?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов


В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.

img7651

Дизель-дизельный агрегат 1ДДА-12000 производства ОАО "Коломенский завод", устанавливаемый на корветах ВМФ России проекта 20380 (с) ОАО "Коломенский завод" (via "Национальная оборона")




Как следует из информации размещенной на сайте закупок, Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000 (ссылка 1 и 2). Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). Строительство корветов обоих проектов ведется в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г. Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн.руб.

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016 г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016 г., зав. №1008 – июнем 2017 г., зав. №1006 – сентябрем 2017 г.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Для корветов с зав. №1007-1008 они были заказаны у производителя - Уральского дизель-моторного завода в феврале этого года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.


  • 1
Хотелось бы комментариев от знающих людей-что теряем, что находим (мощность, цена, качество). И кто б...дь изначально запланировал на боевые корабли импортное "сердце"? Убить бы собаку женского рода.

Находим цену (скорее всего) и отечественность. Теряем мощность, качество (скорее всего) и импортность.

Есть даже более мощная серия Д50, но она а) опытная, б) скорее всего больше по размерам, и в) имеющийся редуктор на неё не рассчитан, надо переделывать.

Ну, как-то так, да...

А долго доводить это до ума? А то своё это кроме денег ещё и рабочие места и новые компетенции. Может документацию на немецкие дизеля украсть, как в старые добрые времена?

Скорость - потеряем. Было например 36 узлов, станет 34 узла. Вопрос - а кого волнует вообще эта скорость? За кем гоняться то собрались? Может, пусть лучше вертолет гоняется или ракета? Куда важнее дальность хода, возможность автономного плавания, качество систем обнаружения и наведения. А скорость.. была важна в 1920 годах, уже в 1940-х особой роли не играла, а сегодня вообще неясно на что она влияет, если это не катер на воздушной подушке предназначенный для того, чтобы за мелкими пиратами гоняться. Учитывая что для роста макс скорости вдвое надо добавить можности в 8 - 10 раз (скажем вместо 500 лодашей поставить 5,000) - смысла в этом не особо много, все равно на максимальной скорости далеко ни один корабль не уплывет, солярка кончится.

Согласен. Как можно развивать моторостроение без своего опыта эксплуатации и оборотных средств на зарплаты инженерам конструкторам и рабочим. Свое хуже но не покупая его, лучшего не увидим никогда. И пусть это будет ценой сотен миль хода и пары узлов в скорости фрегата. Все улучшат и доведут до ума.

Edited at 2015-05-19 05:26 am (UTC)

Тут д.б. ролик купи гавно.

нуну. в 90х уже допокупались все и вся. чужие рабочие места и чужая промышленность нам важнее, чем своя школа, заводы, налоги и тд. у нас же есть нефтебабки. вон арабы же так и живут же. на крайняк можно скатиться до сельхоз уровня Молдовы и Украины.

почитай интервью господ с Коломны -да там ордена пора давать не меньше.Да только одно но этим неинтересны маленькие(одиночные)заказы им серию подавай,с МТУ наоборот было работали индивидуально.

Импортозамещение-хе х

Ну так Коломна как предприятие живёт не флотом, а тепловозами. А РЖД всегда заказывала всё большими партиями, вот и привыкли.

Естественно,надо просто вести себя скромнее (а то если ты ща эксклюзивный)то можно пальцы загибать,неправильный подход-напоминает позицию как при Иванове(до прихода Таурета)у МТУ поучились бы ,да и с качеством,мощностью и габаритами не айс.

Edited at 2015-05-19 06:10 am (UTC)

Рустам, все-таки с МТУ можно было работать "индивидуально" скорее всего, потому что таких "индивидуалистов" у них со всего мира набиралось на охрененную серию. А в нашей ситуации или мы сосём печеньки у Нуланд или решаем проблему с помощью Коломны. Мне в голову третьего варианта не приходит. Но у меня и голова средняя и одна штука, не то что у руководства страны, которое должно было просчитать ходы вперед.

Да не прочто ща я посмотрю опять как при Иванове - мы такие красивые и неповторимые.

Еще правда Звезда многоцилиндровая осталась, то там ресурс не очень ... На службе пришлось из торпедяги выковыривать пятитысячник - капремонт исключительно на заводе-изготовителе ... Но в целом очень компактный дизель ...
Вроде как они на пр. 21630 предлагались, но MTU все же поставили ...


  • 1