерных котла? Фактически, половину ГЭУ 956-го балластом возить?

Большому кораблю - большой котёл :)

вспомогачи. они орут как чо попало. при 2 работающих главных и спать в ЦПУ можно, при работающем вспомогаче даже орать в ухо бесполезно

Имел возможность убедиться :) Не такую богатую, но все же.

Пневмолом это как?

Это когда под лёд закачивают газ под большим давлением и воздушный пузырь подламывает его снизу. Если вместо воздуха гнать туда горячий пар — он лёд ещё и ослаблять будет.

?
Пневмообмыв - слышал. А такую вот систему - не слышал. Хотя в прошлой жизни немного был связан.

Ну так это оно и есть. Видел схемы пневмообмыва с загоном пузыря под лёд.

Пузырь под лед видел у ЛПВП. Но чтобы ледокол качал под лед воздух в таких объёмах.... Ну ее знаю, 20 лет, как для меня та история кончилась, тогда не слышал.
Пневмообмыв был чисто для снижения трения корпуса об лед. Горячий воздух гнали, чтобы не заморозил воду на корпусе (при -40 актуально)

Ну, ХЗ, может просто хотелки чьи-то были.

  • 1