?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов


В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.

img7651

Дизель-дизельный агрегат 1ДДА-12000 производства ОАО "Коломенский завод", устанавливаемый на корветах ВМФ России проекта 20380 (с) ОАО "Коломенский завод" (via "Национальная оборона")




Как следует из информации размещенной на сайте закупок, Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000 (ссылка 1 и 2). Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). Строительство корветов обоих проектов ведется в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г. Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн.руб.

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016 г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016 г., зав. №1008 – июнем 2017 г., зав. №1006 – сентябрем 2017 г.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Для корветов с зав. №1007-1008 они были заказаны у производителя - Уральского дизель-моторного завода в феврале этого года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.


  • 1

Импортозамещение

Обошлись без MTU?

Re: Импортозамещение

А куда деваться-то?.. Хотя моща, конечно, не та.

Re: Импортозамещение

Где-то минус 6000 лошадей. Собственно, дойчей-то и взяли потому, что ДДА-12000 для такого корпуса была заметно слабовата, больше 27 узлов не давала даже теоретически, а в полном грузу — и 25.

Re: Импортозамещение

Вечная беда с движками.

Re: Импортозамещение

Перманентная, да.

Re: Импортозамещение

Ну, в общем-то, это еще с советских времен идет: если аналогичные ТТХ, то размер больше; если аналогичный размер, то ТТХ хуже...

Re: Импортозамещение

это вы так обзываете удельную мощность на кг веса двигателя? )))

Re: Импортозамещение

Это я, в данном случае, про общую тенденцию. Будь то двигатели, ЭВМ или истребители.

Похоже в итоге комплекс вооружения изменится

На самом деле в итоге будут нормальные рабочие лошадки, без всяких закидонов, которые только усложняют эксплуатацию. Для кораблей этого класса эффективность определяется временем боевой службы, а она в конфигурации с колменской установкой будет выше. Но придется несколько изменить трюм и соответственно, что то из вооружения может выпасть из него.

  • 1